Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 659510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2250 : Март 26, 2020, 17:55:41 »
Нее, информация от GARYNYCH.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2251 : Март 26, 2020, 18:48:11 »
Может КР142ЕН8Б - стабилизатор напряжением +12В?

В том-то и дело, что КР1180ЕН8А - 8 вольт

Автоматическое объединение сообщений.

Вопрос решен. Холодная пайка на светодиоде в датчике.
« Последнее редактирование: Март 27, 2020, 13:47:58 от MEFF »

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2252 : Апрель 04, 2020, 18:05:51 »
Всем привет! Ребята, подскажите чем отличается прошивка на ПУ-3 фаид, 401-55 от 501-30? Пассажирские.

Оффлайн 1998

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 86
  • > Спасибо: 34
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2253 : Апрель 04, 2020, 20:18:55 »
Похожие вопросы обсуждаются в теме Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним

Из ранее распространявшейся информации известно, что прошивка ФАИД.00501 для пассажирских лифтов с ПУ-3 выпускалась в следующих версиях:
ФАИД.00501-50,
ФАИД.00501-51,
ФАИД.00501-52,
ФАИД.00501-54,
ФАИД.00501-55.
Версия ФАИД.00501-30 для пассажирских лифтов с ПУ-3 ранее нигде не упоминалась.

Если сравнивать прошивки ФАИД.00401-55 и ФАИД.00501-50, то они обе для регулируемого привода, с непроходной кабиной, но есть два отличия:
1) ФАИД.00401-55 только для жилья, а ФАИД.00501-50 - для административных и жилых зданий;
2) ФАИД.00401-55 имеет функцию вызова приоритетного лифта по повторному нажатию кнопки вызова, а ФАИД.00501-50 такой фунции не имеет.

Исправил ссылку.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2020, 21:13:25 от Мишаня »

спасибо


Оффлайн hugo_boss_m

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 10
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2254 : Апрель 08, 2020, 18:48:34 »
расскажу об ОДНОЙ из особенностей хромого ПО ФАИД 10402-51. В дополнении к РЭ сказано, что это "устройство управления УЛ со специальным программным обеспечением предназначено для пассажирских лифтов с регулируемым главным приводом, устанавливаемых в жилых зданиях. лифт с проходной кабиной, имеет вторую остановку с выходом в противоположную сторону. расстояние между первой и второй остановкой менее пути замедления".

Выявлено следующее. В соответствие со схемой шкафа управления, реле К5 и К6 формируют сигналы ОД и ЗД (условно "передние двери", если пользоваться терминологией ОТИС), реле К7 и К8 формируют согналы ОД1 и ЗД1 ("задние двери"). По факту имеем следующее: К5 - ОД; К6 - ЗД1; К7 - ОД1; К8 - ЗД. Соответственно, назначение индикаторов соответствующих команд на плате ПУ-3 не соответствует информации на дверце шкафа управления.

В наличии 2 однотипных лифта на 10 остановок, первая остановка - "задние двери", остальные остановки - "передние двери". Работают аналогично. Лифты Могилевлифтмаш.


Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2255 : Апрель 08, 2020, 19:23:19 »
Приходилось менять на такое ПО на 2 лифтах с МП. Изначально ПО было для обычных проходных с ЧП ГП. Не вдавался в такие подробности, но после замены проблем не было. Ранее проблема была с движением на коротком промежутке.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2256 : Апрель 16, 2020, 08:08:14 »
Прошу помощи. Не могу найти причину. Три платы ПУ-3 двухскоростные, УИРФ, версии ПО 11 и 12 самопроизвольно переходят в режим погрузки. Неисправны именно платы (ставил в другой дом), хотя чаще проявляется при просадке фаз, но может переходить (моргать ПР) на доли секунды и в покое. Могут работать минут двадцать и опять в погрузку. Платы отработали нормально 5-10 лет. Заменил электролиты по питанию, кренку, пробросил провода от кренки на процессор, менял процессор. Визуально все импульсы нормальные (сравнивал с рабочей платой).

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2257 : Апрель 16, 2020, 09:04:13 »
Попробуйте заменить оптрон по 600-м в цепи 90%.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2258 : Апрель 16, 2020, 09:16:18 »
а почему по 90, может по 607 род работ?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2259 : Апрель 16, 2020, 09:30:30 »
В уирфе 90% провоцирует РП.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн hugo_boss_m

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 10
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2260 : Апрель 16, 2020, 17:07:23 »
Дополнение к ответу №2257.
Хромыми оказались специалисты, выполнявшие пусконаладку. Повторюсь про алгоритм работы, чтобы никого не запутать.
Должно быть: нижняя остановка, работает ДК' (соответственно ДТО', ВКО', ВКЗ'); все прочие остановки работает ДК (соответственно ДТО, ВКО, ВКЗ). По факту было так. Нижняя остановка - работает ДТО' (это верно), а ВКО и ВКЗ дверного привода включены в точки матрицы 501-606 и 502-606. Остальные остановки - работает ДТО, а ВКО и ВКЗ дверного привода включены в точки матрицы 507-604 и 508-604. Видимо, при наладке методом тыка манипулируя проводами 331, 332, 333, 334 пришли к ситуации, описанной в ответе 131 и успокоились. После того, как переключил ВКО и ВКЗ обоих приводов в соответствии со схемой лифта, функции реле К5-К8 стали соответствовать схеме шкафа управления.
Единственное неудобство осталось: в режиме "ревизия" при управлении приводом ДК с пульта ревизии независимо от положения кабины в шахте открываются (закрываются) обе двери одновременно.

Отредактировано в связи с переносом темы.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2020, 19:10:05 от Мишаня »

спасибо


Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2261 : Апрель 17, 2020, 06:50:35 »
Всем привет! Господа, вечером аварийщик наткнулся на нестандартную ситуацию. Нажимает на один приказ а загораются несколько... И не может закрыть двери. Наверно по реверсу. Сейчас надо туда ехать а у меня, как на зло, ни одной версии в голове... Подкиньте, плиз, идейку!  Лифт "могилка", УЛ, ПУ-3, около 8 лет от роду.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2020, 06:59:21 от Kostia »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2262 : Апрель 17, 2020, 06:59:31 »
Матрицу проверяйте.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2263 : Апрель 17, 2020, 14:43:40 »
Смотрите диоды на плате в районе 600-х входов. Один или несколько утекают.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2264 : Апрель 17, 2020, 15:37:11 »
Все верно. На 606м утечка диода. Две ПУ-3 поменяли, пока его вычисляли...

Отредактировано, п.4.1.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2020, 16:05:34 от Мишаня »