Камрады, если нет никакой хитрости, то похоже путь ущербинской плате ПУ в ремонт. Вообще это будет эпично, по последним приходам двух щербинских лифтов: на одном лифте видимо не исправна ПУ, точно не исправен блок связи МП/кабина/приямок, датчик скорости (тоже меняли, родной мертвый был), путевой выключатель кабинный (на ДК) - тоже меняли, не исправны блоки питания 2шт к фотозавесам (не давали 24в, подключили питание от 3 и -L), при первом перещелкивании умер тумблер "сеть" в станции (обычно он 50/50 до конца монтажа доживает, но при первом включении это борщ). На втором лифте при поставке, вместо 6 порталов прислали 3шт (в комплектовочном листе написано лифт на 6 остановок и положили 3 портала в комплект, бред какой-то) и не положили частотник в комплект. Еще не монтировали его, там думаю еще куча залипух вылезет. Про отсутствующие в комплектах блоки аварийного освещения - как данность и приход собранных кабин вместо разобранных (по опросным листам заказывали разобранные, т. к. у нас не чистый монтаж, а замена старого лифта на новый) я вообще молчу, придется что-то на коленке ваять. Вообщем новогодние праздники на заводе явно удались.
Автоматическое объединение сообщений.
Так что за датчик? Пальчиковый на ОС или от УКПСЛ?
Двойной датчик от УКПСЛ. Он исправно работает, проверял вольтметром. Он сейчас стоит заведомо исправный. Пальчиковый одинарный тоже тыкал вместо него ради эксперимента.
Сам УКПСЛ я тоже уже исключил, я без него собирал и источник питания стабилизированный на датчик напрямую брал, толку ноль.