Андрій Семенченко, что то я посмотрел Вашу схему там опечатки: на участке 48, 49 перед катушкой РН написан контакт РПО, хотя должен быть там контакт РУВ. Катушки контактора КМ вообще нету, на его месте написали ещё одну катушку КН, дальше не стал смотреть. В нормальном случае последовательность при подходе к этажу с которого поступил попутный вызов такая: РИС отключается , РЗ включается по цепи 223, РПО, РУВ, 224, РБЗ, 225, РЗ, КБ отключается, КМ включается, РБ отключается… кабина переходит на малую скорость. Вот
схема из моего архива под неё делалось описание которое я выложил чуть раньше, вот ещё одна
аналогичная схема , нормальная вроде.
ну как я понял, контакт РБЗ 224-225 должен вкл РЗ при подходе на нужный этаж...
РБЗ должен отключаться с выдержкой 0,2 сек, если нет выдержки, то это вполне может быть причиной...