Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 523085 раз)

simka и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #525 : Декабрь 17, 2007, 23:21:53 »
Вот это правильно! Просто разбираться в огрехах монтажа кабин с такой платой будет в несколько раз труднее: ненапрыгаешся на, в и под кабину...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #526 : Декабрь 18, 2007, 00:10:26 »
Желтые зажимы новые запоры для подвесных кабелей.

А они с морозами дружат?

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #527 : Декабрь 18, 2007, 07:28:01 »
Володя.
 - Это материал, применяемый на импортных лифтах. При проведении испытаний пока были хорошие результаты.
 - Сигнал на движение должен присутствовать т.к. УКПСЛ сам себя контролирует. Если пойдет движение, он это увидит. Но сработает, только в случае превышения скорости лифта и все.
Александр.
Жду, приезжай. Ты знаешь, даже "кофиём" напою, но без сахара.
МВС
Вентилятор стоит практически во всех наших модулях. Мы проверяли при включении даже и из того промежутка, очень хорошо забирает воздух и идет циркуляция.
Евгений.
Стенд уже готовиться. Могу заверить, что в новом варианте кабины проверка будет происходить всех кабин.  Да и вам на монтаже проверять будет одно удовольствие. Отсоединил всю матрицу - и по очереди подключай и смотри. ::)

Ну а про машину никто не написал!  ;D
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #528 : Декабрь 18, 2007, 08:26:55 »
- Сигнал на движение должен присутствовать т.к. УКПСЛ сам себя контролирует. Если пойдет движение, он это увидит. Но сработает, только в случае превышения скорости лифта и все.

А если сигнал движения не пройдет (провод отвалится) – не сработает??? Лишнее все это и снижает надежность. Выключатель ОС ведь срабатывает на факт превышения скорости вне зависимости от того включен привод или нет.

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #529 : Декабрь 18, 2007, 09:29:13 »
Если оторвется провод, это и есть самоконтроль. Лифт остановится и механик должен проверить подключение. Но заверяю тебя, что кол-во ошибок заложено в УКПСЛ минимум и доставлять неприятности монтажникам и обслуге он не должен. 
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #530 : Декабрь 18, 2007, 19:29:07 »
Володя, я сам не понял что Саша хотел сказать.
Как у тебя с грузовиком?
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #531 : Декабрь 18, 2007, 19:41:55 »
Ну ты же STAR, даже SUPER STAR ;D
Продолжайте....
Лифт с огранисителем на противовесе.
Геннадий, а ДВА УБЛА на один лифт хорошо?
(причём оба 03.07. выпуска и не рабочие)
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2007, 19:47:47 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #532 : Декабрь 18, 2007, 20:05:03 »
Да плохо.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #533 : Декабрь 18, 2007, 22:04:03 »
Как у тебя с грузовиком?


ШК 5706 МЩ.  Проблемы в основном из-за хреновой документации. Схема лифта хреновая: трудно отследить связи, с ошибками, маркировка цепей не продуманная. Описание в некоторых местах не стыкуется со схемой. Схема контроллера вообще мрак. На схеме не правильно была указана установка перемычки для включения лифта на внутреннее управление, неправильно показано подключение датчика пожарной опасности, плюс к этому долбонутый алглритм работы, все это ввело в ступор почти на два дня. После того как выяснил что нужно по-другому ставить перемычки начал проверять работу. Лифт принимал приказы только ниже восьмого. При нажатии девятого и десятого подсветка начинала мигать но лифт не ехал. Более того, исполнялся только один приказ, следующий приказ воспринимался только после переключения питания. Оказалось что так оно и заложено: чтобы зафиксировать следующий приказ нужно либо нажать в приказнике на кнопку СТОП, либо открыть и закрыть двери кабины и шахты. Если после выполнения приказа не была выполнена эта процедура, то не фиксировался и вызов. С девятым и десятым приказом оказались перепутаны в станции общие концы по приказам и вызовам выше восьмого этажа, хотя надпись на кембриках была правильной. Ещё одна засада: если в режиме ревизии сработает пожарная опасность, то лифт начинает ездить на большой скорости, наверное для того чтобы можно было побыстрей удрать.
Конструкция тоже не подарок. В клеммники нормально можно вставить только один провод, со вторым уже нужно помучиться. Места под клеммником для укладки проводки нет, картина получается печальная.



