Автор Тема: Monitor на NG-120  (Прочитано 2931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bobruiski

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • > Спасибо: 0
Monitor на NG-120
« : Март 20, 2016, 14:24:13 »
итак имеем лифт Monitor 1000 кг/1 м/с. проблема с тормозом, слышно как колодки трутся о тормозные диски, может кто знает как регулируются такие тормоза?



Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Monitor на NG-120
« Ответ #1 : Март 20, 2016, 17:31:11 »
Monitor инструкция по наладке тормоза
Инструкция от старой лебедки Tractor, но применительно к тормозу актуально и для TRM. Перевод не совсем прямой, но общий смысл с иллюстрациями понятен. Под шайбами которые подкладываются в зазор, следует понимать калиброванные щупы 0.3 мм и 0.6 мм.

Оффлайн bobruiski

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • > Спасибо: 0
Re: Monitor на NG-120
« Ответ #2 : Март 20, 2016, 17:46:18 »
Спасибо, это именно то что я искал.

Оффлайн Кориолис

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Monitor на NG-120
« Ответ #3 : Май 03, 2021, 19:51:02 »
Проблема в целом связанная, напишу сюда. Попали на обслуживание несколько мониторов. Метровые тонники, система управления NG-120, частотник fuji, двигатель Tractor TRM2, тормоза Temporiti. Один из лифтов регулярно останавливался (я так понял, почти полгода это длилось до нас), в логе висели ошибки в духе:
Проскальзывание при движении вниз (вверх)
Слишком долгое движение на малой
Ошибка частотника и т.д.
Выглядело всё так, будто тормоза либо не отпускаются, либо накладываются в процессе работы. Поставил с донора другую плату управления тормозом (SODIMAS M130022-V2).

Проблема полностью решилась. Через месяц та же история началась с соседним лифтом. Поменял для проверки ту же плату местами с ещё одним исправным лифтом. Помогло, но ненадолго. Скоро и с новой платой стала твориться та же ерунда, чем дальше, тем сильнее. Тормоза вроде как отрегулированы как надо, все зазоры по инструкции. Есть какие-нибудь рекомендации? А то ощущение, что то ли платы управления тормозами после скольких-то лет работы начинают тупо отказывать по одной, то ли лифты умудряются их каким-то образом ломать.

Отредактировано, п.3.2.
« Последнее редактирование: Май 03, 2021, 19:56:28 от Мишаня »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Monitor на NG-120
« Ответ #4 : Май 03, 2021, 22:57:30 »
Напряжение в цепи тормоза 48V постоянный ток, мощная самоиндукция катушки тормоза - контакты горят в момент размыкания.
1. По схеме параллельно катушке тормоза стоит диод - с большой вероятностью он не установлен. Наличие диода минимум в два раза продлевает срок службы мини-контактора. Однако с диодом может появится запаздывание на наложение тормоза и подскок в режиме инспекции, поэтому диод следует ставить непосредственно на разъём платы тормоза C07.
2. Чем большее число разрывов в цепи постоянного тока катушки - тем меньше дуга. Следует задействовать неиспользованную 3-ю линию мини-контактора.

3. Контакты мини-контактора выгорели в хлам и его необходимо заменить. Мини-контактор припаян к плате, поэтому я заменяю мини-контактор на такой же с винтовыми зажимами + 1 типоразмер (больший ток). После этого мини-контактор достаточно легко поменять и электромеханик может сделать это самостоятельно.

Если что обращайтесь.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Monitor NG-120 ошибки
« Ответ #5 : Декабрь 28, 2022, 16:12:22 »