Голосование

Сколько лифтов РЕАЛЬНО способен обслуживать один диспетчер?

до 100
2 (22.2%)
до 200
5 (55.6%)
до 300
1 (11.1%)
до 400
0 (0%)
до 500
1 (11.1%)
более 500
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Максимально возможное количество лифтов на одного диспетчера  (Прочитано 4640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StAlex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Здравствуйте!
Когда-то такая тема уже обсуждалась, но я не смог её найти :( - поэтому создал опрос :)
У нас используется несколько систем диспетчерской связи: ТМ, КДК, Обь. Очень интересует количество лифтов, которое можно повесить на одну диспетчерскую, чтобы и человек не мучился и в то же время успевал качественно работать. Вообщем интересует вопрос загруженности.
У нас диспетчер в процессе работы общается через диспетчерскую связь с лифтерами, механиками, жильцами, связистами. Кто-то уже приводил, по-моему, что число персонала на одного диспетчера не должно превышать 20 человек. На мой взгляд, ещё влияет качество связи (если связь к примеру громкая, то диспетчер за 24 часа с ума сойдет). Кстати, диспетчера у нас вкалывают по 24 часа - сутки через трое. Кроме того, с точки зрения наглядности Обь проигрывает КДК и ТМ, т.к. на экране лифт отображается более большим символом, в отличие от КДК: в поле на один лифт в Оби можно поместить несколько лифтов КДК. Конечно, при добавлении лифтов это поле у Оби сжимается, но это уже приводит к потере той самой наглядности которая очень важна для диспетчера.
По-моему мнению, потолок где-то 200-300 лифтов. У нас пока есть диспетчерские только с 200 лифтами и меньше, но грядет объединение диспетчерских и соответственно увеличение лифтов на одного диспетчера... Если возможно, укажите пожалуйста под какой системой работает ваш диспетчер и его график работы (по 12 часов или 24 часа).
Думаю, не надо объяснять, что за счет объядинения диспетчерских уменьшается число помещений арендуемых организацией - а это не маленькие деньги...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Тема вот...
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=1114.0

В Москве в крупных ОДС режим работы диспетчеров сутки через 3 + "старший " диспетчер для подмены и т.п. с режимом работы 5/2 (конечно в то время пока все здоровы...  Но так как з.п. не очень и постоянная  текучка, то такой график действует не всегда...  Нормальная нагрузка 100-150 лифтов. Так как надо учесть что диспетчер занимается не только лифтами, но и всеми остальными заявками (Сантехники, электрики, домофоны и т.д. и т.п.) и паралельно с возрастанием  колличества лифтов возрастает и территория с которой принимаются все остальные заявки, т.е. на лифты остаётся меньше времени... При нагрузки 200 лифтов работа на АСУД 248 превращается мучение так как территория становится большим и приходит масса посторонних сигналов (двери МП, щитовой, подвала, крыши и т.д.) которые так же необходимо сбрасывать снятием трубки или мышкой  - при накаплении несброшеных сигналов система виснет...

спасибо