Автор Тема: Проблемы обслуживания Эскалаторов  (Прочитано 160608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дятька

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Проблемы обслуживания Эскалаторов
« : Декабрь 17, 2007, 23:35:56 »
Куплю/продам S-tool для лифтов ОТИС.

О покупке SVT для лифтов Отис.


Вопроса 2:

1. Подскажите пожалуйста адрес форума, где обсуждаются проблемы эксплуатации эскалаторов.

2. Может ли владелец эскалаторов проводить своими силами ППР, а ремонт заказывать у фирмы занимающейся ремонтом эскалаторов и какие нужны для этого документы ?
« Последнее редактирование: Март 07, 2013, 18:24:35 от Evgeniy07 »

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2007, 15:58:09 »

2. Может ли владелец эскалаторов проводить своими силами ППР, а ремонт заказывать у фирмы занимающейся ремонтом эскалаторов и какие нужны для этого документы ?
Ну если у вас есть специалисты обученные по специальной программе и аттестованные в специализированной организации имеющей лицензию на обучение данных спецов или аттестованные в Гос горе то конечно можете ;D. А так же если у вас есть лицензия на проведение работ с оборудованием повышенной опасности. Короче я обслуживаю эскалаторы и сталкиваюсь постоянно с заказчиками которые хотят на всем сэкономить не советую дороже встанет. Лучше поищите другую организацию которая занимается обслуживанием эскалаторов. И еще за дешево хороший специалист работать не будет IMHO.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Дятька

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #2 : Декабрь 18, 2007, 23:04:54 »
Leo спасибо за отклик и совет! Я сам это прекрасно понимаю, но у начальства мысль мелькнула и команда была отдана. По не проверенной пока информации лицензирование на эксплуатацию и ремонт эскалаторов отменено. Необходимо собрать пакет документов (регистрация опасных объектов, страховка, приказы и т.д.),а также найти грамотных машинистов и вперёд! Если не секрет - с какими эскалаторами приходилось работать?

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #3 : Декабрь 19, 2007, 08:32:59 »
На счет отмены лицензирования в РФ не скажу у нас точно не отменяли. Для уточнения обратитесь в Госгор там должны все рассказать. Современный эскалатор по мимо сложной конструкции еще обладает контролером управления поэтому механик который будет обслуживать должен обладать хотя бы начальными знаниями в электронике ну и хорошо разбираться в механике. Я лично обслуживаю два вида эскалаторов это LG Sigma (Корея)и Tanshan Snelts (Китай) С названием последнего могу ошибаться потому как таблички потертые и трудно определить название эскалатора. На LG нет нареканий уже обслуживаю 5 лет и проблем с ними не было так по мелочи то подшипники поменять то диод в тормозной плате перепаять и вапще там достаточно грамотный контролер с фиксацией ошибок и кучей других нужных функций. А вот Китай он и в Африке Китай качество узлов оставляет желать лучшего и конструктивные не доработки в частности трасса поручня (убить того конструктора кто так придумал) в крации не возможно выставить стыки из за этого жрет поручень аж стружка сыпется. С контролером они еще лучше поступили взяли контролер промышленный Mitsubishi-FX1s к нему завязали пять пускателей и все станция готова конечно дешево и сердито но вот разобраться из за чего он встал проблемно так как ошибки не фиксируются только контроль аппаратов безопасности. Так что могу только посочувствовать механикам которые обслуживают китайские эскалаторы хотя может быть и есть хорошие модели,  но которые мне достались точно в них не входят.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн man-of-zen

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
  • Жизнь хороша, и в этом весь удел!
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #4 : Декабрь 25, 2007, 14:03:16 »
Возможно есть профи-электромеханики, которые могут обслужить эскалатор в-одиночку. У нас работают всегда по двое. Если станция микропроцессорная, то помогает инженер-электроник. Обслуживать эскалатор весьма трудоемко - 1 эскалатор считается за 4 лифта, а порой еще и опасно - может что-нибудь прижать или оторвать. Добавьте сюда расходы на покупку инструмента и приборов (иногда необходимы) для обслуживания.

P.S. Электромеханики по эскалаторам, работающие с микропроцессорными станциями - это элита, будет очень дорого )
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2007, 14:33:57 от man-of-zen »

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #5 : Январь 30, 2008, 17:56:47 »
Господа, вопрос может и не по теме но меня одолевает любопытство: почему поручень эскалатора бежит быстрее ступенек? Ездил на разных эскалаторах (и старых еще советских времен и новых даже импортных) в метро и в торговых центрах и в Минске и в Москве и в Питере. Везде один и тот же эффект. Почему? Ведь неудобно когда рука бежит быстрее ног  и ее нужно перекладывать...
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #6 : Январь 30, 2008, 18:19:33 »
Ведь неудобно когда рука бежит быстрее ног  и ее нужно перекладывать...

