Вообще, все довольно просто, если отбросить эмоции.
Если вы больше инженер, то написать диплом об "улучшении качества ремонтов" вам не составит особых проблем. Достаточно знать немного специфики для повышения уровня работы, например, с приведением реальных примеров улучшения качества работ с применением современной техники. Если синтезируете программу работ, учитывая зарубежный (например, постоянное обучение и повышение квалификации персонала посредством тренингов) и советский опыт (например, система планово-предупредительных ремонтов) с поправкой на современные реалии, то диплом получится хороший.
А, если вы менеджер, то еще проще - пишите стандартный дипломм с упором на экономию, "эффективный менеджмент". Желательно будет, если вы в дипломе подчеркнете необходимость слома, допустим, нынешней системы "бригадного" обслуживания на, например, систему, учитывающую исключительно личные показатели - недавно такую штуку пытались внедрить в одной крупной московской конторе. Это будет актуально с т.з. экономики и менеджмента, правда, очень далеко от реальности (последствия - ужасны). Но диплом - защитите успешно, особенно, если в комиссии у вас будут не спецы в лифтовой отрасли, а экономисты.
Особых подробностей вы сейчас все равно не поймете и нахватаете максимум "вершков" - это надо в отрасли вариться, а, учитывая само название вашей специальности, вам оно и не нужно. В вашей ситуации вам только достаточно понять один важный момент - инжиниринг и менеджмент не просто разные понятия, но в условиях нашей реальной жизни они прямо конкурируют между собой. Есть исключительные случаи, но они касаются тех, кто работает в своих отраслях давно, знает все досконально от и до и, соответственно, управляет процессом так, чтобы не навредить.