Кроме того в ПУБЭЛ минимальный диаметр каната 8мм, а их количество не менее 2-х. про плоские ни слова.
У меня вопрос: как же сдаются в эксплуатацию GEN2 при таком раскладе?
Следует прояснить тот факт , что нынешний стандарт EN81 кардинально отличается от всех других ( в том числе и от своих же предыдущих версий) , тем, что вместо чётких указаний "как делать" - просто выставляет требования к безопасности. Всё , что в пределах - приемлемо.
Хочешь пассажирский , электрический лифт - соответствуй EN 81-1. Гидравлический - EN 81-2. Ваша продукция не вписывается не туды и не сюды? На этот случай есть базисные требования в EN 81-0. Потом следует провести исследование всех возможных опасностей. Весь материал подаётся в какую-нибудь лабораторию в Европе , уполномоченную Евросоветом по стандартам на рассмотрение.Нужно доказать , что ваши инженерные решения не менее надёжны , чем все уже известные и разрешённые стандартом . После этого ваше изделие - получает соответствующий сертификат. Но только как полный комплект. GEN II - например.
Такие лифты , как MRL - сделаны
не по-стандарту! EN 81 это позволяет! В этом и заключается , собственно , его "революционность" . До 90-х годов лифтовая отрасль практически не развивалась с точки зрения механики. А за последние 12 лет какой всплеск форм , конструкций , новых материалов и т.д.!
Так , что все MRL поступающие из-за бугра имеют сертификаты , проверены в лучших европейских лабораториях так , как взяточникам из технадзора и не снилось.
К вопросу о 8 мм минимум - это не к этим ремням . Их это требование не касается. А вот базисному условию безопасности - соотношение диаметров колеса и троса/ремня не меньше 40 они по прежнему обязаны соответствовать.
Вам , уважаемый A-Lexus , наверно как проектировщику , имеет смысл ознакомиться с EN 81 ,более плотно в оригинале. Материала много , всё время что-то добавляется , что-то меняется , но вносит некую ясность в голову. Не пытаюсь учить жить - просто в качестве дружеского совета...