Видел на днях Gen2 Нева, с машинным помещением и задним противовесом.
Утерли нос буржуям, у нас из каких угодно деталей КМЗ получается.
Инструкция по монтажу Evolution
MA2 6010 003.pdf
Это видимо тоже инструкция от КМЗ, тиссен просто спёр в наглую.
Автоматическое объединение сообщений.
В кабине табличка Gen2, на ремнях, сервисной панели нет, лебедка, подвеска, RBI, шкаф управления и частотник вынесены в машинное помещение, вот и выходит гибрид.
Это не гибрид это GEN2 Premier MR, изобретённый и производимый французским отисом ещё лет 5-7 назад. Да панель для MR используется такая же как и от NEVA, но на этом и вся связь между ними закончилась. Так что как видите и тут не наша заслуга - сего дикого зверя также изобрели в просвещённой европе.
GEN 2 LUX- инструкция по монтажу датируеться 2006 годом, с задним противовесом. Интересно у КМЗ есть патент на задний противовес? Вот бы засудить к чёртовой матери этих буржуев спёрших нашу идею !!!!