Автор Тема: Вопросы по ПЧ iV5L  (Прочитано 22953 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #15 : Апрель 05, 2016, 06:37:40 »
Наверное с разных партий попали.
Отпиши мне в личку серийники обоих, проверю. Ну и свои координаты, где это и что это... попробую подумать что и как можно будет сделать. Для прошивки нужен программатор с разъемами. И прошивать надо вместе и частотник и плату ЕнДат. В общем, сами не прошьете.

Проблема насколько я понимаю с 1.00? Срывает после отключения питания?
Вообще и той прошивкой должно все работать без проблем (при нормальной отстройке частотника). Ну или для гарантии и экономии времени переключить в СинКос либо выставить автоматический тюнинг после отключения питания (в PRT_08 выставить 1000).
Работать в обоих случаях будет нормально. Максимум первая поездка после отключения питания может быть чуток "корявой" ибо тюнинг делается (от настроек зависит).
Есть куча лифтов где в изначально используют СинКос энкодер. Там по другому вообще никак работать не может.

Если скинешь текущие настройки (по методу указанному выше) и тип лебедки, то может еще чего подскажу подправить.

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #16 : Апрель 05, 2016, 21:56:16 »
Запуск на след. неделе. Сейчас подключение, ну и не стыковки смотрим. В монтаж режиме проблем вроде нет, ездят и ендат и синкос. Калибровку не проходит 1.10. Понял норм. ход можно настроить по любому - попробуем, с вашей и божьей помощью. А так то Магадан виден... Вопросы будут точно. До связи.

Отредактировано, нарушение пункта правил 4.1
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2016, 22:04:40 от Lift-man »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #17 : Апрель 06, 2016, 07:53:55 »
Еще раз, что значит калибровку не проходит?
Выставляем в PAR_28 Enc tuning запускаем он едет, останавливаем, пускаем снова и он срывается и вылетает в Spd Dev? Так?

Поменяй PAR_26 EnDat Dir на противоположное (если стояло CW, то поставить CCW) и повтори тюнинг энкодера. Если в SinCos ездит, то больше и накосячить то вроде негде.
Только если в подключении сигналов Data/Clock накосячено. Ну или помехи собирает на кабель...

C 1.10 точно проблем не должно быть. Только если в настройках чего еще понакручено, но, по идее это должно и в SinCos вылезти.

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #18 : Апрель 06, 2016, 20:35:02 »
 С1.00 проблем нет-пока.

Автоматическое объединение сообщений.

1.10-веселее.Типа-наладка начинается с прозвонки всех цепей.
 


« Последнее редактирование: Апрель 06, 2016, 21:16:51 от Silver »

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #19 : Апрель 20, 2016, 16:58:57 »
Спасибо всем неравнодушным.Все едет,нормально так.Система управления -понравилась."Комплекс"-молодчики.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #20 : Февраль 25, 2017, 22:53:00 »


Так это и есть  Starvert iv5, я правильно понял? Вчера 2 часа его без схемы и инструкций к УЛ пристраивал , блин вы бы хоть фото в начале темы выложили, я б хоть примерную инструкцию у вас поискал бы, а то по этой книжке изобретал.


И главное надписи Starvert на нём нигде нет, вообще непонятно кто его производитель - в первый раз такое вижу.


« Последнее редактирование: Февраль 25, 2017, 23:07:19 от Наладчик »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #21 : Февраль 25, 2017, 23:34:54 »
Можно считать он.
Только обновленный вариант: iV5L
Предыдущая версия была iV5. И тогда у них вообще говоря все частотники старверт обзывались и маркировка начиналась с буковок SV. Сейчас и этого нет. Маркировка сменилась.
Сами корейцы их назыаают по серии, а в России чаще старвертами обзывали с легкой руки некоторых товарищей. Посему так и записали...
Производитель указан: LS ну или точнее LSIS. Это подразделение по промэлектронике LG group.

