Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 144970 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • > Спасибо: 106
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #420 : Май 18, 2016, 12:40:20 »
mancubus, Щербинка не жжет. На этом разъеме есть перемычка подключения аккумулятора авар. освещения. Чтобы акк. не разряжался, на заводе либо перемычку отключают, либо разъем вытаскивают.
А реле 90% нет. 15 и 110.
WhatsApp: +79150803385
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #421 : Май 18, 2016, 15:40:52 »
Я даже не сомневался что Булаев найдет где меня поправить. Однако спасибо за разъяснения! Очень полезно. Но теперь появились вопросы... 1. Почему из 4-х лифтов только в  одном был отсоединен аккумулятор? 2. Разве гелевому аккумулятору страшен глубокий разряд? Пользуясь электромотором для лодки и имея такой (гелевый) аккумулятор сто раз разряжал его в ноль, что разрешает производитель!
« Последнее редактирование: Май 18, 2016, 16:02:08 от mancubus »

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 200
  • > Спасибо: 22
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #422 : Июль 02, 2016, 18:07:42 »
Здравствуйте, 467369.041 в9, - не сбрасывается "пожарная опасность" (на индикаторе все время горит "ПО"). Причем вне зависимости от включения 163 провода (замкнут на -L или просто вист в воздухе).
Дефект как бы получается, что в плате, но оптопара в зависимости от включения отрабатывает все правильно. Про регистр пока ничего не могу сказать, но может в данном случае "ПО" нужно как иначе сбрасывать?
Спасибо.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4914
  • > Спасибо: 702
    • eurolift.su
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #423 : Июль 02, 2016, 19:18:11 »
А матричный 504-|<|-605 "ППП" проверили? Хотя конечно о9 должно отображаться, но актуально ли это для предыдущих версий неизвестно.
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 200
  • > Спасибо: 22
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #424 : Июль 02, 2016, 20:19:50 »
Lift-man, Спасибо за наводку, однако смена платы решила проблему. Теперь хоть примерно знаю в какую сторону копать на плате.

спасибо


Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • > Спасибо: 11
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #425 : Октябрь 07, 2016, 10:04:32 »
Коллеги, такая проблема- УЭЛ после движения в ревизии почему-то слетает калибровка, это уже не единичный случай. ( Параметры не слетают, после сброса питания тоже все норм.)

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 387
  • > Спасибо: 63
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #426 : Октябрь 08, 2016, 09:45:52 »
Что-то странное. В любом случае перед калибровкой в обязательном порядке должны быть точно выставлены датчики крайних этажей. Ибо пути замедления система рассчитывает опираясь на их расстановку и путь замедления будет той же величины. Далее в любом положении кабины в МП1 жмём "ТО"+"вверх". Лифт спаркуется на нижнем этаже и начнёт калибровку. После остановки вверху надо немного подождать, чтобы система произвела расчёт путей замедления и запомнила калибровку. Если её поторопить, сменив режим, то вполне возможно что она рано или поздно глюкнет. Если скорректировали параметры этажности (количество и наименование этажей), то калибровка должны быть сделана снова. Стоит обратить внимание на датчик импульсов. Должна быть чёткая работа на все 360 градусов обтюратора. Проверь для начала это.

Оффлайн Snaketm Tm

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #427 : Ноябрь 02, 2016, 13:01:17 »
Добрый день, уважаем­ые коллеги.
Хочу поменять ПО на ­станции управления УЭ­Л с УИРФ 467369.­024 в3 (01.11 г.) на другой более ­стабильный вариант.
Всего на 6 лифтах, 3­ -400 кг и 3-630 кг. ­На 630 (щербинская ка­бина, проём 1200мм) ч­ерез день езжу переза­пускаю ошибку 44 С3, С6 из-за несогласованн­ости сигналов ВК­З, ДК, ДШ. Уже отрегу­лировал буад на макси­мально быстрое прохож­дение отрезка при смы­кании створок и запир­ания замков для умень­шения задержки между ­появлением дк, дш и п­ропаданием ВКЗ. Пробл­ема реже появляется,­ но при износе ремешк­а 630го приходится ча­сто ездить, а ремешка­ на 1-2 месяца хватае­т. И надо ли менять ПО н­а плате а2?
У меня лифт 1м/с, не­регулируемый 2х скоро­стной, жилье 16 одина­ковых остановок, двер­ной привод буад, двиг­атель 63б4, собирател­ьная вниз 1 кнопка, т­абло индикации этажа ­на 1м этаже и в кабин­е.
Подскажите пожалуйста какую версию поставить, где купить и сколько стоит?
Спасибо.




С уважением, Алексан­др Гончаров. г.Красно­дар.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 387
  • > Спасибо: 63
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #428 : Ноябрь 02, 2016, 13:25:37 »
Свяжись с разработчиками: http://e-lift.ru

Оффлайн 1998

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 66
  • > Спасибо: 26
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #429 : Ноябрь 02, 2016, 14:02:39 »
Исполнения и версии программ:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=5537.msg71898#msg71898

Стоить в http://e-lift.ru будет от 3000 р. без НДС за обычную версию (024 и т.д) до 4750 р. без НДС за спецверсию (063 и др.).

