Автор Тема: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово  (Прочитано 27517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #15 : Июнь 03, 2009, 23:43:26 »
т.е. Есть ещё и выбор??? А доки он там добыть не может ?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #16 : Июнь 03, 2009, 23:44:21 »
 Попробую поработать над этим вопросом.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #17 : Июнь 05, 2009, 02:54:03 »
 Запустил!Монтажники,сволочи,не сняли резисторы с микриков ОШ.Как только сняли,тут же смог зайти в меню в НР,и лифт пошёл обучаться.Фотки завтра.Вопрос со схемами пока открыт.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #18 : Июнь 05, 2009, 03:54:26 »
 В зале смеркалось.Не спалось...



 Посадочная площадка со станцией.Станцию мы открыли для наладки.Закрывается треугольником,тем же,что открываются ДШ.



 Приямок.



 Это опять приямок.Частотник установлен в приямке.Я просто балдел,когда настраивал частотник.Не считал,сколько раз мне пришлось прыгать в приямок и вылазить обратно,для подстройки параметров.



 Блок управления нерегулируемым приводом ДК.Общается со станцией по последовательному каналу(CAN).Пускатели ОД и ЗД хлопают над головой находящегося в кабине пассажира.Так ему и надо!
 Вообще-то этот блок закрыт металлическим кожухом.Мы его сняли,потому,что не хотел включаться электромагнит замка ДК.



 Причина оказалась проста:управляющий провод на ПСК был подключен на первый семистор,а выход на катушку электромагнита был подключен ко второму семистору.Сфоткал уже после того,как перебросил выход на первый семистор.
 Ну,и теперь станцию более крупно.Если увеличить,то можно прочитать надписи на контроллере.



 Ну и замечание по приводу ДК.Как видно из фото - это до боли родной РПД.Вот только пупсик уже не держит ДК в закрытом положении.Там сделан плавный переход.Пупсик - только для реверса.ДК в закрытом положении удерживает электромагнит.Но...только при движении лифта.ДК спокойно можно открыть руками при остановке лифта как на этажной площадке,так и вне её.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2009, 04:24:17 от Ustas »

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #19 : Июнь 05, 2009, 09:24:42 »
это еще старый лифт. ДШ уже год идут другой конструкции, а не той что на фото. соответственно привод тоже старый. тогда еще украинский ПУБЭЛ не требовал открытия только в этаже. кстати, этот лифт довольно плавно ездит. я ездил на испытаниях перед запуском в производство и на выставке ЛифтЭкспо-2007.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #20 : Июнь 05, 2009, 10:55:38 »
Лебедка, частотник в приямке, пускатели над головой :o
Зачем-же так жестоко?
А заказчик наверно начитавшись рекламы, наслушавшись менеджеров, уже представляет, как у него все будет шоколадно ;D
Дешовое никогда хорошем не бывает.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #21 : Июнь 05, 2009, 11:00:04 »
Смотрю на всё это удивляюсь, в 2007 ЩЛЗ уже имело свой БМП (правда весь лифт на выставке они не показали, но панель и лебёдка была), но Гран -при отдали МЛЗ :) ... Так вот сравнивая 2 БМП я голосую за ЩЛЗ ... При всей громозкоски конструкции у ЩЛЗ лебёдка доступна с этажа- если тормоз на ней отрегулирован, то работает тихо, частотник стоит в панели (UNIDRАVE - работает отлично, плавненько) - ну панель конечно не подарок, надеюсь со временем систему управления они всё же поменяют, но тем не менее...
Предположим такой вполне реальный расклад -кабина на первом этаже, а влоке частотника что-то открутилось и что делать? К лебёдке доступа нет, в блок частотника не подлесть....

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #22 : Июнь 05, 2009, 11:05:35 »
Серега, а ты еще раз туда попадешь? Хотелось бы глянуть отделку кабины.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #23 : Июнь 05, 2009, 11:11:21 »
А что та там увидеть хочешь - она внутри такого же цвета как и снаружа, как и ДШ, приказной простенький, ну и разве что украсили зеркалом и поручнем...

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #24 : Июнь 05, 2009, 11:16:36 »
Сколько стоит все это удовольствие?


Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #25 : Июнь 05, 2009, 11:19:40 »
ну и разве что украсили зеркалом

С надписью "Могилевлифтмаш" ;D


Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #26 : Июнь 05, 2009, 13:34:06 »

Предположим такой вполне реальный расклад -кабина на первом этаже, а влоке частотника что-то открутилось и что делать? К лебёдке доступа нет, в блок частотника не подлесть....
тут вы неправы. согласно строительному заданию, в приямке должна быть дверь обязательно. располагается в задней стене около штурвала лебедки. то что ее не сделали - прямое нарушение и ложится трудностями на обслугу, да и на хозяина. так что вините хозяина или строителей. в конце концов застрявшего пассажира нужно подкатить к этажу штурвалом, а без двери - сиди и кури бамбук, раз на двери сэкономил.
дизайн купе - на выставке была кабина, только другого цвета. пост в центре на задней стенке, справа зеркало с поручнем, потолок: боковушки наклонные с галогенками, а по центру люминисцент с рисунком.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #27 : Июнь 05, 2009, 16:10:12 »
А зачем, собственно говоря, на двигателе лебедки установлен маховик?

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #28 : Июнь 05, 2009, 16:32:44 »
А зачем, собственно говоря, на двигателе лебедки установлен маховик?
детский вопрос. штурвал должен быть съемный, закрепленный на стене в доступном месте около лебедки, контролируемый эл. цепью. куда его там вешать? повторю: около маховика по АТ должна быть дверь, а на этом лифте ее не сделали. учитывая что лебедка сюда пришла с грузовика и маховик уже был, то ничего изобретать не пришлось.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2009, 16:44:11 от A-Lexus »
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #29 : Июнь 05, 2009, 16:45:10 »
детский вопрос. штурвал должен быть съемный, закрепленный на стене в доступном месте около лебедки, контролируемый эл. цепью.

Фокус в том, что там не просто штурвал, а маховик, используемый в двухскоростных лебедках. Штурвалы, которые на стенку вешаются, гораздо легче.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2009, 16:48:27 от vlad »