Вопросы по УЭЛ

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5226
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #465 : Март 09, 2017, 10:54:34 »
Так а посмотреть, что происходит при входе в ДВЭ что мешает, большая скорость на малую переключается? При неопределённом местоположении кабина должна замедлиться по ДВЭ.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #466 : Март 09, 2017, 11:26:40 »
Он у него похоже сразу за 19 этажом ДВЭ видит (ну или считает что видит). Посему и переключается сразу на 25 этаж (верхний)...

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #467 : Март 09, 2017, 16:15:43 »
Я побывал ставил на середину шахты ,отключал напряжения ,потом включал  и отправлял определятся вверх ,останавливался нормально

Оффлайн ampelos

  • -> Спасибо: 52
  • **
  • 196
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #468 : Март 09, 2017, 19:37:29 »
Lift-2014,сбрасывать калибровку шахты и проводить по новой пробовали? Какая версия прошивки установлена? Когда появилась проблема на лифте? Я бы позвонил в Э-лифт и пообщался лично с разработчиками...

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #469 : Март 09, 2017, 20:14:18 »
Калибровку делали и не раз,

Автоматическое объединение сообщений.

Да похоже причина нашлась ,дело  в том что этот лифт не давно  установили  в спец программу ,то есть в группе поставили шестым,потому  что подумать больше не  нашто, до этого вообще  лифты работали хорошо ,УЭЛов целый район не могу нечего про них сказать плохого,просто вспомнил похожая причина была с шулм после установки спец программы ,по пожеланию жителей ,то же начал вести себя странно ,с вызывами бала какая я то проблема .
« Последнее редактирование: Март 09, 2017, 20:36:20 от Lift-2014 »

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 463
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #470 : Март 09, 2017, 22:49:15 »
После калибровки корректировку замедления делали? Замедление вверх и вниз одинаково по числу оборотов двигателя в номинале малой скорости? Заметил на системах УЛ/УКЛ/УЭЛ одну особенность: ход в датчике крайнего этажа должен быть эталоном. После чего и корректировка не требуется. Если же корректировка делалась значительная, значит датчики крайних этажей выставлены неправильно. В норме замедление происходит с учётом корректировки. Стоит произойти ситуации с потерей местоположения, лифт будет замедляться по реальному датчику крайнего этажа. А ход в нём маловат. Результат - лифт налетает на концевой.

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #471 : Март 09, 2017, 23:48:17 »
Ну да ,я же выше писал ,что на середине шахты принудительно перезагрузил плату, и отправил его на вверх определятся ,остановился в точной,значит датчик верха стоит нормально ,а иначе он бы пролетел на конц,или я что то неправильно сделал
« Последнее редактирование: Март 10, 2017, 00:04:16 от Lift-2014 »

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 765
  • Все врут!
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #472 : Март 10, 2017, 08:06:50 »
Спрошу самое простое - количество этажей не 19 ли прописано, вместо 25???
Может с проверки установок начать?

Оффлайн Morenacs

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 119
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #473 : Март 10, 2017, 08:39:17 »
Если плата имеет сканер матрицы посмотреть что происходит с датчиками.

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #474 : Март 10, 2017, 09:08:59 »
Количество этажей запрограммировано 25,плата старая без просмотра  матрицы

Автоматическое объединение сообщений.

Лифт выведен из спец программы,вторые сутки нет сбоев
« Последнее редактирование: Март 10, 2017, 23:37:42 от Lift-2014 »

Оффлайн Alex-slm

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 15
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #475 : Март 21, 2017, 21:20:35 »
Доброе время суток! У меня вопрос по запуску пассажирского лифта с ПЧ "KEB" и лебедкой ЕПМ в монтажную ревизию. Видимо, за последние пару лет я что-то упустил, пока с этими машинами не работал, и сейчас в ступоре. Проблема в том, что в панеле управления нет колодок Н-XS и B-XS. Что-то изменилось в схеме? В принципиалке всё как и было, но колодок-то НЕТ. Лист 4а, который соответствует моему варианту лебёдки тоже без этих релюх, ну я допускаю, что их на этом листе просто не начертили, так как они есть на листе 4. Подскажите как сделать монтажную ревизию, коммутировать эти реле самому, или я чего-то не знаю?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #476 : Март 21, 2017, 22:13:10 »
Я делал монтажную ревизию с ЦПУ и кучей диодных перемычек. Гневашев говорил, что они разрабатывают прошивку с монтажной ревизией без диодных перемычек (наверное, как в ШУЛМ). Готова ли такая прошивка – это надо узнавать у него.

спасибо


Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #477 : Март 21, 2017, 23:26:49 »
Не понимаю смысла городить монтажный режим на реле на лифтах с чп. Ну поставьте 4-5 диодов и поехали, в чём проблема -потом расключается кабина и шахта и уже перед наладкой снимаються перемычки и подключается вся проводка к панели управления.

спасибо


Оффлайн Alex-slm

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 15
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #478 : Март 22, 2017, 05:26:01 »
Проблем с диодами нет, понавешаю. Просто как-то неожиданно, всегда были эти реле, а сейчас - бац, и не стало. В доке это отражено? Времени всё штудировать нет.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #479 : Март 22, 2017, 05:28:32 »
в чём проблема

Ну желательно, чтобы схема была и была бы одобрена разработчиками. И всё нужное, должно идти в комплекте. Чем меньше колхоза, тем лучше. Отдельный "монтажный" разъём, был бы весьма удобен. Дополнительная гальваноразвязка, тоже в плюс и чем дешевле компоненты этой развязки, тем спокойнее сон.

спасибо