Лифт насколько я понимаю от ЕЛМ? Споостть надо было у них настройки. Они бы скинули готовую таблицу. Там немного сейчас отличается от методики изложенной в инструкции выложенной здесь.
Лебедка GEM?
Я смогу настройки кинуть не раньше следующей недели. Сейчас уезжаю...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #22 : Февраль 25, 2017, 23:44:09 »
Именно,пока выходные закончатся, пока запросишь, а лифт надо запускать здесь и сейчас. Ну могу сказать  вполне неплохой ЧП, по большому счёту 30 параметров - необходимых для запуска я и так подобрал.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #23 : Февраль 25, 2017, 23:56:16 »
Руководство в файловом архиве форума есть. Можно и по нему. Для ревизии точно сойдет.
Я просто только что в поезд загрузился... Вылезу только в понедельник.

http://liftforum.ru/board/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=49

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #24 : Февраль 26, 2017, 00:02:43 »
Уже нашёл и скачал, пригодиться.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #25 : Февраль 26, 2017, 00:10:42 »
Прошивка надеюсь 1.11...
Останов в ревизии и аварийный выставить через 0dec time. В этом руководстве есть.
Ну и автосброс ошибок включить. Парметры для езды могу конечно и по памяти накидать, но боюсь у меня сейчас связь нормальная пропадет.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #26 : Февраль 26, 2017, 00:18:10 »
Это всё сделал, спасибо за беспокойство, но у меня уже своя таблица - мне понравилась работа лифта .  Была проблема с пуском вниз пустой кабины, но по опыту работы с КЕБ проблема решилась BOOST ом... С остальным проблем не было, всё как обычно.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #27 : Февраль 26, 2017, 00:32:02 »
Бусты лучше полностью на авто переводить.
Настройки выгрузил в файловый архив...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #28 : Март 15, 2017, 00:00:32 »
Итак подведя промежуточные итоги :
1.Первый лифт  iV5L - запустился спокойно по англоязычной книге проблем нет.
2. Второй лифт  iV5, всё забил по таблице , кстати 2 файла одинаковых, но в одном только пометка есть "шуты раздвинуты до 250мм"!!!-Зачем????   Но суть не в этом -это я так подумал -забью таблицу и побежали дальше - итог, 4 часа войны, вроде работает, но стабильности при остановки добиться не удалось, то по краю останавливается, то закругляет так что проезжает весь шунт и это при одинаковых параметрах... Ну думаю пойду своим путём, забью в третий только необходимый минимум параметров, потом допилю и составлю свою получившуюся таблицу.
3. Прихожу на третий лифт и вижу там ещё более древний аппарат, в грубом металическом корпусе- тут вообще полный ступор.  Перебрал все параметры, благо их там мало-результат не меняется.  а вот тут самое интересное

Заданая скорость



скорость двигателя.



Думаете всё так просто? Нет, двигатель при этом крутиться со скоростью примерно 130-140 об.  Это как, тут мои нервы этого издевательства не выдержали и ЭЛМ был послан лесом со словами- настраивайте сами. Решение выдали гениальное, мы вам эти два старых на iV5L поменяем :)




Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #29 : Март 15, 2017, 05:20:47 »
Итоговое решение верное.
Для связки УЛ + асинхронный двигатель без энкодера должен идти iV5L с прошивкой не ниже 1.11

1. Какие два файла одинаковых? В файловом архиве только один.

2. Второй iV5 может ездить так же (после адаптации параметров ибо нумерация их отличается), но у него будут проблемы в МП2 и ревизии из-за долбанутого алгоритма останова станции УЛ/УКЛ (функция 0 Dec Time там еще не была доработана). Мне лично не кажется что вариант с протаскиванием на тормозах либо тонкой отстройкой защит совсем уж нормальный (разработчики станции похоже считают по другому).
Плюс некоторые ошибки частотником не сбрасываются. Надо по подключению чуток переделывать.

3. Металлический антиквариат по определению работает только с асинхронным двигателем с энкодером. Плюс ессно тоже не имеет доработок в софте под УЛ.

P.S. После настройки одного лифта на остальные можно просто скопировать настройки через панель. Сначала прочитать в панель (пар02), отцепить ее, подключить к соседнему и там записать параметры из панели (пар03).
Отключать подключать можно в общем то в любой момент. Без панели он тоже спокойно работать будет.
« Последнее редактирование: Март 15, 2017, 05:41:21 от SVKan »