Автор Тема: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов  (Прочитано 49923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MFor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #15 : Ноябрь 27, 2011, 16:20:16 »
Спасибо огромное. Будем пытаться наладить лифты :)

Оффлайн MFor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #16 : Март 19, 2012, 11:41:47 »
Доброе время суток.
В субботу состоялось собрание УК, на котором поднимался вопрос про лифты. Представитель обслуживающей организации на вопрос почему лифты такие медленные, долго объяснял что такое частотник, как он работает, почему так долго закрываются двери и т.д.
По поводу точности остановки было сказано, что дом просаживается, шахта это отдельный конструктивный элемент, и живет своей жизнью, отсюда и перепады в высотах. Правда мне не понятно, почему эти перепады особенно заметны на одном лифте и на 21 этаже разница в высоте составляет порядка 60 мм (если не больше), а на первом - 30 мм.
Постоянно упоминалось, что проводятся работы по роспуску направляющих. Поясните пожалуйста что это значит.
Сделать одну вызывную кнопку на этаже, тоже оказалось невозможно, так как нужно тянуть какие дополнительные шлейфы по шахтам(???).
Поднимался также вопрос про видеонаблюдение. Этот самый представитель объяснил мне лично, что пары из шлейфа под это дело он не даст, т.к. шлейф рано или поздно где-нибудь сломается и если не будет резервных пар, то мы останемся без лифта на время закупки и установки нового шлейфа. Который стоит 60-70 рублей за метр.
Уважаемые специалисты, прокомментируйте пожалуйста!
Спасибо.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #17 : Март 19, 2012, 15:08:18 »
1) Что значит "лифты медленные"?Как вы это определили? Вам это кто-то сказал?
2) Точную остановку можно сделать, просто не хотят.
3) Неужели дом так сильно даёт усадку, что постоянно нужно направляющие выстреливать? Хотя может быть
4) Что значит "Сделать одну вызывную кнопку на этаже"? Она отсутствует, неисправна?
5) Из подвесника(шлейфа) вам пару никто не даст. И правильно сделает. Купите свой провод, оплатите работы по его монтажу :)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн MFor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #18 : Март 19, 2012, 15:51:36 »
1) Что значит "лифты медленные"?Как вы это определили? Вам это кто-то сказал?
Нет, лифты перемещаются с положенной скоростью 1.5 м/с. Жильцов неустраивает то, что двери долго закрываются, после того как закроются проходит еще какое-то время, прежде чем лифт придет в движение. Момент торможения и дотягивания лифта тоже многих не устраивает, слишком медленно.
Нам доступным языком объяснили и показали на пальцах как работает частотник, что после закрывания дверей уходит некоторое время на их запирание, и только потом начинается движение. Скорость движения нас устраивается, то что двери долго закрываются, меня лично не пугает.. (нормально все закрывается, бывает и хуже), а вот процесс замедления и дотягивания напрягает, особенно, когда по пути с 21 этажа несколько раз лифт останавливается. Почему останавливается написано в начале темы, ниже напишу еще раз.

4) Что значит "Сделать одну вызывную кнопку на этаже"? Она отсутствует, неисправна?
Кропка исправна.. точнее кнопки две. Лифты работают парами, но если нажать обе кнопки, то при приходе лифта с одной стороны вызов с другой не отбивается, поэтому лифт по пути останавливается несколько раз на пустых площадках.. особенно утром...

5) Из подвесника(шлейфа) вам пару никто не даст. И правильно сделает. Купите свой провод, оплатите работы по его монтажу :)
Хорошо, а разве можно свои кабели кидать? или видеонаблюдение можно назвать диспетчерезацией? под охранку и пожарку явно не попадает.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #19 : Март 19, 2012, 18:40:07 »
Вопрос возможно ли объединить все четыре лифта в одну группу.
Задача элементарно решается.
Надо объединить в группу все лифты, присвоив им номера 1-2-3-4. При этом вызывные кнопки можно оставить для удобства.
По прибытии лифта вызов( и индикация) будет сбрасываться на обоих кнопках. Работы на вечер не торопясь.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн MFor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #20 : Март 19, 2012, 19:03:08 »
Так вот и я так думаю...
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 21:40:12 от Evgeniy07 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #21 : Март 21, 2012, 10:45:55 »
Никакие шлейфы по шахте тянуть не нужно, всего лишь объединить две пары между собой в машинном помещении. Усадка усадкой, а сделать точность остановки обязаны, тем более главный привод с частотным преобразователем надо понимать. С медлительностью так и есть, пока прижмет привод, пока начнется движение, судя по внешним признакам система управления ШУЛМ и это не ускорить никак.  Если у вас ТСЖ, найдите более  заинтересованную и компетентную лифтообслуживающую компанию. Сейчас высокая конкуренция.

