Ты похоже не профессор, а партизан.
А нам остаётся либо клещами из тебя информацию вытаскивать, либо быть Кашпировскими.
Я это к чему...
Я конечно обожаю лифты запускать по телефону, не выходя из дому. Особенно, если за это бабки капают.
Но бывают уникальные случаи, когда механики не хотят признаваться, и описывать всю картину.
Свежий случай. Неделю назад звонят:
- Останавливается по 44-й. Субкод С0.
- А кто такой С0 ?
- Отсутствие ДШ в ТО.
Ну, я не совсем ленивый, и документацию сам умею читать.
- Это - отсутствие ДШ не в точной.
- А у нас в документации написано, что в точной.
- Ну, раз у вас так написано, тогда трахайтесь сами.
Сами себя трахали неделю. Поменяли контакты ДК, ВКО, ВКЗ.
- Серёга. Мы уже всё заменили. Это - электроника чудит.
- Ладно, как станет - не трогайте.
Сегодня сподобились:
- Серёга, остановился. Не трогаем. Приезжай.
Приехал. Сразу в МП. Ну, стоит по 44-й. Субкод - С0. Всё нормально: ДШ и ДК отсутствуют, ВКЗ тоже.
Спрашиваю у механика:
- Ты ТО видишь?
Он внимательно посмотрел на светодиоды...
- Нет.
- И я не вижу.
- Так что делать?
Смотрю на лебёдку.Тормоз - МП-201.
- Снять крышку с тормоза, и почистить шток тормозного блина.
А вы говорите, электроника...
У наладчика даже WD-40 в сумке нашлось, поскольку масла у механика не было. Не выдают, блин.
Можно подумать, мне WD-40 выдают.