Вообщем так... Версия тоже 85я. Сегодня залез в ЧП привода и прибавил по 30 единиц все скорости. Открытия, закрытия, синхронизации. И ещё чего-то там пошевелил, в надежде что пропадёт РВМ в зоне ВКО. СТРАННО, но помогло. Потом оторвал, в сердцах, фотоштору и ЧУДО!!! Все заработало. И кнопка закрытия и время выдержки с открытыми дверями, все адекватно. Потом подключил фотоштору прямо в подвесной кабель, в обход коммутационной платы, на крыше кабины. Присунул диод в разрыв 507 конца, а саму штору подключил на нормально закрытый контакт. Сейчас все работает как пологается. Предупреждаю: частотники ЕС-LD-180, это граната в трусах наладчика. Забивки в них все разные. Глюки тоже. Зачастую игнорит команды станции, пока не отработает свои протоколы. Ну, эксплуатация покажет, кто где нагадил...