Автор Тема: Проверка качества технического обслуживания  (Прочитано 8265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Добрый день!
В связи с очередным инцидентом, который сегодня произошел в 220-й поликлинике и с пострадавшими, начинаешь задумываться о том, что ежедневно рискуешь жизнью, когда едешь на скрипучих и гремучих лифтах в своем доме. Обслуживаются лифты абы как, главное, чтобы ездил.

И вот возник вопрос: а можно ли в частном порядке привлечь сидящих здесь, на форуме, адекватных профессионалов для проверки качества обслуживания лифта?

Вот например, я не технарь, но я вижу, что в лифте постоянно застревают двери, кабина ниже пола сантиметров на 15, едет и кабину трясет, все скрипит. Конечно УК выпишет красивую бумагу типа "да все ок, не переживайте", но как-то неспокойно за себя и семью.
Так может нам создать такой эксперимент? Жильцы дома привлекают независимого эксперта-механика, который проверяет все механизмы лифта и выдает свое заключение (пусть даже не официальное), о том, что то-то и то-то на гране риска, то и то скоро надо менять и так далее.
С этим списком мы уже идем в УК, добиваемся выполнения работ, приглашаем нашего эксперта удостовериться, что работы выполнены надлежащим образом.

Все счастливы: эксперт получает от жителей хороший бонус к зарплате, жители чувствуют себя безопасно, УК получает по шапке.

Профессионалы, как ва считаете? Жизнеспособная идея?

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #1 : Декабрь 07, 2016, 20:04:37 »
Утопия.
Когда жителям за 5 процентов новый лифт предлагали, то они отказывались.
А тут что бы жители на независимого эксперта скинулись, бред.

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #2 : Декабрь 07, 2016, 20:11:50 »
Хожу пешком, вам советую.

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #3 : Декабрь 07, 2016, 20:49:10 »
Утопия.
Когда жителям за 5 процентов новый лифт предлагали, то они отказывались.
А тут что бы жители на независимого эксперта скинулись, бред.
Ну все таки сейчас поколение меняется, появились более сознательные люди. Найти из 108 квартир человек 10 сознательных - не проблема. Тысяч 15 000 - 20 000 за осмотр не так много для жителей, но и неплохой бонус для механика, при нынешней зарплате. Как думаете?

Вопрос не в том соберутся, не соберутся. Предположим, у меня уже сейчас есть деньги на этот бонус и я хочу пригласить такого человека. Возможно ли это? Если я действительно беспокоюсь, мне не жалко денег. Главное, чтобы техник был добросовестный. А там и порекомендовать его можно другим неравнодушным.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #4 : Декабрь 07, 2016, 21:43:12 »
Найдите своего механика, при большом желании это на очень сложно.
Изложите свои хотелки и предложите денег, ну скажем по 1000 в месяц, при условии что он вам образцовый лифт сделает.
Вам дешевле выйдет, чем эксперта нанимать и не факт что его замечания кто то будет устранять, ибо не обязательно

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #5 : Декабрь 07, 2016, 21:51:16 »
Удалена цитата предыдущего сообщения.
Спасибо за совет, возможно вы и правы. Вопрос как это сделать? Во-первых, можно ли привлечь к работам человека, не относящегося к обслуживающей компании? А если искать именно в обслуживающей, как убедиться, что он добросовестный?
Это вопрос к реальным работникам, потому что для простого люда это совершенно закрытая и неизвестная отрасль.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2016, 23:37:16 от Lift-man »

Оффлайн Praschur

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 10
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #6 : Декабрь 07, 2016, 21:57:42 »
здравствуйте, Людмила Позднякова.
108 квартир, говорите?
убедительная просьба - не поленитесь, сложите 108 циферок, помеченные  "за лифт", из всех ежемесячных платёжек и сравните полученную сумму с той, что ваша УК переводит ежемесячно же лифтовой обслуживающей организации.
уверен, что у Вас возникнут другие вопросы вместо заданных выше...
впрочем, вопрос появились ли более сознательные люди - думаю, останется.

спасибо


Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #7 : Декабрь 07, 2016, 22:02:54 »
На рынке 2 дурака, один продает другой покупает.. так что все на доверии.
А Пращур дело говорит, начните с УК и в письменной форме

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #8 : Декабрь 07, 2016, 22:35:02 »
здравствуйте, Людмила Позднякова.
108 квартир, говорите?
убедительная просьба - не поленитесь, сложите 108 циферок, помеченные  "за лифт", из всех ежемесячных платёжек и сравните полученную сумму с той, что ваша УК переводит ежемесячно же лифтовой обслуживающей организации.
уверен, что у Вас возникнут другие вопросы вместо заданных выше...
впрочем, вопрос появились ли более сознательные люди - думаю, останется.
С этим все понятно, это отдельная тема для обсуждения. Пока мы будем бодаться с УК на тему "куда уходят наши денежки", может случиться очередная трагедия. А до этого доводить как-то совсем не хочется и денег для этого не жалко. У нас в подмосковье УК - прикормленная компания от администрации, висит огромный долг перед компанией, обслуживающей лифты, коттедж местного прокурора стоит напротив нашей новостройки. Я думаю дальше можно не рассказывать... Можно бодаться, но параллельно заниматься насущной проблемой. А живем мы на 22 этаже. Ладно, это хоть новостройка.
А вот у родителей, где 108 квартир в ЦАО Москвы, там с обоими лифтами проблемы. Вот видео из одного из них, страшно ехать с такой вибрацией и звуками https://www.instagram.com/p/BDqQp7uhm7e/?taken-by=alonenail
Не признается же механик, который его обслуживает, получив бонус, что с ним полная жесть. Хотя может он об этом и докладывает, но дальше кабинета такой доклад не идет... Вот и хочется взгляда независимого человека...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #9 : Декабрь 07, 2016, 23:43:00 »
Людмила Познякова, не имеют права посторонние люди проводить обследование вашего лифта. Обращайтесь официально в инженерный центр, инспектор проведёт внеочередную проверку, само собой услуга платная.

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #10 : Декабрь 07, 2016, 23:56:03 »
Удалена цитата предыдущего сообщения.
Спасибо за совет, не знала, что такая практика есть. А инженерный центр - компания, обслуживающая лифт, или есть какие-то отдельные организации, которые этим занимаются?
Вопрос в боязни, что обслуживающая компания может закрыть глаза на свои же косяки в обслуживании или занизить масштабы проблем в целях сохранения бюджета.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2016, 01:20:37 от Lift-man »

Оффлайн папа

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 50
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #11 : Декабрь 08, 2016, 00:32:48 »
Вы ведь простой пользователь лифта,конечно вы не знали,это то же самое,если думать,что штамп о прохождении вашим автомобилем техосмотра поставит обычный автослесарь

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #12 : Декабрь 08, 2016, 01:25:56 »
Людмила Познякова, у нас цитирование предыдущего сообщения считается излишним. Инженерные центры это организации занимающиеся инспекцией лифтов, Вы можете обратится в любой из них. Ключевые слова для поиска: "Инженерный центр освидетельствование лифтов" и Google выдаёт их прямо подряд по теме.

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #13 : Декабрь 08, 2016, 08:30:00 »
Спасибо!

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #14 : Декабрь 08, 2016, 09:17:03 »
Вам лучше заключить напрямую Договор между собственниками дома и лифтовой компанией, без участия управляющей компании... Также и с инженерным центром на оценку соответствия. Одни будут обслуживать, а другие следить за качеством...