Доброго всем времени суток. Сам я в принципе далек от лифтов данного производителя, но вот пришлось познакомится. Поэтому заранее прошу за возможные неточности и глупые ошибки. Поможите чем можите.
Изначально заявка поступила с диагнозом "Привод ДК двери не держит, отводка раскрывается и рвет шахту". Взял SVT подключился к приводу (DO2000), тул мне выдал, что не помешало бы сперва включить инспекцию (TSI first), которая была таки включена. После манипуляций с закрытыми ДШ, DZ, DZ and LS1, привод внезапно очнулся и полностью выполнял все команды подаваемые с SVT. При возвращении в Нормаль лифт не пошел на корректировку. Нус думаю надо сделать DCS и всё тут. Но не тут то было. Сперва лифт попросился DZ and LS1, хотя ЕМНИП он должен сам ехать на первый уровень, ну да ладно с ERO поставил лифт в требуемое положение и начал DCS. Кабина как положено открыла двери, закрыла (отобразив всё это на SVT) и с надписью "едем дальше" поехала вверх. Тут начинается моя беда. Проехав буквально пол этажа кабина встаёт. На SVT ещё какое то время написано что "едем дальше", а потом "для сброса жмакни Еnter"
После 3 или 4ой попытки, начались ужасные глюки, начали срабатывать все гонги, мигать вызывные кнопки, приказник и все табло. В общем лифт засиял как новогодняя ёлка. Начал смотреть входа, чего там только не было активно. (TCI, UIB, DIB, DOL, DOB, EFO, EFC итд). Сразу же подумал на линию или полетевшую RS. Раздобыл новую RS14 и поскольку не умею искать полетевший узел через SVT, то искал методом тыка и исключения. Потихоньку шерстя линию и заглядывая в машинку пришел к вменяемому состоянию, причем установив потом обратно старую RS. Состояние не изменилось. Из активных остались DW, DFC, SE, DR, UIB, DIB, DR, SC, DS3/2/1. Но выполнить прогон так и не удалось. Кабина по прежнему вставала на половине этажа, причем иногда выходя из зоны LS1, а иногда и нет
Ошибки, к сожалению, я не имею инфы их расшифровки. 0231 LSVF-W: /DR, остальные вроде как относящиеся к состоянию 0000 task timing, 0100 OpMode NAV, 0201 Correct.Run, 0204 TCI\ERO on.