Голосование

Какой системой управления, по вашему мнению, должны оснащаться отечественные лифты?

УКЛ
УЛ (с ПУ3)
ШУЛК(ШУЛР)
ШУЛМ
НКУ-МППЛ
УЛР
СПУЛ
СУЛ
другая

Автор Тема: Народная марка отечественной системы управления лифтами (Голосование)  (Прочитано 55266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
хотелось бы определиться. У меня информация, что УКЛ Тверского завода тоже не фонтан.
Дело в том, что сама УКЛ, ПО и организация матрицы очень удачные. Если Тверской завод делает станции хреново, то нужно заказывать на другом заводе, а не говорить что УКЛ хреновые.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Я тоже за УКЛ.И не хотелось бы слушать разговоры о "человеческом факторе" при браке в этом детище Аринина,Бердышева и Халецкого.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
УКЛ как не крути лучьшая отечественная система, самая понятная, надёжная и приятная в обслуживании - если Тверской завод никак не угомонится с SMD,  то это уже другой разговор... Правда я не разу не встречал проблем с SMD платами ПТ, ПКФ, ПП - ставили панель где все эти платы SMD, а МПУ обычная  - вполне  удачный вариант... А вот SMD МПУ до сих пор сыпятся, и при запуске и в первые месяцы работы...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Уважаемые коллеги - электромеханики и наладчики, монтажники и эксплуатация! В связи с очередным витком "ШУЛМании", предлагаю высказать свои доводы "за" и "против" выпускаемых в настоящее время отечественных систем управления лифтами. Наши аргументы с переднего края, в сравнении с мотивацией производителей лифтов. 

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Думаю как расположил, так и будут результаты.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Думаю как расположил, так и будут результаты.
Только УЛ-пу3 пониже будет. :)

maksimov

  • Гость
Думаю как расположил, так и будут результаты.
Я бы вообще убрал лишнее, оставил только первые две строки. И голосовал бы, и голосовал...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Только просьба указывать другие, когда голосуете за них....

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Только просьба указывать другие, когда голосуете за них....

Вот "другие" и указал, когда голосовал за них....   ;D ;D
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Думаю как расположил, так и будут результаты.
Я бы вообще убрал лишнее, оставил только первые две строки. И голосовал бы, и голосовал...
По большому счету я такого же мнения.
Дальнейшее развитие отечественных систем управления в ближайшей перспективе мне хотелось бы видеть не в бездумном разбрасывании плат по шахте и кабине, а в упрощении хорошо зарекомендовавшей себя организации периферии схем с УЛ, УКЛ, переводом отдельных функций на последовательный канал, применении SMD технологий и надежных комплектующих, в разгрузке кабинной клемной коробки, усовершенствовании конструктивного исполнения периферийных устройств и переходе на разъемные соединения периферии. И здесь, как мне кажется, можно сделать систему еще более простую в монтаже и обслуживании чем УЛ, УКЛ, и которую без проблем можно применять при существующих реалиях на стройке. Ставить при разработке во главу угла минимизацию проводов считаю неправильным подходом, в настоящее время эта экономия с лихвой может перекрыться проблемами при монтаже и эксплуатации.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Я мог бы тоже за "другие" проголосовать,но в задачке спрашивается только про отечественные (СНГовские) системы управления.Так что поддерживаю Наладчика2006 - кто голосует за "другие",просьба отписываться,что имелось ввиду.

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Я чувствую, что опять буду поддерживать не того, но это мое мнение и я имею право его высказать.
Про УКЛ сказать ничего не могу, а вот про УЛ пожалуйста.
г.Самара Лифты со станцией УЛ ПУ-3.
Монтажники месяц бьются над сопряжением УЛ- Unidrive, станция не хочет включать контактор КМ1. Кто хочет или может помочь: дам телефон.
Человек несколько раз обращался в известное бюро- результат на лицо.
 
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Я чувствую, что опять буду поддерживать не того, но это мое мнение и я имею право его высказать.
Про УКЛ сказать ничего не могу, а вот про УЛ пожалуйста.
г.Самара Лифты со станцией УЛ ПУ-3.
Монтажники месяц бьются над сопряжением УЛ- Unidrive, станция не хочет включать контактор КМ1. Кто хочет или может помочь: дам телефон.
Человек несколько раз обращался в известное бюро- результат на лицо.
 

Все привет.
Геннадий!
Лифты, наверное, производства ЩЛЗ?
Отключение КМ1 было сделано в середине 90 годов (очень давно), когда разрабатывались первые лифты с преобразователями, и было сделано  для того что бы больше служил и не выходил из строя вентилятор обдува. В преобразователях ATV он работал постоянно. Поэтому если КМ1 включить постоянно, криминала я не вижу.
Но смущает другое, чем больше видов преобразователей на одном заводе, тем больше  вероятность того, что можешь, что ни будь упустить. У меня есть поговорка- «безобразно», но единообразно, надеюсь смысл ты понял.
Поэтому в нашей документации у нас пока один вид преобразователя.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Поэтому в нашей документации у нас пока один вид преобразователя.
У меня лежит проект КМЗ где указана схема подключения к УКЛ : ATV58 и ATV71...
Но вот в проекте ЩЛЗ фигурирует также EMOTRON и   Unidrive, вы хотите сказать что это не было согласовано с вами?

http://liftforum.ru/board/index.php?topic=412.90

Вопрос животрепещущий и описан тут и хорошо бы получить ваши комментарии по этому поводу...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
чем больше видов преобразователей на одном заводе, тем больше  вероятность того, что можешь, что ни будь упустить. У меня есть поговорка- «безобразно», но единообразно, надеюсь смысл ты понял.
Поэтому в нашей документации у нас пока один вид преобразователя.
Но есть еще одна хорошая поговорка:"нельзя ложить все яйца в одну корзину" ...