Прежде чем делать предложения о рекламе надо озвучить тариф за установку ,
ремонт рамки и замену рекламы . Например в одной известной фирме
( не имеющей рекламы в лифтах ) за замену рекламы ?? р , установку
р , ремонт 1/2
.
Если у елемеханика 50 лифтов , да раз в месяц по листику в лифт заменит , то он получит на
пиво . Если лифты не в одном районе , он получит шиш , потратив часть денег на бензин .
Взято из личного опыта , сейчас доволен , что нет замены рекламы .
Есть скрытые резервы для того чтоб разрешили установку в кабине ,
но обучать рекламщиков безвозмезно , т.е. даром , что бы прокляли коллеги не интересно .
А у " дебилов" в рекламной отрасли бюджет возможно больше лифтовой .