Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 196776 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алена Марышкова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #795 : Июль 19, 2019, 23:17:54 »
Приветствую знатаков! . ЧП начал шалить. Ведет себя так: работает исправно на "холодную" . В режим управления из МО, доводим до включения вентилятора и тут начинается засада((( Катает  непродолжительное время и уходит в ошибку 2310 - "перегрузка по току".  Меняем на рабочий частотник - отрабатывает нормально. "Больной" ставим на соседний лифт и происходит повторение сценария. На "больном" ЧП меняли плату управления  - ошибка сохраняется, этим подтверждаем выход из строя силовой платы. Вообщем, вопрос в следующем, что в силовой части ЧП может вызывать подобные шалости, IGBT? Стоит заменить?

Автоматическое объединение сообщений.

Добавлю, ПО 1821. ставим 1822 - выходит ошибка "обрыв выходной фазы", тест двигателя не запускается.
время работы, после включения вентилятора на каждом лифте свое, и после замены вентилятора на донора - время увеличилось. Убираем вентилятор и ЧП уходит в ошибку, при попытке его включения.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2019, 23:32:00 от Алена Марышкова »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #796 : Июль 20, 2019, 10:41:00 »
Добрый день! Проблема в драйверной плате силового модуля. Она не съемная. Тут лучше менять силовой модуль целиком или искать рабочую драйверную плату для вашей мощности и их перепаивать или спеца по ремонту приводов. Второй и третий варианты не дадут 100% гарантии дальнейшей исправный работы привода.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #797 : Июль 20, 2019, 19:33:36 »
Была похожая проблема. Изменил параметр включения вентилятора так, чтобы он включался одновременно с запуском привода. Проблема не повторялась.

Убрал излишнее цитирование.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2019, 20:28:57 от Мишаня »

Оффлайн Алена Марышкова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #798 : Июль 20, 2019, 20:25:42 »
на по 1821 это возможно сделать и как ?

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #799 : Июль 20, 2019, 21:35:26 »

3. Если у Вас старая версия ПО, например, 1510 или 1821, то можно бесплатно ее заменить в ООО "ТДС" на версию 1822. Начиная с 1822 в параметре 46.13 есть возможность задавать режим работы вентилятора охлаждения. Нужно будет выбрать режим "Автоматический", это значит, что вентилятор будет включаться только по достижению определенной температуры инвертора или чоппера. Как правило, на жилье вентилятор вообще не будет включаться.

Оффлайн Алена Марышкова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #800 : Июль 21, 2019, 18:46:52 »
спасибо за совет. Карта 1822 есть.  Параметры с 1821 переносятся, или заново придется настраивать?

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #801 : Июль 21, 2019, 20:04:05 »
Настройки в этом случае переносятся как с помощью пульта, так и с помощью ПК И  ПО Drive Studio.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2019, 17:35:00 от ampelos »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #802 : Июль 21, 2019, 22:00:33 »
Параметры с 1821 на 1822 переносятся при помощи пульта без проблем, а вот на 1825 - только забиваются параметры вручную.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #803 : Июль 22, 2019, 11:00:04 »
КС-64S-L10_распиновка кабелей энкодера лебедки ЕПМ_Hohner.


Добавил в галерею.

Программирование.
91.01 ИМП НА ОБОРОТ - 2048;
91.02 ВЫБОР АБС ЭНКОД  - Коммут сигн (1).
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2019, 11:51:28 от Andrew1987 »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Алена Марышкова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #804 : Июль 22, 2019, 19:58:13 »
Была похожая проблема. Изменил параметр включения вентилятора так, чтобы он включался одновременно с запуском привода. Проблема не повторялась.

Убрал излишнее цитирование.

