Автор Тема: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи  (Прочитано 38314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #30 : Март 05, 2012, 22:57:51 »
 Механикам - ткнуть под нос бумагу от МЛЗ.Там скорость ревизии - 4 Гц.
 Это - упущение программистов.По ДНЭ лифт в ревизии должен переходить на скорость дотягивания.
 Не сложилось...
« Последнее редактирование: Март 05, 2012, 23:08:30 от Ustas »

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #31 : Март 05, 2012, 23:16:02 »
И вот я не как не вдуплю, зачем такая зависимость ревизии с нормальной работой. ведь можно было в частотник  завести сигнал ревизия на другой вход и задать другие кривые разгона и замедления, а не использовать те же, что  для нормальной работы!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #32 : Март 06, 2012, 12:55:40 »
Вот слова самого arininsm: "тормоз накладывается сразу, ЧП пытается отрабатывать замедление. У ATV71 стоит перемычка PWR, её размыкание обеспечивает мгновенное без токовое отключение, однако для использования такой возможности на плате управления нет свободного выхода. Нет на ЧП ATV71 теперь и свободного входа, так как LI5 будет использоваться для режима эвакуации от ИБП при отключении напряжения. Если проходит на концевой в ревизии - уменьшить скорость."

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #33 : Март 06, 2012, 13:17:14 »
Из какого форума эта выдержка? Хочу прочитать весь материал.Спасибо!
« Последнее редактирование: Март 06, 2012, 13:42:10 от Алексей- »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #34 : Март 06, 2012, 16:21:53 »
Из личного разговора по телефону :)
Остаются варианты решения: уменьшить скорость ревизии до скорости подхода к этажу, подтянуть тормоз. Какая у тебя скорость подхода к этажу?
Лично я, люблю настройки на двух темпах (в случае L7 частота переключения темпов C1-11), что позволяет делать раздельный наклон характеристики замедления с большой скорости до маленькой и с маленькой до остановки, соответственно большую широту для маневра. Скорость переключение темпов примерно в районе скорости ревизии.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #35 : Март 06, 2012, 19:14:53 »
Скорость подхода к этажу 4,2Гц. Настраивал на двух темпах, С1-11 4Гц. Я не совсем понимаю про реализацию второго темпа! Снижение с БС на МС до достижения уровня С1-11 (скорость снижения зависит от С1-02), далее включается в работу время в пар. С1-08 со скоростью заданной в пар. D1-02, ловит ТО и останавливается. Я правильно описал принцип останова? Длину шунта ТО каким параметром можно компенсировать, С1-08?
И еще вопрос, у Вас наблюдается легкий толчок кабины при остановке в ТО?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #36 : Март 06, 2012, 20:18:30 »
И еще вопрос, у Вас наблюдается легкий толчок кабины при остановке в ТО?
А это уже вопрос по квалификации наладчика.
 Там на этой пианине долго играться можно,и можно всего добиться.Только вопрос: А кому это нужно?
 Никто не поймёт и не оценит.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #37 : Март 06, 2012, 20:25:07 »
А можем обсудить этот вопрос  подробней?
Плохая стратегия настройки у меня есть, а идеальной нет, в частности как избавиться от толчка?


объединил сообщения
« Последнее редактирование: Март 07, 2012, 17:15:42 от Evgeniy07 »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #38 : Март 06, 2012, 20:33:58 »
 Только - играться.Долго.Подбирать параметры,чтобы кабина плавненько остановилась,и тормоз вовремя наложился.
 За это никто не заплатит.Набегаешься из МП в кабину.
 Идеально работают только синхронники с абсолютным энкодером.
 А на асинхронниках без обратной связи я только делаю полочки и убираю откаты при старте и остановке.
 Пытался делать остановки без полочек.На лифтах с шунтами - это нереально.Погрешность в установке шунтов есть,и от неё - не избавиться.
« Последнее редактирование: Март 06, 2012, 20:49:29 от Ustas »

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #39 : Март 06, 2012, 20:59:51 »
Спасибо!Интересная была дискуссия.
Что такое полочка :)?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #40 : Март 06, 2012, 21:11:25 »
 С БС лифт замедляется до МС(скорость доводки),и около секунды едет на МС до ТО.Вот эта секунда и есть полочка.
 Если делать на шунтовке без полочки,то погрешность пути замедления на разных этажах,приводит к проскакиванию ТО.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #41 : Март 06, 2012, 21:22:24 »
Согласен. Без полочки, громадную роль вносит момент инерции. А с полочкой инерция погасилась и не влияет, кабина едет на одном уровне, скорости доводки.

Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #42 : Апрель 19, 2012, 12:56:12 »
Коллеги ни кто ни пробовал конектиться с ОМРОНОМИ с помощью вот этой программы
SW.DW.14.DriveWizard6.2.
Если кто дело имел с этим чюдом!!!!- буду благодарен за советы-с какой программой лучшей работать?
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #43 : Апрель 19, 2012, 20:12:21 »
Вот здесь рассказывается про родную прогу для Omron, с частотником в частности работает CX-Drive http://industrial.omron.ru/ru/products/catalogue/automation_systems/software/configuration/cx-one/default.html а вот отсюда ее можно качнуть (почистил ссылку) и еще вот здесь глянь обязательно http://liftforum.ru/board/index.php?topic=858.105
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2012, 20:48:27 от Leo »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #44 : Апрель 20, 2012, 00:27:50 »
Так вехнем моем посту,тоже программа родная-и разработчики С ОМРОНА, да и в меню тоже есть подраздел- выбор частотного преобразователя.
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!