Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 145205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 262
  • > Спасибо: 11
  • За нетбуком с IMS
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #390 : Декабрь 28, 2015, 12:22:37 »
Есть два лифта ЩЛЗ с разными версиями прошивки УИРФ 467369_023 и УИРФ 467369_024.
Первый работает удовлетворительно, второй после закрытия двери выпадает в 44-ю ошибку.
Вопрос - где можно приобрести микросхему с программным обеспечением 023-ей версии.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 273
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #391 : Декабрь 28, 2015, 13:05:38 »
liftgeneer, какой дополнительный код у 44 ош.? Какой привод дверей?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • > Спасибо: 106
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #392 : Декабрь 28, 2015, 13:42:31 »
Насколько мне известно, 023 для ЧП, а 024 для двухскоростного.
Наведи порядок в версиях и будет счастье.
WhatsApp: +79150803385
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Алекс_Ф

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #393 : Декабрь 29, 2015, 00:27:26 »
Подскажите где искать. Лифт в ревизии с частотником АВВ. плата отключена. Перемычкой имитирую вверх 609-501. едет вверх. Имитирую вниз 609-502. Стоит на месте Пускатель наключается. Частотник молчит. Реле b-xs и h-xs  горят обе, на 251 и 252 со станции идет сигнал. ГДЕ ИСКАТЬ?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • > Спасибо: 106
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #394 : Декабрь 29, 2015, 09:35:15 »
Алекс_Ф,  как я понял при движении вверх наключается одна а вниз обе релюшки.
Если так то надо копать в этом направлении. Почему включаются две релюшки.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 16:01:01 от Bulaev »
WhatsApp: +79150803385
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #395 : Февраль 22, 2016, 17:48:24 »
Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Столкнулся я тут с проблемой одной и уже всю голову сломал, даже зарегистрироваться пришлось :)
Не могу победить ошибку 5F на станции УЭЛ c УИРФ 467369.033 (это на камне написано, а на самой станции почему-то УИРФ46915.055-02).
Описание к этой ошибке в официальном руководстве приложенном к станции естественно отсутствует. В интернете скачал какую-то инструкцию к УЭЛ - вроде это отсутствие сигналов с датчика скорости. Ну вообщем питание на датчик идет исправно (правда 13вольт, но стабильно), при попадании в диапазон окошечка, падает на выходе как и положено до нуля. Лампочка на ПУ мигает синхронно с датчиком, но плата его не видит. Датчик уже подмахивал другой заведомо исправный, питание тоже брал 24в от станции, а не от УКПСЛ, датчик идет в броне и заземлен с двух сторон, провода до УКПСл тоже в броне с землей с обеих сторон. Куда копать? Может какая хитрость есть (плата ПУ конечно же запрограммирована как надо) или плату производителю отправлять на ремонт/замену? Может 5F это не ошибка по датчику скорости и я тупо копаю не туда? Лифт больничный с лебедкой ОТИС 0,5 м/с щерба (посмеялся как реализован подбор скорости до нормальных 0,5 у щербы, а то он поумолчанию под два метра в секунду гоняет).

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #396 : Февраль 22, 2016, 17:56:27 »
В какой момент появляется ошибка?



Если по русски, то цепи безопасности замкнуты, но с ПП выходит сигнал 2 ДШ.

У меня другие данные по этой ошибке - к датчику отношения не имеет. Двери то автоматические или распашные?

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #397 : Февраль 22, 2016, 18:07:39 »
Не можем калибровочный рейс сделать. Появляется ошибка, через 5-6 секунд движения кабины в любых режимах. ДШ и ДК закрыты - горят светодиоды и на ПУ и на плате температурного контроля.
Двери автоматы. Я так понимаю, что если бы охрана шахты сработала или кабинные концевики или ВКО/ВКЗ, то он бы и не поехал никуда. А так кабина ездит, думаю ошибка к дверям отношения не имеет. Кстати, если тупо датчик откинуть от платы ПУ, то тоже 5F пишет :) Как будто он его действительно не видит. Может хитрость какая есть?


Автоматическое объединение сообщений.

