Автор Тема: Взаимодействие производителей лифтов с монтажниками и эксплуатацией  (Прочитано 11160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Сегодня на совещании в Ассоциации «Российское Лифтовое Объединение», под председательством Чернышова Сергея Александровича (Президент Ассоциации "РЛО", Член Президиума Общественного совета при Минстрое России, Руководитель комиссии по вопросам лифтового хозяйства), по результатам "5-й Технической конференции по лифтам" прошедшей 7-8 февраля 2018 года, принято решение провести публичные мероприятия: "Взаимодействие производителей лифтов с монтажными и эксплуатирующими организациями". Дать старт такому взаимодействию предполагается 5-6 апреля 2018 года (точная дата будет определена чуть позже) с одним из крупнейших отечественных производителей лифтового оборудования ОАО «Щербинский лифтостроительный завод». Задача - налаживание обратной связи между техническими специалистами завода производителя и специалистами непосредственно занимающихся монтажом и техническим обслуживанием лифтового оборудования.

Уважаемые коллеги, те кто имеет желание участвовать в мероприятии, просьба обращаться ко мне посредством личных сообщений. Участие бесплатное, по предварительному списку от "Лифтфорума".

Те у кого есть конкретные вопросы, пожелания, претензии к продукции "ЩЛЗ", просьба оставлять их в данной теме или оправлять мне посредством личных сообщений. Из них будет составлен общий список от "Лифтфорума".
 
В рамках мероприятия предполагается рассмотреть Основные вопросы, прозвучавшие на 5-й Технической Конференции по лифтам.
1.   Вопросы к заводам изготовителям лифтов по документации на лифт.
•   Сложно получить комплект документации на действующий лифт.
•   Хотели бы что бы к комплекту документации прикладывали CD с документацией’ в электроном виде.
•   Размещение документации онлайн.
2.   Необходимо обсудить с заводом изготовителем лифтов алгоритм групповой работы лифтов с нестандартными решениями (работа лифтов для инвалидов, работа лифтов, которые обслуживают паркинг и тд.)
3.   С 01.11.18 г. Наличие лабораторий и сертификационных организаций, который могут работать по ГОСТ 33984.1.
4.   Для надежной работы лифтов повысить требования как к оборудованию лифтов так и к монтажным и эксплуатирующим организациям.
5.   Просьба к заводам изготовителям лифтов сделать обучающие видео уроки. Также есть большая потребность в обучении, особенно в регионах.
6.   Прозвучало предложение разработать стандарты для систем управления лифтами.
7.   Предложения по усовершенствованию конструкции лифта и качества отдельных узлов.
« Последнее редактирование: Март 14, 2018, 22:20:30 от Lift-man »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Чем менять отработавшие свой срок призмы-ягуар? Есть какие то комплекты модернизации?
  Что делать с неисправными БУУПами коих навешано очень много а схем нет.?
   Гремящие двери с грузиками как сделать тихими?
   Кнопки приказов различных мастей и не взаимозаменяемые где брать? Пульты целиком менять или  сразу лифт?
  Почему все кнопки вызовов приказов паянные? Неужели нельзя сделать разьемное соединение? И стандарт бы нужен какой нить на него.
« Последнее редактирование: Март 14, 2018, 22:03:25 от Nerevit »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
По документации хотелось бы сказать пару слов. Когда слушал аудиозапись технической конференции, заметил, что фраза «свободный доступ к техдокументации» как-то уж очень сильно режет слух. При этом, что это такое, каждый понимает по-своему. Может сложиться впечатление, что она будет валяться всюду под ногами и висеть на всех порносайтах. Нужно ставить вопрос конкретно: с каждым лифтом должен быть диск с техдокументацией. При таком раскладе заводам останется только согласиться (или не согласиться). Если вопрос не ставить конкретно, то появляется неопределенность, у каждого будет свое мнение, договориться и прийти к единому мнению будет сложнее.
Если какие-то заводы захотят дополнительно размещать документацию в сети, то правила доступа пусть определяют сами: будет ли это совсем свободный доступ, или через регистрацию или еще как-то.
Подготовить изменения в раздел 6 ГОСТ 33984.1—2016, где бы указывалось, что диск с документацией должен быть неотъемлемой частью паспорта лифта.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Если какие-то заводы захотят дополнительно размещать документацию в сети, то правила доступа пусть определяют сами: будет ли это совсем свободный доступ, или через регистрацию или еще как-то.
Подготовить изменения в раздел 6 ГОСТ 33984.1—2016, где бы указывалось, что диск с документацией должен быть неотъемлемой частью паспорта лифта.

Я бы настаивал и обязательности размещения на сайте, а не только диск.
Есть объект, а владелец с паспортом в 200 км от него.
А бывает и теряют паспорта, делают дубликаты, а там вообще не то, что стоит по факту.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Согласен с Владом. Диск с комплектом документации прилагаться должен при поставке оборудования.
А вот на сайте должны быть ограничения: за плату или регистрация с персональным доступом...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Александр Алексеевич,
Кому должны то?
ПО Комплекс или Эссан спокойно выкладывают поставочную документацию на станции. У Сиблифта на Яндекс диске лежит документация на все оборудование (частотники, привода дверей, станции, дисплеи, лебедки, грузовзвесы и т.п.), что они поставляли в составе лифта ранее и поставляют сейчас. Без всякой платы и регистрации...

