Светодиоды там включены последовательно-параллельно по 2 штуки. Выкинул горелые, запаял туда два светодиода из фонарика, подключил к источнику тока на 14 мА. На двух светодиодах упало 6.5 В, на диоде 0.7 В, то есть в сумме 7.2 В Со слов монтажников аккумулятор на кабине в блоке аварийного освещения стоит типа кроны, т.е. наверное 9 В. Если напрямую подключить 9 В к светильнику, то ток через светодиоды будет 75 мА. Не многовато-ли будет? Может светильник запитывается не напрямую от 9 В, а через источник тока?
...
Ну вот, как и у всех светодиодов, ток у них 20 мА. Значит напрямую 9 В для такого светильника дохрена. Следовательно, или резисторы в светильниках не того номинала, или блок аварийного освещения должен иметь токовый выход. Нужна схема.
Предлагаю ещё вариант в рамках гадания на кофейной гуще -
предполагалось три платы светильника последовательно соединять
...
В принципе, ежели по ПУБЭЛ про аварийное освещение кабины, то это п.6.6.4.12 - там вроде про один ватт в течении вроде не менее 1 часа... Интересно, крона потянет?
Далее с извинениями за саморекламу. Я, поскольку крос, то ТМ88 и, соответственно, лифтовой бок ОДТ-Л. У нас аварийное освещение заложено изначально в блоке и выдаётся коммутируемым напряжением от встроенного 12В аккумулятора.
Вопрос про собственно светильник - каким он в разных лифтах бывает или должен быть? В смысле конструктива, установочных и т.п.