Знаю пять девятиэтажных двухскоростных лифтов с БУАДами с программой УИРФ 467369.­024 в6 (06.12 г.) - там все нормально работает.
Кстати сейчас в http://e-lift.ru/ предлагают программы версии в7

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 20
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #430 : Ноябрь 06, 2016, 18:24:11 »
Некоторое время назад принял на обслуживание несколько новых домов с лифтами ЩЛЗ .
Монтаж выполнен не плохо, железо собрано почти на  отлично.По бесперебойности работы лифтов были не большие проблемы,  раз-два в неделю появлялась ошибка по перегреву на частотном преобразователе Эмотрон, в настройках выскакивание этой ошибки заменили на ограничение тока, ошибка пропала, но появилась другая в ЦПУ код 53,что в принципе  логично, так как проблема явно не в частотнике. Значит, накладывается во время движения или не растормаживается тормоз лебедки.И таких лифтов было больше десятка.
Выбрал себе один подъезд с самыми часто останавливающимися лифтами, причем так удобно все  в одном  подъезде, так сказать оптом.
Первым мне попался грузопассажирский лифт, у которого во время начала поездки, пускатель тормоза не втянулся, хотя частотный преобразователь крутил двигатель даже через не разжатые тормозные колодки. Надо будет уменьшить момент и подтянуть пружины тормоза. С сигналами от ПЧ тоже был порядок 012 и 013 на плате ЦПУ присутствовали.
Проблему я все же успел углядеть,  канал электронного блока  МК-06 тормозного пускателя оказался в аварии, о чем сигнализировал светодиод на этом блоке. Решив, что проблема не проблема, поменял каналы на электронном  блоке местами.
Чуть позже попался пассажирский лифт, у которого так же не втянулся тормозной пускатель. Только отличие в том, что канал электронного блока не был в аварии. Но с пассажирским лифтом позже, сейчас  интересует вопрос,  почему канал первого лифта раз в день стабильно уходит в аварию? Замена канала  не дала результата, пришлось поменять  весь электронный модуль, а  до этого механики успели заменить  пускатель тормоза, плату управления и даже реле к1 вместе с посадочным местом. Проблема осталась, раз или два в день  стабильно уходит в ошибку канал отвечающий за пускатель тормоза. Питание, приходящее на электронный модуль, как управляющее, так и питающее - в норме и  одинаково на обоих каналах.
Пока решил данную проблему, собрав схему питания тормозного пускателя через реле, но и тут меня ждало удивление, пока занимался пассажирским  лифтом , канал электронного модуля грузопассажирского лифта привычно  ушел в аварию будучи отключенным от пускателя тормоза.


Автоматическое объединение сообщений.









« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2016, 21:48:59 от GROSS »

Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 3
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #431 : Ноябрь 07, 2016, 07:58:46 »
Сталкивались с такой же проблемой. Заметили что защита МК срабатывает только тогда, когда одновременно включаются оба канала. Пробовали заменить на другой, но с номером, близким к заменяемому. Не помогло. Поставили из старой партии МК-06, всё отлично уже год. Заменённый МК-06 поставили на лифт где каналы каждого модуля работают только в одиночку и тоже проблем больше не было.

спасибо


Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 273
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #432 : Ноябрь 08, 2016, 06:53:15 »
И у нас проблема с МК-06. Лифт стал останавливаться с ошибкой 45 один раз в 1-2 дня, на частотнике (Emotron) "Перегрузка по току". После 3 часов непрерывного прогона по вызовам, приказам не включился пускатель тормоза и частотник ушёл в ошибку. Повесили мультиметры на вход и выход МК-06 и при очередном не включении пускателя напряжение на выходе оказалось 26-28 вольт при входном напряжении 24,2 вольта. Аварии канала не показал. После лёгкого удара рукояткой отвёртки по модулю напряжение поднялось до 108 вольт и лифт благополучно поехал.После этого отработал 4 дня без сбоев. Однако непропай внутри модуля, а он не разборный!!!
До этого механик пробовал переставить на управлением приводом дверей. Закрывать двери перестал. Заказали несколько модулей. Ждём-с...

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 477
  • > Спасибо: 47
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #433 : Ноябрь 08, 2016, 07:11:24 »
МК-06 имеют свойство переставать работать.. по этому в запасе всегда не плохо иметь с десяток..

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 670
  • > Спасибо: 92
  • Все врут!
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #434 : Ноябрь 08, 2016, 07:59:26 »
Вот такую сделайте - http://my-files.ru/yostck
100 лет проработает
Цена вопроса - 100 руб
Файл в сплане
самоделки не поддерживаю, но как временный вариант одобряю )))