Автор Тема: Можно ли поставить устройство плавного пуска?  (Прочитано 14257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #15 : Декабрь 29, 2016, 07:52:11 »
Почему зациклились на тиристорном регуляторе, это анахронизм, КОНЕ применяли их на лифтах, которые сейчас подлежат замене, как выработавшие ресурс. Сименс и сейчас их производит, в вашем варианте цена 4-5 тыс евро, оно вам надо? Приспособить можно, и не особо сложно, но есть более простое решение, его вам уже озвучили.
Дело в том что частотник с переделкой станции управления это для наших местных специалистов как космический корабль запустить (я бы сам все смонтировал но низя по стандарту), а задача хоть как то уменьшить рывок, поэтому УПП за 200 -500 долларов оптимальный вариант.
Маховик это тоже сложно - во первых где его взять? Потом надо чтобы подошел по фланцу, по весу и тд.  Где брать то эти маховики?

Вот такая установка у нас стоит  - подскажите в решетке крутится это маховик или вентилятор? Можно ли на такую установку поставить маховик и какой?

https://yadi.sk/i/7iJg9psV35fWDp
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2016, 08:19:12 от Rednaxela »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #16 : Декабрь 29, 2016, 08:23:34 »
Хуже нет, когда нахватаются чего-то по вершкам и сразу мнят себя специалистами. Что безопасность, а что нет - не вам решать! Обясняюю ещё раз, для тех кто на бронепоезде, берем одну ситуацию: загруженная кабина при старте вверх с пониженным моментом на валу двигателя не только не будет стартовать, но и откатится вниз под весом груза. Другие: пустая кабина наоборот будет "подпрыгивать" на старте, а груженая при движении вниз проваливаться. Хоть бы почитали теорию про асинхронный двигатель в интернете.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #17 : Декабрь 29, 2016, 08:26:21 »
У нас не цитируют предыдущее сообщение - правила читайте.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #18 : Декабрь 29, 2016, 08:28:41 »
Маховик это болванка на валу двигателя с жёлтой окружностью. Он у вас и так достаточно массивный.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #19 : Декабрь 29, 2016, 08:37:54 »
Старая советская лебедка была с глобоидной передачей 4,5 зуба в зацеплении самотормозящаяся (таких сейчас не делают), а новая червячная 1,5 зуба в зацеплении не самотомозящаяся. Поэтому такая "жёсткость".

спасибо


Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #20 : Декабрь 29, 2016, 08:50:27 »
Вот вы говорите нахватаются по вершкам, а все от того что самому приходится погружаться в тему так как наши специалисты не желают ничего лишнего делать и напрягать мозги как я уже писал ....

Почему же производитель ушел от того что было лучше ?   
 
Тогда помогите ответить на следующие вопросы:

1. Мы же не планируем разгонять его с нуля, дадим например 60% чтобы не было провалов но смягчался рывок.
Потом есть такие устройства которые смягчают пуск по фазам.   (Например используют плавные пуски именно тиристорные в подъемных механизмах - по сути там тоже разная нагрузка и ит.п.)
2. Поможет ли увеличение резиновых проставок в 2 раза?
3. Можем ли мы оставить старый редуктор со старым мотором (от релейного самаркандского лифта) и подключить к нему новую станцию управления?    Есть разница в управлении двигателем?

« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2016, 10:18:13 от Rednaxela »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #21 : Декабрь 29, 2016, 10:49:17 »
Почему развалился СССР, почему вместо завода торговый бизнес центр?
1) Лоб не расшибите. В грузоподъемных механизмах никогда не использовались УПП: асинхронный привод с фазным ротором плюс тормозная машина, привод постоянного тока, частотно регулируемый привод.
2) Об этом в данном разделе написано достаточно
3) В теории да, только ресурс выработан и не допустимо согласно ТР ТС.

Оффлайн Stichmas

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 2
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #22 : Декабрь 29, 2016, 11:32:46 »
Ну прежде чем так напрягать мозг, как механик я бы проверил:
 канатоведущий шкив - протянуть крепление
 тормозная полумуфта лебёдки - есть люфт?
 полумуфта двигателя - есть люфт? состояние пальцев - как там с резинками?
 отсутствует ли осевой ход червяка лебёдки
 вручную прокрутить лебёдку - нет ли заедания, закусывания
 зазор в червячной паре
 загрузить кабину и проверить балансировку кабина - противовес
И уточнить информацию:
 "рвёт" при пуске вверх или вниз
  стартуёт ли плавнее когда кабина сильно загружена?
  когда рывок сильнее на нижних этажах или на верхних?
Начать как говорится "плясать от печки", а следующий шаг уже - разлом мозга.