Зато не уснешь  ;)

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #7 : Январь 30, 2008, 18:40:33 »
Плохо отрегулирован. Поручень приводится в движение фрикционным колесом, диаметр которого расчитан с учетом небольшого проскальзывания. Обычно при регулировке натяжение излишнее, поэтому поручень движется быстрее. Хотя в современных эскалаторах есть контроль скорости поручней.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #8 : Февраль 01, 2008, 14:41:52 »
Скорость движения поручня может отличатся от скорости движения ступеней на +/- 5% это нормально. На современных эскалаторах действительно есть датчик движения поручня но он скрей контролирует остановку поручня а не откланение от пораметров, и то этими датчиками комплектуются не все эскалаторы на китайцах я их не нашол.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #9 : Март 12, 2008, 23:43:59 »
Обслуживаю китайские Отисы-полное г....Датчики на движение стоят на каждый поручень.Хотя один уже накрылся.Пришлось запаралелить(новый привезли,никак руки не дойдут поменять).Тормозные катушки никчёрту.На одном уже были 2 серьёзные аварии(первый раз поломало 4 ступени и кожух цепи привода поручня,второй-9 ступеней и направляющую).Практически на всех эскалаторах идёт расслоение направляющих(из чего китайцы из делают-хрен его знает).Хотели поломанные ступени сдать-хренушки.Изготовлены из алюминиевого шлака,который копейки стоит.Проблем со станцией пока нигде не было(тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить ;D ).На 4 машинах разбило ролики на гирлянде(прижимающая поручень к валу),т.к. китайцы ставят практически сухие подшипники.Привезли 2 новые гирлянды-опять все подшипники сухие...Вообщем работы хватает.А тут ещё хозяева одного торгового центра запретили делать ТО днём.Теперь приходится ездить к 6 утра делать.Так и работаем
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Женя

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 48
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #10 : Март 13, 2008, 16:43:36 »
Тормозные катушки никчёрту.На одном уже были 2 серьёзные аварии(первый раз поломало 4 ступени и кожух цепи привода поручня,второй-9 ступеней и направляющую).

А почему случились эти аварии? Из-за тормозов?
У нас тоже были аварии со сломанными ступенями, но это происходило потомучто рвалась цепь основного привода (сильно растягивалась).
А расслаевающиеся направляющие ещё не встречал нигде. 

Оффлайн man-of-zen

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
  • Жизнь хороша, и в этом весь удел!
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #11 : Март 14, 2008, 14:41:44 »
Ужас какой, Alex, вы пишите..
сколько лет эти эскалаторы работают?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #12 : Март 14, 2008, 14:58:51 »
В марте 3 года ;D. Нами при ТО было обнаружено частичное разрушение цепи привода поручня(были сломаны 2 щёчки на цепи).Мы уведомили подрядчика(мы суб) в письменном виде.Нам было отвечено, что цепь заказали(ждите вообщем) и разрешили дальше эксплуатировать(хотя могли и хозяева ТЦ уговорить ). Через 7(семь!!!) месяцев произошёл обрыв цепи,поломка 4-х ступеней и кожуха цепи привода поручня.Цепь ждали ещё 2 месяца.Такая же авария,насколько я слышал была в Воронеже на новом эскалаторе через неделю после пуска.Вторая авария на этом эскалаторе произошла через 2 месяца после ремонта.Конкретную причину не установили, но все пришли к мнению, что это отголоски первой.В этот раз поломало 9 ступеней и направляющую.Возможно, при первой аварии мы обнаружили не все повреждённые ступени(был произведён визуальный осмотр), а может ещё чего было.На этом же эскалаторе уже надо менять поручень(имеются разрывы) и направляющую поручня.Вот такой неудачный эскалатор.
« Последнее редактирование: Март 14, 2008, 15:03:26 от Alex1807 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #13 : Март 14, 2008, 15:01:41 »
Цитировать
У нас тоже были аварии со сломанными ступенями, но это происходило потомучто рвалась цепь основного привода (сильно растягивалась).
А расслаевающиеся направляющие ещё не встречал нигде. 


Если у вас эскалаторы OTIS, то цепь элементарно натягивается.Тем более на ней должен стоять выключатель на обрыв.Если интересно по поводу направляющих-могу фото выслать.А также фото наших аварий ;D
« Последнее редактирование: Март 14, 2008, 15:06:27 от Alex1807 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #14 : Март 14, 2008, 18:57:41 »
Alex1807
Если не трудно выложи фотки. а то может мы братья по несчастью. Тоже обслуживал китайские эскалаторы но благо заказчики отказались от наших услуг по причине того что в договоре было прописано что мы меняем вышедшие из строя узлы  а они их достают и покупают, на чем они и погорели не смогли детали найти и ушли к фирме которая это го...о монтировала (там хозяин китаец и у него налажены контакты с заводами изготовителями запчастей) правда теперь заказчики в три дорого плотят за эксплуатацию, как говорится скупой платит трижды  ;D.
Скажу еще раз за корейцев уже 4 гда и пашут как часы, ну так бывают мелкие глюки  :)


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты