Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 154100 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Нафаня

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #30 : Май 15, 2010, 00:15:23 »
ага, а если его ставят вплотную к крепёжному отверстию-гайке, то при её откручивании он слетает.... ;D
В таком случае помогают специальные отвертки,и потерь минимум ;)

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #31 : Май 15, 2010, 04:54:07 »
Нафаня, твой чемодан что имеет и сколько весит?

Цитата Урал2009
 В БПШ-2 есть дополнительно джампер, который 1)подключает Watchdog в нормальной работе, 2) Разрешает заливку собственно кода в процессор и 3) Является аппаратной защитой от входа в режим программирования параметров.

Урал2009, так в таком случае совершенно не надо вводить ещё и пароль. Он актуален был бы в БПШ и БПШ-1.
« Последнее редактирование: Май 15, 2010, 05:10:42 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #32 : Май 15, 2010, 11:22:06 »
ага, а если его ставят вплотную к крепёжному отверстию-гайке, то при её откручивании он слетает.... ;D
В таком случае помогают специальные отвертки,и потерь минимум ;)

ага и каждому монтажнику её тоже выдать?

Оффлайн Нафаня

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #33 : Май 15, 2010, 15:23:09 »
Бывает и я без них обхожусь(если под рукой таковых не имеются) ;DХотя на наладку их беру.С монтажниками проблем нет,ничего не снимают уже давно.А на счет чемоданчика,Так четыре мешка "картошки"наберется ;D Что то для монтажа,что то для наладки,что то для обслуживания.Эх,жизнь кочевая...

Оффлайн Костян

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #34 : Январь 16, 2011, 19:37:21 »
Подскажите в станции НКУ-МППЛ постоянно выскакивает ошибка 06 "потребление при выключенном приводе". как она проверяет это потребление? Что может быть неисправным? Вроде все уже провода передёргал?

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #35 : Январь 16, 2011, 20:02:17 »
Зови электронщика, если подстроечные резисторы не крутил.
Если крутил - попробуй (нежно) по инструкции настроить токовую защиту.
Нет инструкции - читай первую строку сообщения. ;)
А вообще после пуско-наладки подстроечники ни кому не давай крутить. Если нет выхода из строя электронных комплектующих - не было ли шаловливых ручёнок, к примеру - аварийка?
И подробней -  с какой БПШ -платой станция? ну или бортовой н-р станции?
Для МППЛ есть отдельная тема - http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2087.30
« Последнее редактирование: Январь 16, 2011, 20:18:59 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #36 : Январь 16, 2011, 20:27:51 »
На МППЛе напруга на привода подаётся через тиристоры. Проверь их утечку.
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #37 : Январь 16, 2011, 20:34:36 »
s_hattabych, не так, при пробое СИМИСТОРОВ-!!! (на главный привод) будет ошибка 10.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2011, 20:37:14 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #38 : Январь 17, 2011, 08:39:27 »
Схема контроля потребления тока при выключенных приводах практически неизменна с момента создания МППЛ вплоть до БПШ-2. Само потребление контролируется через датчик тока(трансформатор тока), на выходе этого датчика формируется определенный уровень напряжения, который поступает в БПШ на вход компаратора. На выходе компаратора имеем: "Есть/нет" потребление. Вот собственно вся цепочка, которуе следует просмотреть. Данный контроль не подстраивается через подстроечные резисторы, которые позволяют выполнить настройку перегрузки по току. Контроль можно выключить глобально в ПО через параметр программирования П7/01 (для БПШ-1) или П8/01(БПШ-2). Данный контроль распространяется как на привод дверей, так и на главный привод - здесь важно видеть когда возникает ошибка 06(при отключении главного привода или привода дверей), чтобы знать где копать. Причина может быть как в неисправности в схеме станции либо элементарно залипает контактор(долго выключается) при его отключении.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #39 : Январь 17, 2011, 11:32:16 »
Данный контроль не подстраивается через подстроечные резисторы
Вот, забыл уже... . Что значит - давно на МППЛах паяльник не включал. :D
Работают почти без проблем. Правда, недавно коллега на одном, в своём районе, ёмкости в Б.П. менял - подсохли.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #40 : Январь 17, 2011, 12:35:04 »
Данный контроль не подстраивается через подстроечные резисторы
Вот, забыл уже... .
Это же хорошо - значит станции вас не беспокоят
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Костян

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #41 : Январь 17, 2011, 16:21:24 »
Большое спасибо за разяснения!!! Я вобщето и есть электроньщик( или сейчас называть стали  эту должность "электроник"), правда опыт работы АЖ 3 месяца. Поэтому и вопросы соответственные. Сегодня посидел со схемой разобрался, пока обошёлся прогаммным отключением. ;D

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #42 : Январь 17, 2011, 18:42:24 »
Главное не злоупотребляйте. Наличие потребления тока при выключенных приводах, если это не неисправность в платах, прямо скажем плохой симптом
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #43 : Январь 17, 2011, 19:06:13 »
Флуд без темы, вообще тут был неправ. Самоудалено.
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 13:05:30 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #44 : Январь 17, 2011, 21:01:31 »
Приблуды - устройства обеспечивающие спорный функционал, при этом гарантированно снижающие надежность.
Олег, не Вы ли ратовали за устранение "приблуд", как многие, и я в том числе - т.е. всякие забортные и т.п. "навески" сторонних от станции производителей?
Так вот, знайте, что "встроенный" в контроллер "УКСЛ" первые применили отнюдь не разработчики УЛ(УКЛ).
ПОЛНУЮ защиту двигла средствами контроллера (из имеющихся у меня более 20 систем в обслуге) никто не реализовал. Т.е. без приблуд - никто, кроме МППЛ.
Есть недостатки в этой станции, но Вы их назвать сможете только после практики.
Или хотя бы перед высказываниями, Олег, надо ознакомиться с предметом дискуссии.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2011, 22:21:48 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!