спасибо


Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #23 : Декабрь 29, 2016, 11:53:39 »
Stichmas-опередил ты меня с постом.

Оффлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #24 : Декабрь 29, 2016, 12:27:58 »
Ещё бы транспортировочные шпильки отпустить по максимуму, на фото не понятно отпущены они или затянуты.

спасибо


Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #25 : Декабрь 29, 2016, 14:18:13 »
Почему все говорят что частотный преобразователь это дорого ?  Почему называют тысячи долларов?

Двигатель 3кВт. Частотник стоти от 300 до 500 доллавор + плата с завода 500  + перемонтаж 100 -200. Итого в штуку можно уложиться ?

Откуда у всех миллионы в глазах? Достало уже.!
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2016, 15:06:43 от Rednaxela »

Оффлайн Stichmas

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 2
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #26 : Декабрь 29, 2016, 16:11:11 »
Rednaxela сразу Вас видно как человека не из нашей отрасли. Ну купите Вы частотник и вместе с ним получите столько проблем, что мне даже подумать страшно. Навскидку, скорее всего предстоит замена всей станции НКУ, ни кто вам не согласует устаноку в старую, ответственность на себя ни кто не возьмёт, и раньше бы ни кто не взял а сейчас когда все запуганы лифтопадом и подавно. Дальше, покупаете и меняете двигатель, лебёдка рассчитана под двухскоростной двигатель, надо покупать и менять лебёдку. Частному лицу иили какой либо сторонней организации это делать не дадут, а если за такую работу возьмётся специализированная зто куча бумаг, экспертизы, согласования, замена паспорта и всей документации а это деньги, деньги, деньги. Найдите лучше хорошего механика думаю 99% всё можно устранить и наладить и будет вам счастье и не обижайтесь на участников форума, тут все отработали по много  лет, и про кучу денег правильно говорят - дурного не посоветуют. С НАСТУПАЮЩИМ! и чтоб все ваши проблемы решились!

Отредактировано, правила форума п. 4.1
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2016, 17:51:52 от Lift-man »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #27 : Декабрь 29, 2016, 19:06:40 »
 
Дальше, покупаете и меняете двигатель, лебёдка рассчитана под двухскоростной двигатель, надо покупать и менять лебёдку.
Как это понять "лебёдка рассчитана под двухскоростной двигатель"? Что это за инсинуация такая? Подключение ЧП к двухскоростному двигателю на данном форуме рассматривалось и не один раз, используется только одна – большая скорость и всё. Переделать новую станцию УЛ из нерегулируемого привода в регулируемый вполне реально, и официальное разрешение от завода Могилёвлифтмаш можно попробовать получить, оговорить это всё по телефону с представителями завода или письменно.

Rednaxela, Не понятно почему у Вас на лебёдке используется такой большой маховик. Можно побольше информации о лифте? Количество остановок, скорость, грузоподъемность? Было бы не плохо услышать аудиозапись беспокоящего шума или видео работы источника шума если есть возможность.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2016, 19:36:19 от Putnik »

Оффлайн Stichmas

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 2
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #28 : Декабрь 29, 2016, 23:59:14 »
 Уважаемый Putnik это просто волюнтаризм какой-то.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #29 : Декабрь 30, 2016, 18:35:14 »
Как я понял, это могилёвская лебёдка для скорости 1 м/с. Двигатель либо АИН180, либо 5АФ. Маховик вполне стандартный. Как здесь говорилось начать надо с расхода червячной пары, резинок на полумуфте, отсутствия люфтов в соединениях вал-полумуфта редуктора, вал-полумуфта двигателя и вал-маховик. То, что здесь назвали транспортировочными креплениями называется защитой от подскока лебёдки на раме. Высота виброопор большого значения не имеет. При правильно выставленном "горизонте" пожизненно не требует регулировки. Подушки виброопор не изнашиваются и ставить дополнительные нельзя. Если бы было видео работы лебёдки, то можно было бы что-то ещё посоветовать. Ещё интересно знать как работает тормоз.