Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 646250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dok

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Вообще у нас часто такое бывает.В основном из-за того что лопнула пружинкак либо в ВКО либо в ВКЗ,взависимости либо 57 ошибка или 58.Если на приводе стоит буад-4-25,то происзодит залипание контактов реле в нем.

Оффлайн kawesha

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
всем спасибо и vlad-у тоже
изв пож нич пом н мож
будем искать  с" перламутровыми пуговицами" :)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Не совсем понял... Видел 04 версию, как на плате так и отдельно -ставили на старые платы...

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Nerevit, тупо то не хотелось бы, Вы уверены? Т.е уже боролись с такой неисправностью? Дополнительно: первый раз - на верхнем эт. показ - 32 эт., а в параметрах всё ОК, т.е. 8 эт. Не знаю что где хранится, что куда переписывается, как сравнивается.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн kawesha

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
Скажите пожалуйста !правильно ли я понимаю ошибку 62 ,нарушение точного позиционирования .
--кабина проскакивает шунт ТО,затем на малой возвращаеться в то,и так несколько раз,( как при слабых тормозах)так чтоль?? ???

шунты входят в датчик как положенно,диод в дто прозвонил  норм,
шулк,пкл 32,адм,тонник, пол дня работает потом 62 несколько раз и встаёт
может противовес разгрузить?

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Думаю, КВШ стоит посмотреть, т.к. :

62-Нарушение точного позиционирования кабины, т. е пропадание
сигнала ДТО во время открытия дверей («сползание кабины» с датчика ДТО)

Было такое, хорошо проявлялось, если из кабины резко
выходил большой вес.

 

Оффлайн kawesha

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
лифт новьё! меньше года!
помоему всё дело в противовесе ,пружины тормоза уже сильно затянуты а ТО еле выловил шунтами.
Лифт-то тонник ! а возит по 3-4 человека!
« Последнее редактирование: Май 12, 2009, 20:08:47 от kawesha »

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Был с утра с мех-ом на ШУЛМе, неиправность - пустяк, сорвана головка винта клеммы катушки пускателя главного привода. А вот заменить винт непросто: он на 3,5 мм. "Спасибо" изготовителям пускателей, и откуда такие?  [[Image:]]
« Последнее редактирование: Май 13, 2009, 11:02:05 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2054
  • > Спасибо: 133
Цитировать
89      Недостоверность значений калибровки шахты или их отсутствие (для безшунтовой системы). Возможно, неисправность микросхемы  флэш-памяти DD51 в ПКЛ32-0, или в параметрах была выбрана безшунтовая система, но калибровка не была проведена. Система возвращается в рабочее состояние после начала проведения калибровки.
Кто видел?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • > Спасибо: 3
чё та на фотке микросхема на флеш память смутно похожа, т.е. совсем не похожа.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя

Согласно перечня элементов DD51 это INF8594EN. По факту стоит такая:

Это одно и то же или нет? Я что-то по такой микросхеме вообще не нашел никаких данных.
на фото 24С08 - это флеш память. INF8594EN тоже, по всей видимости 24с08 ее аналог, более емкий.
« Последнее редактирование: Май 14, 2009, 23:06:53 от Nerevit »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
на фото 24С08 - это флеш память. INF8594EN тоже, по всей видимости 24с08 ее аналог, более емкий.

Блин, а я прочитал как 24CD8WP и такой нигде не нашел. По 24C08WP упоминаний много, но технических характеристик тоже не нашел.
INF8594EN это микросхема Минского Интеграла. Аналогом у нее числится PCF8594E
« Последнее редактирование: Май 15, 2009, 00:06:46 от vlad »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Уважаемый неревит, У вас похоже кренкофобия! ;D
Лет 6 налаживаю отечественные лифты, за плечами не одна сотня.
Чего только не видил, но дохлую кренку имел всего один раз в УКСЛ после пробоя и сгорания тороидального трансформатора. У обслуги со стабилизаторами вроде тоже особых проблем нет.  

Попробуите пройти курс экстренной пивотерапии. :D

Помнится ПКЛ32 критичны к помехам по питанию, но если сам контроллер не перезагружается, то с питанием должно быть всё впорядке.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Лет 6 налаживаю отечественные лифты, за плечами не одна сотня.
Чего только не видил, но дохлую кренку имел всего один раз в УКСЛ после пробоя и сгорания тороидального трансформатора. У обслуги со стабилизаторами вроде тоже особых проблем нет.  

В 2007-2008 годах больше десятка КРЕНок поменял на ПУ-3. Правда никаких последствий от их выхода из строя не было, напряжение на выходе у всех было равно нулю.
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2009, 14:29:58 от vlad »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Уважаемый неревит, У вас похоже кренкофобия! ;D
Ну это Ваше право так думать.
Я пишу о том что видел и ручками трогал. И дерьма в магазине столько продают под видом фирмы.... И такое же попадает на сборку у производителей.
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2009, 14:14:03 от Nerevit »