Оффлайн MFor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #22 : Март 21, 2012, 12:31:29 »
Сейчас задам несколько, наверное, глупых вопросов и выдвину ряд, возможно, не менее глупых предположений.

1. Правильно ли я понимаю, что для управления используется контроллер ПКЛ32? А разница между ШУЛК, ШУЛМ и ШУЛР только в элементной базе, всяких реле, контакторах и т.п.?

2. В настоящий момент у нас работает две группы лифтов по два лифта в группе (судя по тому что существует две "независимых линии" вызывных постов). Для объединения всех четырех лифтов в группу достаточно соединить все четыре станции по интерфейсу RS485 пробросив витуху между шкафами. (при этом станции уже объединены по две штуки).

3. Судя по вашим ответам, для объединения этих самых "независимых линий" вызывных постов достаточно их запараллелить и подключить к одной станции?

4. Судя по тому что лифты всегда стоят где попало, параметр С2 установлен в "1"(административное здание). Если установить этот параметр для грузового лифта в "0", то он будет возвращаться на первый этаж сам? При этом приказы по возможности будет обслуживать только пассажирский лифт. (для двух лифтов в группе)

5. Время стоянки для грузового лифта в этом случает составит 4 секунды  и изменить его можно задав значение параметра П8?

6. Если объединить все четыре лифта в группу, то установить С2 в "1" возможно только для одного лифта?

7. За что отвечает параметр С6(С7) "Логическая сторона холла"?

8. Точность остановки определяется местоположением шунта к датчику точной остановки? И чтобы опустить лифт на 60 мм ниже, нужно передвинуть этот шунт на 60 мм ниже... А если на всех этажах наблюдается одинаковое несовпадение высот, то достаточно передвинуть сам датчик на кабине?

9. Переход от высокой скорости к низкой определяется настройками частотника?

10. Даже если шахта сборная, стоит-то она на той же плите фундамента и не может уходить вниз или вверх отдельно от всего монолитного дома на 60 мм..

Спасибо!

maksimov

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #23 : Март 21, 2012, 12:50:24 »
Вот довели человека!  Боюсь предположить, что будет, если ему не понравится работа хирурга! Молодец! :-)

Оффлайн MFor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #24 : Март 21, 2012, 14:45:49 »
Вот довели человека!  Боюсь предположить, что будет, если ему не понравится работа хирурга! Молодец! :-)
Надеюсь до этого не дойдет :)

Еще вопрос. Правда ли, что сквозняк препятствует закрыванию дверей и вместо того чтобы бороться со сквозняком, загрубляют каким-то образом систему безопасности включающую реверс?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #25 : Март 21, 2012, 15:20:06 »
Так обслуживающая лифтовая организация не должна бороться со сквозняками.

Это вопрос к управляющей компании обслуживающей ваш дом.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #26 : Март 21, 2012, 19:06:28 »
Ещё можно закрыть жалюзи приточной вентиляции в шахте если есть. помогает. И ещё большой лифт не есть грузовой , они все пассажирские а то к ним и отношение такое: вози что угодно а обслуга плохая.
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #27 : Март 21, 2012, 23:02:42 »
1. ПКЛ-32 ШУЛК и регулируемый привод ШУЛР, не взаимозаменяемы с ПКЛ-32 ШУЛМ и регулируемый привод ШУЛМР. При всей общности имеются принципиальные отличия в схеме.
2,3,7. достаточно соединить только витой парой между станциями и назначить стороны холла для пар.
4,6. алгоритм должен быть одинаковым для всех лифтов группы.
8. датчик точной имеет штатное крепление, передвинуть его нельзя. Точность остановки определяется местоположением шунтов точной остановки и настройкой частотного преобразователя.
9. Параметры замедления определяются местоположением шунтов замедления и настройкой частотного преобразователя.

Оффлайн MFor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #28 : Март 22, 2012, 10:28:51 »
Ещё можно закрыть жалюзи приточной вентиляции в шахте если есть. помогает. И ещё большой лифт не есть грузовой , они все пассажирские а то к ним и отношение такое: вози что угодно а обслуга плохая.
Нам наоборот сказали, что оба лифта грузовые :)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ. ряд вопросов
« Ответ #29 : Март 22, 2012, 10:39:16 »
За вози что угодно, собственники квартир порой расплачиваются заменой лебедки.