Автор Тема: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ  (Прочитано 90383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sneke

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 4
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #240 : Декабрь 25, 2015, 18:17:16 »
нужна помощь
лифт турак 1000кг
частотник омрон 22KW
при движении в верх после полу шахты пустая кабина выбивает ошибку
PF Input Pha Loss
Меню закрыто паролем только просмотр и то не всё
Как быть куда смотреть ??

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #241 : Декабрь 25, 2015, 23:07:29 »
sneke, начать читать данную тему сначала.

Оффлайн sneke

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 4
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #242 : Декабрь 26, 2015, 16:47:04 »
Слушай я тему читаю !!
частотник открыл уже,а вот насчёт ошибки беда.
перепроверил сегодня,разобрал весь частотник перетянул все контакты,в ответ тот же ошибка.
lift-man если тебе есть,что сказать,говари или подскажи?? а то так,могут многие написать мы здесь для чего ???
чтоб общаться и помогать или как ??

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #243 : Декабрь 27, 2015, 02:44:01 »
К незнакомым людям принято обращаться на "Вы". Если читали, то в начале темы есть ссылки на руководства, про расширенный доступ в них всё написано. Помощь - это не значит, что Вас тут обязаны кормить кашей с ложки. Читайте правила.
Цитата: Как правильно задать вопрос, написать сообщение
Вопросы по наладке подразумевают, как минимум, что техническая документация по конкретному лифту/ оборудованию/ системе управления изучена.
По существу вопроса: Авария в цепи силового питания. Определено необычно большое снижение напряжения на шине постоянного тока. Либо слишком низкое напряжение в сети, либо нет фазы на входе.  Но исходя из того, что проблема в генераторном режиме, я бы проверил цепь тормозного резистора и соответствие его номинала мощности ПЧ. 

Оффлайн sneke

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 4
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #244 : Декабрь 27, 2015, 11:47:21 »
1-Фазы питания проверены в норме
2-Цепь тормозного резистора проверена тоже,тормозной резистор в месте с тормозным блоком,поменяны местами с другого аналогичного лифта - без изменений,резистор 28ом.
3-Лифт отработал отлично более 10 лет,пока не началась пляска.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #245 : Декабрь 27, 2015, 13:46:51 »
Значит проблема в самом ПЧ. Выберете  на пульте ПЧ, что-бы показывало значение  напряжения на шине постоянного тока, параллельно мультиметр подключите к шине постоянного тока.  Необходимо понять, что с напряжением на шине постоянного тока на самом деле.

Оффлайн sneke

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 4
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #246 : Декабрь 27, 2015, 14:04:09 »
Спасибо за ответ !!
Завтра буду опять ковырять.Но по первым осмотрам на обеих лифтах 1000 кг.
Движение вниз 500-580 vdc
Движение в верх 700-780 vdc
Это по пульту если я правильно, Вас, понял.


Автоматическое объединение сообщений.

Добрый день.
Вопрос.
Если снять переднюю крышку тормозного ключа, то можно увидеть на нем перемычки, которые определяют напряжение питания ПЧ (380, 400, 415,440, 460В). Переставляя перемычку  меняем напряжение открытия ключа.
При 380В - ключ откроется при 670 VDC
При 400В - ключ откроется при 690 VDC
При 415В - ключ откроется при 720 VDC
ну и т.д.

Только при несоответствии напряжения питания ПЧ реального и выставленного на ключе (реальное напряжение менее заданного перемычкой) кондер промежуточного контура будет работать с приемом большей энергии, т.е. заряжаться будет активнее. В случае старых или подсохших кондеров это может привести к их пробою.

Перемычки стоят на 440 В

может поставить на 400 В ??
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 14:29:11 от sneke »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • > Спасибо: 104
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #247 : Декабрь 27, 2015, 15:19:43 »
sneke,  У Вас кабина проходит середину шахты, при пустой кабине в этот момент механическая система нагружена максимально, так как к противовесу прибавляется ещё вес тяговых канатов, компенсирующие элементы если есть полностью свою функцию всё равно не выполняют как правило лишь частично. По каким то причинам силовая часть перестала справляться с этой нагрузкой, может быть в сети появился какой то мощный потребитель который забрал часть потенциала силовой цепи на себя. В общем прежде чем ковырять частотник я бы попробовал уменьшить нагрузку механически, для этого снимите один груз с противовеса и положите его на кабину или два груза возможно ошибка исчезнет.

Оффлайн sneke

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 4
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #248 : Декабрь 27, 2015, 19:08:53 »
Да при 2 челах в кабине и правду перестаёт бить ошибку !!
Цеп компенсации стоит и противовес сбалансирован.И 10 лет как часики отходил и по параметрам не было вопросов.
Но интересно другое,на входе вроде всё норм,по сему я так думаю,надо исходит из того,что потихоньку начали проседать ёмкости в частотнике ?
В мануале написано 5 лет,ему 10-12 где то.