Как у тебя с грузовиком?
ШК 5706 МЩ. Проблемы в основном из-за хреновой документации. Схема лифта хреновая: трудно отследить связи, с ошибками, маркировка цепей не продуманная. Описание в некоторых местах не стыкуется со схемой. Схема контроллера вообще мрак. На схеме не правильно была указана установка перемычки для включения лифта на внутреннее управление, неправильно показано подключение датчика пожарной опасности, плюс к этому долбонутый алглритм работы, все это ввело в ступор почти на два дня. После того как выяснил что нужно по-другому ставить перемычки начал проверять работу. Лифт принимал приказы только ниже восьмого. При нажатии девятого и десятого подсветка начинала мигать но лифт не ехал. Более того, исполнялся только один приказ, следующий приказ воспринимался только после переключения питания. Оказалось что так оно и заложено: чтобы зафиксировать следующий приказ нужно либо нажать в приказнике на кнопку СТОП, либо открыть и закрыть двери кабины и шахты. Если после выполнения приказа не была выполнена эта процедура, то не фиксировался и вызов. С девятым и десятым приказом оказались перепутаны в станции общие концы по приказам и вызовам выше восьмого этажа, хотя надпись на кембриках была правильной. Ещё одна засада: если в режиме ревизии сработает пожарная опасность, то лифт начинает ездить на большой скорости, наверное для того чтобы можно было побыстрей удрать.
Конструкция тоже не подарок. В клеммники нормально можно вставить только один провод, со вторым уже нужно помучиться. Места под клеммником для укладки проводки нет, картина получается печальная.
Панель с элементами управления прикручена болтами так, что для замены чего-то на этой панели или под панелью нужна целая военная операция
Обмотка трансформатора не защищена
В карман под документацию листы формата А4 не лезут
Под один винт заземления посажены 7 проводов, хотя по ГОСТ 10434-82 положено не больше двух.