Автор Тема: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ  (Прочитано 90380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #15 : Февраль 02, 2008, 12:49:05 »
 Поставь Е1-01 400 вольт.

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #16 : Февраль 02, 2008, 14:23:35 »
Ustas, ставил и 450 и 500, не помогло, а предел защиты в 820В при этом не меняется...

Цитата: Manual L7
Увеличивайте время торможения (C1-02/04/06/08) или подключите дополнительное устройство торможения.
Что это за дополнительное устройство торможения? А как вообще рассчитывается тормозной резистор?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #17 : Февраль 02, 2008, 14:36:27 »
Что это за дополнительное устройство торможения?
Тормозной блок CDBR.Но он применяется на частотниках мощностью 22кВт и выше.
 Тип частотника правильно выставил?
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 14:39:39 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #18 : Февраль 02, 2008, 15:27:27 »
"DC Bus Overvolt" свидетльствует о том , что энергия образующийся на шине постоянного тока, при торможении не сбрасывается  в необходимом объёме или полностью. При превышении номинального значения напряжения на шине постоянного тока, открывается IGBT модуль, который соединяет её с тормозным резистором. Чем больше превышено напряжение - тем больше открывается.  Vitus у тебя тормозной блок греется, проверял его сопротивление, исправность цепи? Проверь значение напряжения на выводах тормозного блока при торможении. И второе - тонник с незамотормозящейся лебёдкой с высоким КПД (кстати какая лебёдка?) даже на 1 м/с даёт большую инерцию при разгоне/торможении и вероятнее всего 11kW Omron-а для такого лифта недостаточно, поэтому и не удаётся реализовать необходимую характеристику разгона/торможения. На эти грабли уже не раз наступали в  Москве. В погоне за конкурентоспособностью Omron и его дистребьютеры занижают необходимый типоразмер частотника, как бы они там не распинались, доказывая что L7 суперэффективный и запас по мощности ему не нужен. Реальная ситуация такова, что только для лёгких лифтов, грузоподъёмностью до 630 кг, скоростью 1 м/с запас по мощности 30 % может быть достаточным , для лифтов же большей грузоподъёмности, а так же для лифтов со скоростью 1,4 м/с и выше запас по мощности должен составлять не мение 50%. 
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2012, 17:49:07 от Evgeniy07 »

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #19 : Февраль 02, 2008, 16:49:19 »
Ustas, Oleg Aksenov, большое спасибо за ответы.
Тип частотника 4011 (О2-04 было изначально установлено в 28). Тормозной блок греется и довольно сильно, напряжение на нем не мерял, сопротивление 51 Ом; лебедка могилевская, модель увы не знаю.
Что будет, если паралельно подключить два таких резистора (у нас пара лифтов), в порядке эксперемента?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #20 : Февраль 02, 2008, 17:37:03 »
Что будет, если паралельно подключить два таких резистора (у нас пара лифтов), в порядке эксперемента?
Vitus, этого делать не стоит, так как можно вывести силовую часть частотного преобразователя из строя.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #21 : Февраль 02, 2008, 19:10:10 »
 Странно.На могилёвских тонниках с прямой подвеской применяется двигатель 15 кВт,а частотник - 22 кВт с тормозным блоком.Выдавал мне сначала ту же ошибку.Установка параметра Е1-01 не на 380,а на 400 В эту ошибку убрала.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #22 : Февраль 02, 2008, 19:27:08 »
Ustas 22 и 15 - запас по мощности 46%, а 11 и 9  - 22%  разницу чуешь?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #23 : Февраль 02, 2008, 19:34:18 »
 "Системный анализ" порекомендовал сделать автотюнинг с вращением.Не думаю,что это поможет.Скорее всего движок слабоват.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #24 : Февраль 02, 2008, 19:40:47 »
Ustas, на тонниках КМЗ 1м/с, двигатель вообще 7 kWt  и всё прекрасно работает с частотником 15 kWt. Я когда про частотник писал выше, ты видимо не читал ???
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 19:42:46 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #25 : Февраль 02, 2008, 19:49:19 »
 В моём случае скорость 1,6 м/с.А у Vitusа ещё не понятно,как шунты выставлены.
 ОТИС применяет частотники той же мощности,что и двигатель.Но у них обратная связь есть.Может,собака ещё и здесь порылась?
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 21:32:43 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #26 : Февраль 02, 2008, 23:06:43 »
Тогда встаёт вопрос какие настройки сделал Vitus, возможно дело в этом и стоит воспользоваться "нашими" настройками...

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #27 : Февраль 03, 2008, 00:13:36 »
Все параметры установил в соответствии с таблицами, взятыми на сайте Naladchika (CIMRL7Final.doc и L7par.rar).
В понедельник попробую другой регулятор, может в нем дело и наверное будем вызывать "закрепленного" за нами наладчика, пусть он ставит диагноз, а сильно задирать время разгона/торможения что-то мне не хочется...

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #28 : Февраль 04, 2008, 00:57:49 »
    Вообще-то 51 Ом для 11 кВт частотника и 1000 кг лифта многовато будет.Похоже укомплектовали не тем резисторным
блоком.Наверно от 7,5 кВтного.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #29 : Февраль 04, 2008, 09:52:04 »
sapper на 7,5 kWt L7 насколько я помню вообще 75 Ом. Чтобы быть уверенным, нужно смотреть техдокументацию.