Автор Тема: Пишу диплом по теме "Улучшение качества ремонта лифтов".  (Прочитано 4039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн infinit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 0
Я студент ИЭУиП. Пишу диплом на тему "Совершенствование качества оказания ремонтных услуг лифтов". Сколько ищу информацию, очень мало о слабых местах станции лифтов, статистики ремонта. Какие инновации введены по ремонту и обслуживанию лифтов... Помогите пожалуйста с информацией
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2013, 13:15:19 от Nerevit »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
О какая хорошая тема!!!
Главное ключевое слово-инновации! :)
Так что нужно то:
реально описать ситуацию что нужно для того чтобы лифты качественно ремонтировались,  были качественные изначально или что придумали в ремонте лифтов, чтобы назвать это инновацией и попилить деньжат -это кажется ближе к вашей специализации?
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2013, 17:30:45 от Nerevit »

Оффлайн infinit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 0
Описать реальное положение в лифтовой сфере но и что нужно изменить...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
ИЭУиП - Институт экономики, управления и права. Пришлось поиском воспользоваться, зато кафедры и фак-ы посмотрел. И солидарен с  Nerevitом.
infinit, на этом форуме есть интересующая Вас инфа, найдите, читайте, делайте выводы. Или предпочитаете  готовенькое?
Тогда вот:
 http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2250.0
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2127.0
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=3392.0
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=376.0
Пока хватит?