Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 127325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #30 : Февраль 20, 2016, 23:49:44 »
Дык ёпт. Только почему мы об этом должны гадать? И самое ведь интересное спрашиваешь у них до того как они ушли - задаёшь встречный вопрос, сам вопрошающий на сайте и ещё долго - но в ответ тишина. Такое ощущение как у Задорнова - главное задать вопрос, как у тебя дела и пошёл дальше -ответ не важен...
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2016, 00:04:24 от Наладчик »

Оффлайн yrgon

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #31 : Февраль 21, 2016, 16:49:10 »
Не было меня на сайте...( просто не вышел).  УЛ БМП- это верно... может данное явление происходит и в момент останова, но паническое отключение автоматов не дает насладится эффектом.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #32 : Февраль 21, 2016, 19:46:41 »
yrgon, простые логичные правила:
Цитата: Правила форума: Как правильно задать вопрос, написать сообщение
Если Вы хотите получить на форуме квалифицированный совет или помощь укажите в своём сообщении наиболее полную информацию в зависимости от темы вопроса: тип, марку и модель лифта, грузоподъёмность, скорость, тип/ марку лебедки, регулируемый/ нерегулируемый главный привод, марку и модель частотного преобразователя, регулируемый/ нерегулируемый привод дверей,  системы управления и другого оборудования.
Постарайтесь наиболее полно описать условия возникновения проблемы/ неисправности, чтобы не пришлось задавать по нескольку встречных вопросов. Подробно опишите свои действия по устранению проблемы/ неисправности.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #33 : Февраль 21, 2016, 20:16:02 »
параметры S1 - 01,05,07.

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #34 : Февраль 22, 2016, 23:41:31 »
Земля точно есть? И каким сечением проведена силовая? Еще может быть слабо затянуты клеммы катушки пускателя. Хотя все же или земля где-то отсутствует или с сечением силовой напутали. Имхо конечно же.

Удалено излишнее цитирование.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 19:14:48 от Мишаня »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #35 : Февраль 22, 2016, 23:44:21 »
не порите чушь - она визжит. :) пускатели горят дугой- только в момент остановки из-за неправильно установленых параметров удержания и наложения тормоза.

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #36 : Февраль 23, 2016, 00:46:18 »
Ну там такое жирное большое имхо было. :)
У него тормоза сильно раньше накладываться начинают и частотник компенсирует тягу? Поэтому горит пускатель? Я правильно понял?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #37 : Февраль 23, 2016, 00:52:39 »
скорее наоборот- чп ещё удерживает постоянным током, а плата уже отключает пускатель. Горит красиво -как сварка.

Оффлайн yrgon

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #38 : Февраль 25, 2016, 20:30:23 »
Добрый вечер. Лифт Могилевлифтмаш баз МП. Станция УЛ. ЧП Yaskawa L100A. Процесс пуско-наладки. При попытке движения не включается тормоз лебедки. По схеме должно включиться реле М1-М2 в ЧП и замкнуть 3Р-012 . Провода прозвонил, на ЗР есть 24в. на 012 не приходит. Параметр Н2-01 равен 50 (управление тормозом). Вопросы :
 1.  есть ли параметр в Yaskawa L100A показывающий включения реле?
 2. Можно ли перепрограммировать реле МС- МА под управление тормозом?
 3. Может есть еще какие мысли.
 При подаче перемычкой на 012 напряжения 24v тормоз срабатывает. Спасибо.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #39 : Февраль 25, 2016, 21:59:44 »
А линейный включается? всё остальное на чп приходит?

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #40 : Февраль 26, 2016, 01:47:01 »
   Параметр U1-11 - контроль состояния выходных клемм. 1 разряд - реле ошибок, 6 разряд - М5-М6, 7 разряд - М3-М4, 8 разряд (последний) - М1-М2. Чтобы проверить исправность реле, поменяйте местами 012 и 014, соответственно переназначив Н2.
   Реле ошибок (МС - МА) на управление тормозом назначить нельзя. В принципе его можно использовать для сигнала готовности (014), а освободившееся реле для управления тормозом.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн yrgon

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #41 : Февраль 26, 2016, 08:33:27 »
Спасибо. Каким параметром запрограммировать реле МС -МА на сигнал готовности??

А линейный включается? всё остальное на чп приходит?
 Линейный включается. Если в это время дать перемычку на 012 -24V то лифт едет.

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #42 : Февраль 26, 2016, 09:39:32 »
Это реле не программируется. Оно срабатывает при возникновении ошибки в частотнике. 3р и 014 подключить на МВ и МС. Но для начала, я вам советую убедиться в неисправности реле М1-М2 и теребить завод по гарантии. Я так понял, что лифт то новый.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1014
  • > Спасибо: 235
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #43 : Февраль 26, 2016, 09:43:17 »
Вероятность сгорания реле коммутирующего линию 24В с мизерной нагрузкой (катушку другого реле) стремится к нулю...
Скорее всего чегой-то в параметрах накосячено.
Типа скорости/тока открытия тормоза, прихода сигнала скорости и т.п.

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #44 : Апрель 27, 2016, 18:52:12 »
gromyko_a Yascawa L1000V 7.5кВт на лифтах МЛЗ 630кг двигатель 7.5кВт невозможно убрать ритмичные колебания при движении вверх на скорости дотягивания (4-5Гц) и затрудненный старт пустой кабины с верхних этажей (убирается только С4-01 в 1.1) что посоветуете (ААД с вращением и разгрузку противовеса не предлагать-проходили) И еще заметил что последнее время стали приходить другие движки на 7кВт может оттуда проблема в них такого вроде нет. Из-за загруженности и разницы во времени не могу пока с заводом связаться может кто уже столкнулся с подобным явлением?