Автор Тема: СУЛ  (Прочитано 37198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #30 : Октябрь 18, 2008, 18:38:51 »
Так вот мой вопрос как раз и состоит: каким образом пыль влияет на вибрацию, повышенный шум и тем более на течь масла лебедки?
А ни каким- просто лебедка овно.
Подшипники качения при 1500 об.мин.очень сильно греются,масло горит превращаясь в кашу и затрудняя смазку подшипников.Установка двух последовательно установленных сальников мне вообще не понятно.
Редуктора были изобретены в 60х годах прошлого столетия и расчитаны на 900  об.мин ничего нового наши заводы не придумали кроме как поставить дополнительный подшипник качения и доп. сальник.

З.Ы. На домах сданных с отделкой ситуация немногим лучше.

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #31 : Ноябрь 24, 2008, 19:58:32 »
              При этом сообщаю, что  три лифта МЭЛ удалось  спокойно запустить, только благодаря новым лебедкам  Sicor c  ATV-71.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #32 : Ноябрь 24, 2008, 22:32:42 »
   лебедкам  Sicor c  ATV-71.
Это новая комплектация или доработка на месте?

Оффлайн pc-home25

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #33 : Ноябрь 27, 2008, 17:40:13 »
У меня ситуация вообще смешная. ТСЖ образовалось, когда дома
еще не было, контролировали строительство, отделку, сами заку-
пили наиболее современную систему СУЛ с БУАД, а мы теперь
обслуживаем две штуки на весь город. Грузовой работает, правда
заводские его уже весь поменяли по частям. Пассажирский не работает
никогда ( ну, три дня после визита заводского наладчика).  Никакого
наладочного блока нет. И что с этим делать? Совсем непонятно,
почему постоянно вылетает программа на этажных контроллерах.

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #34 : Ноябрь 27, 2008, 21:03:57 »
   лебедкам  Sicor c  ATV-71.
Это новая комплектация или доработка на месте?
Да, теперь это такой набор  с новой лебедкой, частотники из тех, что остались + альтивар71 и новая тормозная плата.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #35 : Май 23, 2009, 18:17:26 »
Разобрались с проблемой?
А про механнику спросил не просто так. Я уже не помню конструкцию отводки и замка д.к. на СУЛ, но на щербинском железе есть упор (направляющая ролика замка д.к.), препятствующий открыванию двери из кабины даже при обесточенном приводе. Этот упор бывает незатянут (3 гайки), и сдвигается на несколько сантиметров.

Проверьте есть ли на ваших дверях эта загогулина (упор\направляющая ролика ).

Если с механникой всё впорядке, тянем за ремень привода в сторону открытия, с целью определения реакции привода на несанкционированное открытие.

Смотрим:
Наличие попытки привода закрыть двери;
Расстояние после которого привод пытает дозакрыть двери;
Усилие с которым привод дозакрывает двери.

Пишим результат эксперемента в эту ветку, или читаем инстрюкции и сами правим нужные настройки.

Оффлайн mechanic

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #36 : Июнь 09, 2009, 14:34:18 »
Прблемка с лифтом СУЛ ОАО"МЭЛ" 1М/С периодически проходит этажи(сначала был только 7 из 8,потом и на других стал проходить) см на 20-25 и если ДТО вышел из шунта открывает ДК,шунты нормально установлены. На индикаторах видно,что перешел на малую скорость,а на деле не переходит и частотник крутит на большой. Вопрос - как проверить сигнал с платы на частотник
Микромастер 440. Помогите кто что знает

Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • > Спасибо: 11
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #37 : Август 25, 2009, 12:26:02 »
У меня проблема такая- станция СУЛ осенью запустил все нормально, только некоторые сигменты на индикаторе станции негорели. сейчас поехал здавать лифты- в нормальной работе приходит на этаж открывает двери и срабатывает ошибка 33, лифт в точной остановке стоит, поставил другую плату все заработало. Где бы найти схему платы СУЛ или подскажите что с ней сделать. Начальство просит отремонтировать плату. А стоит-ли?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #38 : Август 25, 2009, 17:48:46 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SUL.htm
 там есть схемы контроллеров...

Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • > Спасибо: 11
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #39 : Август 26, 2009, 12:41:22 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SUL.htm
 там есть схемы контроллеров...
Схемы там есть, но с платой не сходятся. В этой плате вообще интересная штука получается, половина доложек перерезано и проводами перемычки какие-то напаяны. Вобщем приходится щупать всю плату и все подозрительные элементы перепаивать, может что-нибудь и получится. НЕпонятно вот почему 33 срабатывает на этаже где кабина стоит в точной остановке, сигналы KVE и DTO срабатывают т.е. при открытой двери на этаже кабина в точной - KVE есть, DTO нет.
На индекаторе DTO горит.

Оффлайн mechanic

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #40 : Январь 18, 2010, 10:11:47 »
Лифт МЭЛ. Переодически лифт останавливается (Код аварии 50 - Превышено контрольное время схода с точной остановки). Нет напруги 220в LKM1 на катушку тормозного пускателя.  А на пускатель  тягового движка  LKM всё приходит. Может у кого было подобное? Помогите 
« Последнее редактирование: Январь 18, 2010, 13:31:12 от mechanic »

Оффлайн mechanic

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #41 : Январь 18, 2010, 11:40:18 »
Код аварии 50- Превышено контрольное время схода с точной остановки

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #42 : Декабрь 27, 2011, 08:58:20 »
Станция управления СУЛ-3, парное управление некорректная индикация на основной посадочной площадке, в кабинах индикация верная. В станции (в МП) тоже верная. Замечено что сбивается при нажатии приказа вверх. при приказе вниз востонавливается. Меняли этажные контролёры, сами указатели. пробовали разные варианты подключения по питанию (12В), ничего не помогло. У кого какие мысли есть?
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн Aстроном

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #43 : Январь 26, 2012, 08:40:05 »
В СУЛ наиболее распространенная причина поломки это реле! Реле малой скорости у меня выходило из строя пару и реле тормозов.

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по СУЛ
« Ответ #44 : Март 11, 2012, 05:01:34 »
Вопрос: есть в одном холле 4 лифта 2х2 группы. Хочу объединить их в одну группу из 4 лифтов, так как обычно все нажимают две кнопки и в результате рвутся в бой все 4 лифта - два уходят в нижнюю зону, два в верхнюю.
 ВОПРОС? У кого есть группа СУЛ-3 из 4_х лифтов и как они работают? Глюков будет больше или нет?
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.