Здравствуйте. Лифт Otis Gen2 MCS 220-C GEN2. Станция на этаже и станция в шахте.
Обращался уже к администратору сайта, но напишу ещё раз тут ситуацию.
Примерно месяц назад лифт начал вставать после неудачных самостоятельных попыток запуска, как при обучении енкодера двигателя. Редко, но во время движения мог остановиться, произвести несколько попыток запуска и уехать на калибровку на нулевой этаж. Если это происходило без людей, то никто испугаться не успевал. Начали проверять всё. Выяснили, что лифт иногда трогаясь с любой точной остановки уходит с рывком, но большую часть пусков происходило плавно. Очистил все логи ошибок GECB и DRIVE вот прям час назад. Вот что начало появляться, смотрю через удалённую связь диспетчерскую через ЛБ Обь 6.0
GECB/System/Test/Events:
1) 00016 savedRuns
000064 savedMins
2) 0100 OpMode NAV
c001 t000016 p02
3) 0218 DrvShutdown
c001 t000016 p02
DRIVE/Test/ErrLog/actual
1) Number of starts
16
2) Actual Time/Day
0:58:35 0
3) SYS: Shut Down
1 R=11
4) SYS: E2P written
1 R=11
5) M C: Encodr adj?
1 R=11
6) ALW:No LoadW Cal
15 R=14
7) ALW:LoadW Sensor
17 *R=16
8 ) MLS: 1LS Ini Dec
1 R=13
9) MLS: 2LS Ini Dec
1 R=4
10) MLS: LV Trig Err
1 R=10
11) DRV: Encoder Err
1 R=11
12) DRV: Rollb Start
5 R=16
13) ADJ: Auto-Encadj
1 R=11
Когда были на самом лифте с сервис тулом, то заметили что события 0100 OpMode NAV и 0218 DrvShutdown копятся в момент пуска кабины с рывком. За сутки может добегать до 40-50 таких событий. Когда останавливается на ходу и происходят попытки пуститься, то добавляется ещё событие корректировочного рейса. НА ходу останавливается 1-3 разав день. Но бывает, что после остановки уже не может запуститься и приезжает аварийка перезапускать. Честно скажу, что с GEN2 не дружу совсем и рядом никого нету, кто бы их знал достаточно хорошо. Только форум и помогает по типичным ошибкам с диодным мостом тормоза или с реле предоткрывания дверей. С сервис тулом обращаемся тоже кое-как, не судите строго, если что-то элементарное не видим. Может кто-то сталкивался с таким поведением лифта ? Цепь тормоза проверяли, пускатели перебрали посомтрели сименсовские BR и BY, провода пересмотрели. Контакты колодок тормоза BS1 и BS2 тоже посмотрели, всё вроде работает. Один раз поймали остановку лифта на ходу, на сервис туле было сообщение в этот момент DrvShutdown вроде. Если бы было в тормозе дело, то он поди выдал бы что-то из ошибок связанных с тормозом ? Почитал на форуме об ошибках с екнодером начали грешить на него. Но Олег Аксёнов посоветовал поменять плату управления частотным приводом. Лифты рядом есть такие же в других подъездах. Снять и поставить не проблема. Но я не знаю как выглядит эта плата в ящике в шахте и что значит переставить EPROM ? это память как я понял какая-то ? Может есть фотография у кого-то как она выглядит и есть ли хитрости при замене этой платы ? Или поменять енкодер ? и есть ли хитрости с заменой енкодера ?
Спасибо.