Переставили  карту на 1822. Ездил, пока не включили вентилятор. Дальше постоянная ошибка - 16 - обрыв выходной фазы. Тест двигателя не запускается. Переставляем карту 1821 - обрыв азы пропадает.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #805 : Июль 22, 2019, 21:56:59 »
Как я и писал ранее - проблема в плате блока питания и драйверов. Или ремонт платы, или замена данной платы, или замена силового модуля целиком.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #806 : Сентябрь 05, 2019, 11:58:33 »
Добрый день, спадарства!

Коллеги столкнулись при наладке лифта с лебедкой MEV MG600...


Возможны затруднения в установке номинальных параметров двигателя в 99 группе.
Параметр                    Табличка               Факт                Примечание
9906 Ток                     17,6А                    17,6А               Совпадает
9907 ПротивоЭДС           -                        229,63В           Рассчитывал по формуле Е=Мощность/(корень(3)*ток)
9908 Частота               20 Гц                    26,6 Гц            Рассчитывал по формуле f=скорость*число пар полюсов/60
9909 Скорость             160 об/мин           160 об/мин       Совпадает
9910 Мощность            7,0 кВт                 7,0 кВт             Совпадает
9911 Косинус фи            -                        1         
9912 Момент               420 Нм                  417,8 Нм          Взято из 9801. Можно вбивать с паспортной таблички

Если же вводить параметры из таблички двигателя, не проверяя их, но привод не проведет тест двигателя, формирую при этом сообщение А2041 и А2008.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2019, 10:45:28 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #807 : Январь 28, 2020, 19:21:20 »
Новый  кабелеь энкодера лебедки ЕПМ_Hohner.

https://yadi.sk/i/iOnW6IgkUbjXJw



Подключение кабеля к плате АКС (Адаптер Кабеля Сигнального).

https://yadi.sk/i/6S95INRCozMbFQ

« Последнее редактирование: Январь 29, 2020, 11:16:22 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #808 : Март 25, 2020, 12:52:14 »
Здравствуйте. Примерно через год эксплуатации лифт ШК6272 с ЧП ACSM1-UO4AL-016A вер. ПО 1825 с лебёдкой ЕПМ 5,9кВт стал останавливаться с ошибкой ЧП 0026 (автофазировка) 2-3 раза в день. Замечено, что ошибка возникает всегда при пуске кабины в верх. Шлейф энкодера заземлён. Пускатель главного привода не отключается. Проведение автофазировки по пункту 4.2 инструкции не проходит, т.к. после сообщения 2038 и перемещения кабины в верх  сантиметров на 10-15 при управлении от МП на МС также возникает ошибка 0026. Кабина при этом находится НЕ на крайнем этаже, и НЕ уравновешена. За балансировку правда не поручусь, но при ручном растормаживании кабина перемещается в верх свободно. Манипуляция с параметрами 99.16 и 90.06, как описано в инструкции  вер 4.4, результатов не даёт. Параметры энкодера  установлены согласно инструкции. Остальные параметры не менялись с момента запуска лифта. Правда некоторое время ранее этот ЧП вставал из-за плохого контакта в выходном силовом разъёме, кстати забавно, что при мощности 7,5 кВт используются разъёмы наподобие тех, что стоят на ПУ1- ПУ3, только большего размера, но может это и не имеет отношения к делу. Буду благодарен, если ответите. Спасибо.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #809 : Март 25, 2020, 14:51:01 »
Здравствуйте!

Нужно проверить следующее:
1. Надежно ли зажат винт внутри вала энкодера и крепежный винт энкодера.
2. Проверить, заземлен ли энкодер, кабель энкодера, кабель преобразователь-двигатель, преобразователь и мотор.
3. Убедиться, что цепь СТО (013 - 013-1) подключена к пускателям главного привода.

Перед проведением lift autopha поставьте "0" в параметре 9720 и после проведения lift autopha посмотрите, поменялось ли угловое смещение в параметре 9720, даже если сработала ошибка 0026 (в некоторых непонятных нам случаях, данная ошибка может возникать в конце приведения автофазировки).
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"