Автор Тема: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ  (Прочитано 90513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #30 : Февраль 04, 2008, 22:55:10 »
Это чертовщина какая-то!!! Поставил второй регулятор, пришедший в паре - вообще не пошел! Мало того! в нем присудствуют параметры, которых нет ни в руководстве, ни в наших таблицах: E3, E4, L5-05, S1-01, S2-05,06, S3-07,08,10,11,12 там аж до 20-ти с лишним... похоже новая прошивка, хотя и я новичок.
Беседовал сегодня с поставщиком Омронов, рассказывал мне всякое... но всетаки, есть ли данные по соответствию тормозных резисторов к мощности движков? Сегодня смотрел, при движении вверх, просто движении на 50Гц, U1-07=780VDC! Так это просто придерживает пустую кабину, а представьте начинает тормозить!?

Оффлайн Alex991

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #31 : Февраль 04, 2008, 23:38:35 »
Резистор надо уменьшить в два раза, по документации минимальное сопртивление для 4011 20 Ом.
http://downloads.industrial.omron.ru/IAB/Products/Motion%20and%20Drives/Frequency%20Inverters/Lifts%20%26%20Cranes/L7/I22E/I22E-EN-02+Varispeed-L7+Datasheet.pdf

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #32 : Февраль 05, 2008, 00:43:42 »
Alex991, а под таблицей  про тормозные резисторы не читал комментарий? 
Цитировать
4. Значение сопротивления на один тормозной блок. Выберите значение сопротивления большее, чем указанное минимальное присоединяемое сопротивление для достижения достаточного тормозного момента.
Для модели 4011  сопротивление тормозного резистора по спецификации - 50 Ом

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #33 : Февраль 05, 2008, 17:44:37 »
Alex991 прав.В коментарии написано:"большее, чем указанное минимальное".А минимально указанное - 20 Ом для 11-тикиловатника.Так что можно смело два параллельно цеплять.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2008, 17:59:49 от Ustas »

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #34 : Февраль 05, 2008, 20:51:17 »
Спасибо, завтра отпишусь.
А что насчет регулятора, у которого много новых функций меню, не посдскажите, как его пустить?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #35 : Февраль 06, 2008, 10:02:55 »
 На новые функции внимания не обращай,оставь их с заводскими установками.

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #36 : Февраль 06, 2008, 19:45:44 »
Alex991, спасибо за совет и датиш, подключение резисторов в паралель, решило проблему. Представитель Омрона то же сильно не возражал против 25Ом. Теперь нужно подобрать максимум для нормальной работы... затрудняет.
Регулятор, который не запускался и с кучей нового, пошел после установки перемычки BB - BB1. У нас таких раньше не было. Дополнительные функции отвечают в основном за второй двигатель, но там есть и неприятный сюрприз, например в S3-19 было забито 25Гц, что ограничало скорость во всех режимах (долго возился). Надо искать обновленное руководство...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #37 : Февраль 06, 2008, 21:16:14 »
 Интересно,откуда у вас был "представитель Омрона".С "Системного анализа",или с "Техноимпекса"?
ВВ-ВВ1 прошли ещё весной.Просто без неё тормоз не включается.А с S3-19 долго не возился.Просто сделал сброс к заводским параметрам,и даже не искал,какая сволочь не даёт ехать со скоростью выше 25 Гц.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2008, 21:22:27 от Ustas »

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #38 : Февраль 06, 2008, 21:23:19 »
Я не знаю откуда он, я с ним только по телефону общался...
Вот нашел новое руководство.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #39 : Февраль 06, 2008, 22:51:55 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OMRON.htm
КАк обычно- уже и тут есть ;D