спасибо


Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Вот понимаю, что не совсем в тему.
Но коль уж пошло про монтаж.
Как заводы взаимодействуют с капремонтом в ЖКХ.
Денег им переводится не мало.
Лифт в этом году отработал свой срок, а ремонт , по их данным, запланирован на 2030г.
Что делают заводы и прочии организации, что бы исправить ситуацию по замене лифтов, а не приравнивать их к ремонту дома?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Сколько переводится - про то не ведаю. А вот что отдельные заводы еще умудряются демпинговать еще на этом рынке - это факт. В борьбе за объемы доходят до маразма, меняя изношенный лифт на фактически аналогичную комплектацию, но которая просто "пахнет еще краской". Другими словами, ездили люди на старом двухскоростнике, поизносился он, дождались плановой замены и в награду за ожидания им монтируют тот же двухскоростник сомнительного качества - зато ДЕШЕВО. Дешево конечно как по содержанию так и по монтажу. Спасибо за заботу.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
В свое время кучу усилий приложили чтобы включить замены лифтов в капремонт. Других источников финансирования нет и не предвидится...

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Я про то и говорю.
Может заводы, как то могут повлиять на фонды капремонта, чтобы меняли лифты по факту, как отработали срок.
А не в мифическом 2030году, когда сам дом капиталить нужно

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
А не в мифическом 2030 году, когда сам дом капиталить нужно
Замена лифта не зависит от капремонта дома...

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
В теории так и есть, но на практике так как я описал выше

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Сейчас зависит. Финансирование из фонда капремонта, все мероприятия по которому расписаны лет на тридцать вперед.
Скорректировать можно, но это долго и муторно. Без доброй воли руководства региона.
В части лифтов в некоторых регионах уже переиграли обеспечив их массовые замены. Но не везде.
« Последнее редактирование: Март 21, 2018, 00:09:57 от SVKan »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Взаимодействие Список вопросов к ЩЛЗ
« Ответ #14 : Март 30, 2018, 13:56:22 »
Собрал вопросы "Лифтфорум" плюс "Типичный электромеханик":

1.   Претензии к качеству редукторных лебёдок, повышенный шум при работе. Низкое качество подшипников отводных блоков и самих канатов.
2.   Использование большой номенклатуры марок частотных преобразователей главного привода, постоянная их смена создаёт объективные трудности при наладке и эксплуатации.  Например, три лифта рядом могут быть укомплектованы тремя разными марками (моделями) частотных преобразователей.
3.   По требованиям электромагнитной совместимости (ЭМС), подключение частотного преобразователя и электродвигателя к нему должно осуществляться экранированным кабелем. Соединение экранов кабелей с корпусом должно осуществляться кольцевыми зажимами.  Металл-рукав не является экраном и его использование не устраняет помехи и наводки при работе частотного преобразователя.
4.   Механизм привода дверей на базе частотного преобразователя привода дверей EkoDrive по параметрам надёжности продолжает вызывать нарекания у эксплуатации.
5.   На что менять вышедшие из строя частотные преобразователи привода дверей «Призма-Ягуар» снятые с производства? Предлагаются ли какие-то комплекты модернизации?
6.   Жалобы на качество привода дверей с «Ekodrive», нужно регулировать почти каждый день в условиях жесткой эксплуатации вновь сданного дома.
7.   Гремят двери шахты с противовесами при открытии/ закрытии, как устранить шум?
8.   Есть жалобы: на отклонения геометрии дверей (неровные створки); кривые башмаки дверей; искривление геометрии линеек на порталах (скручивание), из-за этого контр-ролик нижний быстро изнашивается.
9.   Претензии к комплектации и качеству метизов порталов и кабины. Не комплект: М8, М10, шпильки створок, метизы кабины М12. Качество шпилек створок М10 и метизов М16 такое, что приходится прогонять внутреннюю и наружную резьбу.
10.   Есть жалобы: на ограничитель скорости опломбирован на не отрегулирован; блок натяжного устройства не в отвес с тросом ограничителя скорости.
11.   В приказных и вызывных постах используется большая номенклатура невзаимозаменяемых кнопок, модели кнопок приказа/ вызова меняются ежегодно и далеко не в лучшую сторону по качеству. Где брать запасные кнопки? Менять приказные/ вызывные посты целиком?
12.   Почему все кнопки приказов/ вызовов паянные? Неужели нельзя сделать разъемное соединение определённого стандарта?
13.   Что делать с неисправными БУУП-ами которых скопилось большое количество? Электрических схем для их ремонта нет.
14.   В электрической схеме необходимо предусматривать свободные проводники для подключения систем диспетчерской связи, в частности «Обь».
15.   Когда уйдём от технологии запихивания проводов в ПВХ трубки (кембрик)?
16.   Жалобы на разбитые зеркала на панелях кабин лифтов пришедших с завода.
17.   Жалобы на то, что документация, которая подходит ко всем лифтам ЩЛЗ, зачастую не подходит к конкретным лифтам, смонтированным на объектах.
18.   Востребован CD -диск с комплектом документации, должен прилагаться при поставке оборудования.
19.   Востребовано взаимодействие с конечными потребителями продукции посредством обратной связи через интернет, в том числе через лифтовые форумы.
20.   Общая тенденция удешевления (поддержания конкурентоспособной цены на рынке) не должна идти в ущерб качеству лифтового оборудования и его надёжности в работе.

« Последнее редактирование: Март 30, 2018, 15:04:41 от Lift-man »