У меня другие ошибки вроде
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2016, 18:17:43 от Zeng »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4915
  • > Спасибо: 702
    • eurolift.su
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #398 : Февраль 22, 2016, 18:17:56 »
В интернете скачал какую-то инструкцию
:o Для тех, кто на бронепоезде - прямо в соседней теме:
Официальная информация, документация от разработчика
Устройство управления пассажирским лифтом серии УЭЛ
Руководство по эксплуатации  УИРФ.656363.001 РЭ 2015 г.
Цитировать
5F Нет импульсов от датчика скорости
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #399 : Февраль 22, 2016, 18:19:45 »
Вот значит с этого форума и скачал :)
Спасибо.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #400 : Февраль 22, 2016, 18:27:25 »
Как говориться я хренею дорогая редакция (у них и в разных версиях один и тот же код разное обозначает), лифт то у вас какой - не Евролифтмаш случаем? Точнее вопрос в другом - что на выходе датчика? Плюс или минус?  Дело в том что ЦПУ как и МПУ могут работать и по плюсу и по минусу-всё зависит от подключения, ПУ3 тоже, но там подключение одинаковое - изменяется съёмной перемычкой на плате. Хотя если светодиод мигает...
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2016, 18:37:20 от Наладчик »

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #401 : Февраль 22, 2016, 20:28:04 »
Лифт у меня Щербинка больничник. Что такое евролифтмаш я не знаю, может быть и оно. Такая плата доселе мне не встречалась. На выходе датчика плюс. Он управляет плюсом. Сравнивает эталонный сигнал с 7 конца с 5 концом и соответственно делает выводы о том, произошел импульс или нет. Как можно управлять минусом мне не понятно, т. к. в станциях не совсем минус, а скорее общий провод для +12 и для +24 вольт и он не изменяется, это не отрицательное напряжение. Повторюсь, что светодиод в нижнем правом углу рядом со штекером 5/7 на ПУ мигает синхронно со светодиодом на датчике скорости, значит (тут БОЛЬШУЩЕЕ ИМХО) датчик подключен правильно.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #402 : Февраль 22, 2016, 20:33:29 »
Так что за датчик? Пальчиковый на ОС или от УКПСЛ?

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #403 : Февраль 22, 2016, 20:36:20 »
Камрады, если нет никакой хитрости, то похоже путь ущербинской плате ПУ в ремонт. Вообще это будет эпично, по последним приходам двух щербинских лифтов: на одном лифте видимо не исправна ПУ, точно не исправен блок связи МП/кабина/приямок, датчик скорости (тоже меняли, родной мертвый был), путевой выключатель кабинный (на ДК) - тоже меняли, не исправны блоки питания 2шт к фотозавесам (не давали 24в, подключили питание от 3 и -L), при первом перещелкивании умер тумблер "сеть" в станции (обычно он 50/50 до конца монтажа доживает, но при первом включении это борщ). На втором лифте при поставке, вместо 6 порталов прислали 3шт (в комплектовочном листе написано лифт на 6 остановок и положили 3 портала в комплект, бред какой-то) и не положили частотник в комплект. Еще не монтировали его, там думаю еще куча залипух вылезет. Про отсутствующие в комплектах блоки аварийного освещения - как данность и приход собранных кабин вместо разобранных (по опросным листам заказывали разобранные, т. к. у нас не чистый монтаж, а замена старого лифта на новый) я вообще молчу, придется что-то на коленке ваять. Вообщем новогодние праздники на заводе явно удались.

Автоматическое объединение сообщений.

Так что за датчик? Пальчиковый на ОС или от УКПСЛ?
Двойной датчик от УКПСЛ. Он исправно работает, проверял вольтметром. Он сейчас стоит заведомо исправный. Пальчиковый одинарный тоже тыкал вместо него ради эксперимента.
Сам УКПСЛ я тоже уже исключил, я без него собирал и источник питания стабилизированный на датчик напрямую брал, толку ноль.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2016, 20:53:25 от Zeng »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 670
  • > Спасибо: 92
  • Все врут!
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #404 : Март 01, 2016, 17:01:23 »
Снова здравствуйте.
Опять "неправильный лифт". Основная посадочная на 0-этаже, есть -1 и 3 этажа сверху.
На все этажи ездит, замедляется как надо. Кроме основного, т.е. он туда едет, но при замедлении тащится на малой скорости секунд 10 наверно.
Мне то не критично, но заказчик смотрит косо.
Подскажите как исправить, если такое возможно.