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #40 : Февраль 12, 2008, 23:24:52 »
Посоветуйте пожалуйста. При замедлении сверху, квш чуть останавливается, а потом дотягивает до точной, как убрать этот провал скорости?
И второе. В старых Омронах (не знаю, как их называть, те, что без ВВ1), при дотягивани и входе в ДТО (на ПУ-3 загорается диод), проходит пауза около полусекунды, а затем уже накладывается тормоз. В новом регуляторе этой задержки нет. Все параметры идентичны. Как менять эту задержку, а то пришлось частоту дотягивания ставить на 6Гц, чтобы остановки выставить.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #41 : Февраль 13, 2008, 02:16:44 »
При замедлении сверху, квш чуть останавливается, а потом дотягивает до точной, как убрать этот провал скорости?
Vitus, автотюниг делал? Проверить ещё раз правильность установки параметров двигателя, скидывать канаты и делать автотюнинг с вращением.
при дотягивани и входе в ДТО (на ПУ-3 загорается диод), проходит пауза около полусекунды, а затем уже накладывается тормоз. В новом регуляторе этой задержки нет. Все параметры идентичны. Как менять эту задержку, а то пришлось частоту дотягивания ставить на 6Гц, чтобы остановки выставить.
На всякий случай поясню: желтые светодиоды на плате ПУ-3 слева направо:  готовность ПЧ, контроль тока и ОС привода. Контроль тока  это релейный выход частотника назначенный на управление тормозом, а ОС привода это выход частотника назначенный на управление выходным контактором. Тормоз должен накладываться при полностью остановленном вале двигателя, т.е. когда происходит удержание по центру шунта ДТО. В это время зажигается красный светодиод "ДТО" и одновременно гаснет  жёлтый "контроль тока". С задержкой отключается пускатель привода, это обусловлено алгоритмом платы управления УЛ. Необходимо проверить, соответсвует ли назначание входов в новом частотнике выбранным функциям. 
Параметры для регулирования:
S1-07 Время задержки для наложения тормоза при остановке от  0.01 до 0.5 сек
B6-03 Частота удержания при остановке 0.4 Гц
Можно попробовать задействовать  B6-04 Время удержания при остановке.

« Последнее редактирование: Февраль 13, 2008, 02:26:58 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #42 : Февраль 13, 2008, 18:24:26 »
 Попробуй параметр S1-17.Если мне не изменяет память,его можно увеличивать до 300 или даже 400%.Да и противовес перегружен,похоже.Ориентируйся по писку двигателя при трогании и остановке.Писк - это торможение постоянным током.
 Должен пискнуть при трогании,и перед наложением колодок.
 Я его увеличивал при наличии отката при трогании вниз.Помогло.Противовес там был явно перегружен,но пожалел монтажников - убрал частотником.Мощность позволила:22кВт.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2008, 18:53:42 от Ustas »

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #43 : Февраль 13, 2008, 18:52:55 »
...это все те же мои тонники, так что там все сбалансировано и тюнинговано, выходы правильно запрограммированы.
S1-07 увеличивал до 1с - никакой задержки не внесло, B6-03,04 тоже. Ладно пусть наверное так и остается с 6Гц.
Насчет провала удалось его смягчить задиранием С2-04. Обязательно попробую S1-17. Движок не пищит, а может к лору пора :)
Спасибо.

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Подскажите по ситуации: два лифта 500кг 1м/с Могилев, движки 6.5кВт(15.1А) и 7кВт(19.3А), регуляторы L7 по 7.5кВт. Тюнинг сделан, сбалансированы.
Оба регулятора при движении вниз ~33А, вверх~26А, часто выбивает ошибку OL1. Пришлось задрать Е2-01 до 30А, чтобы не выбивало, но это разумеется не выход. Попробовал регулятор на 11кВт, токи нормализовались 14А вниз и 9А вверх, работал без сбоев. Стали теребить поставщика о замене омронов.

 Приехал наладчик, привез один 11кВаттник, а наш на 7.5 нам "дуракам" настроил: тюнинг не стал делать, "потому что это ерунда, я свои забиваю параметры", частоту опустил до 45Гц и повыжимал S1-17 и S1-18 до 400%... при нем же выбило OL1, он уехал ругаясь на то, что у нас слишком большое время разгона - 5.5сек и торможение 2сек, что нам нужно добавить по третьему шунту замедления иначе регулятору тяжело в таком режиме работать.
 11кВаттник я настроил, сейчас замечательно работает со стандартными параметрами двигателя и указанным разгоном/торможением, но с заменой второго они упираются. Наладчик звонит и говорит, что он общался с могилевцами и они советуют частоту работы двигателя опускать до 37Гц, что нужно сделать и нам. Конечно! токи уменьшатся, выбивать может и не будет, но насколько оправдано такое решение.
 Посоветуйте, пожалуйста, как быть и на чем основываться, замедлять лифт, добавлять шунты?