Автор Тема: Как у вас проходят проверки лифтов своей службой контроля?  (Прочитано 6785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Целая экспертная организация проверяет каждый год!!!!!!!!! Чего вам еще не хватает?!!! Там люди семи пядей во лбу!!! И не надо ничего выдумывать все уже придумано!!!
« Последнее редактирование: Март 10, 2016, 16:30:35 от slava1984 »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
slava1984! Я надеюсь это был сарказм???

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
slava1984, не надо - так не надо. Раз в год, так раз в год. Что уж там. Главное чтобы за три дня до ИКЦ не... тфу тьфу тьфу.

Оффлайн StAlex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Целая экспертная организация проверяет каждый год!!!!!!!!! Чего вам еще не хватает?!!! Там люди семи пядей во лбу!!! И не надо ничего выдумывать все уже придумано!!!

Как проходят проверки? Нарушения бывают? Как часто и насколько серьёзные? Как наказывается механик?

Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
Десяток нарушений минуты за 2 всегда можно обнаружить, не так ездит , не правильно гудит , плохо нажимается и ТД... Если серьёзно для установки мех. в угол можно придумать кучу проверок . Организуй работу правильно и проверок не надо.
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн StAlex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Организуй работу правильно и проверок не надо.
Неплохая концепция. Давайте подробнее: как можно организовать работу механика, чтобы (совершенно обосновано) исчезла необходимость в проверках? Поставить рядом автоматчика?

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Фото и видео отчет. По факту в неплановые выборочные проверки.  Аварийщики работают по факту на закрепленных объектах. Заявка на лифт(хороший телефон, плюс оплата интернет).
Если машина закреплена за механиком, (спутниковая система слижения в реальном времени), объём работ на определенный лифт разрабатывается отдельно.

Автоматическое объединение сообщений.

Временные интервалы отслеживаются диспетчером, в комплексе складывается общая "картина", погрешность " лож", минимизируется. В остатке-(Брат, сват, друг).

Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
А за автоматчиком старшего автоматчика, а за ним контролёра над автоматчиками,потом старшего контролёра и тд. Адекватная зарплата: чтоб механик держался за место лучший контроль.
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Согласен. Хорошая зарплата, это мотивация держаться за работу. Только работают все по разному!

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Вот нифига себе предложение. Это называется не кошмарить механика? Отслеживать где он сколько времени был. Просить с него фото-видео отчеты. Еще поди и планы работ по каждому объекту да письменные отчеты что и где он сделал...

Вот поверьте на слово, подобный "геноцид" и тотал контроль в разы и на порядок хуже чем просто выборочные проверки.
Задалбливает много больше. И времени требует тоже на порядок больше.
Вместо того чтобы дело делать должен постоянно строгать бумаги, фото и т.п. а также объяснять чего ты столько времени там делал и почему надо было еще смотаться в другое место...
И очень часто когда начинаешь рисовать на бумаге чем же ты занимался, то выглядит это как будто ты вообще нихера не делал. Ну, тупо три часа потратил на то чтобы только понять в чем косяк был. Который был исправлен за одну минуту (проводок не туда воткнул или параметр не так выставил, либо винтик не закрутил). А еще час рисовал планы и отчеты. А потом еще позвонил тебе коллега проконсультироваться и ты час потратил на выяснение что там было и объяснение что надо сделать. А еще часок сам пытался проконсультироваться. Еще кучу времени убил на поиск информации и документации. А пару часов на отстройку (там же несколько кнопок потыкать надо, что там можно делать столько времени...).

При этом качество контроля тоже в разы хуже.
Изучая фото и видео часами увидишь много меньше, чем за несколько минут осмотра на месте. А смотреть же должен тот кто в этом разбирается...
Всякую информацию кто куда зачем и как ездил тоже должен кто-то сидеть и анализировать. И этот кто-то нифига не понимает, что какие то вещи быстро и/или строго по графику не получается сделать. Не будет же квалицированный человек такой фигней заниматься...

И никакая зарплата на качество работ напрямую не влияет. Зарплата позволяет квалифицированным специалистам не думать о том, что неплохо было бы поменять место работы ибо бабла не хватает. Не более того.
Бить баклуши и творить халтуру большая зарплата абсолютно не мешает.

А контроль на самом деле никогда не мешает.
Знаете чем конструирование раньше и сейчас отличается? Раньше ты сделал, потом другой человек проверил, третий утвердил. А сейчас ты сам придумал, сам нарисовал, сам запустил...
Вот только сам свои ошибки очень даже часто не видишь. Глаз тупо замыливается. И если твои представления о чем то не верны, то никто тебе этого не подскажет. И даже вопроса нужного не задаст, чтобы ты сам себя проконтролировал и заглянул в первоисточник.
Выборочные проверки это не недоверие, это еще и стимул/метод роста. А ошибаются все. Не ошибается тот кто ничего не делает. Поэтому важно чтобы ошибки были обнаружены ранее, чем наступят нехорошие последствия.
А вот бить по голове за ошибки или нет и если бить, то насколько часто и сильно это уже отдельный разговор, который в жесткий алгоритм не укладывается.

Отредактировано пункт правил 4.1
« Последнее редактирование: Март 16, 2016, 20:35:39 от Lift-man »

Оффлайн StAlex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Хорошая зарплата, это мотивация держаться за работу. Только работают все по разному!
Тоже, пожалуй, соглашусь. Но если все работают "по разному" (в силу личных способностей), то "хорошая зарплата" на вряд ли может служить универсальным стимулом делать работу одинаково хорошо.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Большая зарплата вообще не является стимулом к качеству.
Маленькая зарплата может быть стимулом схалтурить дабы сэкономить время на подработку еще где-то.
Большая вообще никак не влияет. Про зависимость зарплаты и качества работы вспоминают только когда за какие-то косяки размер этой самой выплачиваемой зарплаты резко уменьшается.

Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
Надо набрать гастеров и ходить по пятам , толк-то будет?
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
А вот этого никто не предлагал.
Должны быть нормальные специалисты, которые должны получать нормальную зарплату.
Но это не значит что они должны работать исключительно сами по себе и никто и никогда не должен никого из них контролировать...

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
У нас тоже такие есть. Увели обьемы у специализированной конторы, отправили электриков на обучение, и рубят бабло, а люди платят за лифты и ходят пешком. уровень квалификации новоявленых механиков на столько низок, что элементарно открыть книжку и посмотреть нет времени, они сильно заняты, а по факту, владелец лифта приглашает к себе в качестве независимого механика посмотреть в присутствии владельца лифта, что да как, а там ни как. Вот поэтому и написал постом выше, что все работают по разному.