Панель с элементами управления прикручена болтами так, что для замены чего-то на этой панели или под панелью нужна целая военная операция

 

Обмотка трансформатора не защищена



В карман под документацию листы формата А4 не лезут



Под один винт заземления посажены 7 проводов, хотя по ГОСТ 10434-82 положено не больше двух.


« Последнее редактирование: Январь 03, 2008, 16:23:47 от naladchik2006 »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #534 : Декабрь 19, 2007, 07:48:34 »
Олег, Володя, Саша и др.
Да, станция ШК 5706М - неоправдала себя. Мы запустили ее в январе 2007 года, и были вынуждены с декабря снять с производства. Она выполняла требуемые режимы ПБ, но очень сложна в монтаже и наладке. Алгоритм "Охрана шахты" очень сложный, пока не откроешь дверь кабины и шахты лифт (ну не я придумал это требование) никуда не пойдет.
Знаю про все нарекания с обьектов, ну и приняли меры. Предвидя вашу реакцию скажу - стнция ШК 5706М соответсвует всем требованиям, которые применяются к лифтам.
Сечас запустили для грузовика новую станцию. 
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #535 : Декабрь 19, 2007, 13:53:44 »
Алгоритм "Охрана шахты" очень сложный, пока не откроешь дверь кабины и шахты лифт (ну не я придумал это требование) никуда не пойдет.

А в документации написать об этом было не судьба? Про перемычки тоже информацию было никак до наладчиков не довести? В результате почти два дня вылетели в трубу. Думаю что так же и у всех.

Предвидя вашу реакцию скажу - стнция ШК 5706М соответсвует всем требованиям, которые применяются к лифтам.

Большая скорость в режиме ревизии при пожарной опасности тоже соответствует всем требованиям?

Сечас запустили для грузовика новую станцию.

Покажи схемы и фотки

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #536 : Декабрь 21, 2007, 23:13:36 »
Привод дверей Призма, двери ДШ не возможно было открыть изначально , пока не поменяли болты.
На фото видно что качалка проходит в нескольких милиметрах от болта, а когда там стояли стандартные болты она упиралась  в них...



Если лифт стоит в точной идеально, то ролик находится на краю отводки, если лифт встаёт ниже на 3 см, то ролик слетает при открытии...




Плюс ко всему: не правильно подключена сама "ПРИЗМА"и "капель" (остальное видимо привели в порядок до меня...
Кстати схемы подключения "ПРИЗМА"и "капель" отсутствуют в альбоме!!! (ну капель-то есть, да не та что на лифте стоит - другие разъёмы...
Описания настройки "Призмы" на русском языке также отсутствует, хотя инструкция по монтажу на неё есть....
Всё было бы ничего если бы на заводе сигнал  " арретирование " не посадили на общий конец- я долго не мог понять почему открывается нормально, а закрывает еле-еле... Ни схемы, ни описания...  Как сдавать лифт обслуге...
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2007, 01:43:38 от naladchik2006 »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #537 : Декабрь 22, 2007, 07:05:13 »
naladchik2006
такая ситуация пока только с вами, раньше все привода "Prizma" - стояли нормально.
Руководство на русском языке отправляется на каждый лифт, и если у вас она утеряна, приезжайте дам новую. Но за этим приводом уже в течении 1-1.5 лет следят все, и документацию проверяют несколько человек при отправке. Настройку привода можно посмотреть на корпусе самого преобразователя. Там дана диаграмма с параметрами (буквенно - цифровая).
По поводу монтажа "Prizma" -  для того и ведется наладочно монтажные работы.
Сообщите номер з\н проверю отправочную локументацию и вышлю УКПСЛ, если отсутствует.   
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #538 : Декабрь 22, 2007, 13:06:48 »
 С болтами ситуация постоянно такая.Сам покупал на базаре болты с потайными головками.naladchik2006,зачем такие длинные болты купили,и что такое сигнал "арретирование"?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #539 : Декабрь 22, 2007, 13:35:55 »
В этом и уникальность этого привода, что можно просто забить параметры из таблицы на нём самом и всё прекрасно.
Наладочные работы это всё понятно, но как их проводить без наличия схемы на указаные узлы?  - вот основная головная боль...
Только случайно  нашёл этот лишний провод - схема его разъёмов была в наличии на "английском"... Зачем интересно его вообще выводить если он не нужен? 
Сигнал "арретирование" на сколько я понимаю нужен для удержания проивода в определённом состоянии...
Болты покупал не я - поэтому уж какие купили. Что касаемо - только у вас, так для этого и фото сделал, там  видно что в обычную головку качалка упрётся...