Автор Тема: Выравнивание натяжения канатов с пружинной подвеской  (Прочитано 9118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
Нам на предприятие поставили 2 лифта ЩЛЗ с пружинной подвеской канатов на кабине и противовесе. Как точно обеспечить равномерное натяжение всех 6 канатов? Трогая канаты видно что один канат очень сильно нагружен, один практически не нагружен, остальные средне нагруженные. Выравнивать пружины по длине? Резьбы для выравнивания на кабине вроде нет, а на противовесе тоже мало. Или нужно какое то время погонят лифт, а потом выравнивать?
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 676
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Выравнивать надо сразу пока шкив не сожрала. Так что вызывайте обслугу и с ними разговаривайте, а вот через пол года нужно будет глянуть какое расстояние от буфера до противовеса.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Мне известно четыре способа проверки правильности натяжения канатов
1. Классический - чашечки все должны быть на одном уровне. Не совсем корректный, так как пружины могут отличаться по сжимаемости.
2. Рекомендовано МОСОТИС. Используется обычный безмен, которым измеряется натяжение между кабинной и противовесной частью каната.
3. Рекомендовано КОНЕ. Есть специальное приспособление, которое одевается на каждый канат.


4. Для черновой проверки:
На КВШ по канатам мелом отмечаете линию. Гоните кабину до другого конца шахты, затем обратно. Линия на канатах должна остаться на том же месте или одинаково сместиться по КВШ (на величину проскальзывания). Т.е. линия не должна превратиться в ступеньки

Если актуально, то ОТИСовскую инструкцию поищу. КОНЕвской (AM 9.13.4) у меня нет
« Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 19:43:11 от Loga »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
Спасибо за советы завтра будем пробовать выровнять натяжение канатов.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
Стали мы сегодня выравнивать натяжение канатов, перепасовали один канат на 5-6 см, натянули пружину, после этого электромеханик повернул коуш каната против часовой  стрелки на 2 оборота и канат удлинился на 1 - 2 см примерно, в итоге получается что канаты раскручивающиеся! Но они ни как не фиксированы от кручения, т.е. могут во время работы крутиться и меняться натяжение каната, в общем канаты мы натянули, но на долго ли? И вообще допустимо ли при такой подвески применять такие канаты? В паспорте лифта записана марка канатов, но не по госту, видимо канаты импортные.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Канаты изначально должны быть раскручены. При монтаже монтажники, когда им не охота выравнивать натяжения иногда их закручивают.
Снимайте нагрузку у лифта. Вывесьте свободно канаты (чтобы не крутились), а потом уже выравнивайте.

Одним из критериев того, что канаты не закручены - отсутствие соприкосновения коушей.
Т.е. поверните их так, чтобы они не соприкасались. Потом, если после нескольких поездок (по крайним этажам) они снова встретились - то это критерий того, что закручивание имеется.
Что за механики у вас такие??? Это же знания третьего разряда
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
Мы вывешивали канаты, дело в другом под нагрузкой они еще раскручиваются, поэтому и есть опасение что они постепенно еще раскрутятся, до этого этого покупали и ставили нераскручивающиеся канаты, плюс был балансир. На новых только что смонтированных лифтах и подвеска другая и канаты.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Если все канаты из одной бухты, вывешены, и равномерно натянуты - так пускай раскручиваются. Они это делать будут все дружно (одинаково).

Весь мир работает без балансиров. По крайней мере, я на импортных лифтах их не видел.
И пофиг, какая подвеска.

egene, я вам сообщаю очевидные, все известные факты, так как я считал, что, для общего развития, это не повредит.

Если вы хотите спорить, то извините, мне это не интересно. Тем более заочно с Вашим механиком. 
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 21:25:21 от Loga »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
 Loga все понятно, спасибо за информацию.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн Nick

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
поделитесь у кого есть методика/инструкция по выравниванию канатов.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Ну вот например :)

http://youtu.be/YiX8IFPuLk8
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2015, 13:19:46 от Андрей 163 »


Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
 ;D Шедевральный ролик...
Мы сейчас просто по инструкции натягиваем канаты так чтобы пружины на подвеске были одинаковой длины, натяжение канатов при этом на ощупь примерно одинаковая.
Ремонт лифтов уже 25 лет.