Автор Тема: OTIS Лебедки отечественного производства  (Прочитано 77644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sistemalift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #120 : Декабрь 17, 2015, 09:38:18 »
С Вероятностью 98% подшипник быстроходного вала под замену.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #121 : Декабрь 17, 2015, 16:13:58 »
А в оставшиеся 2% что входит?


Оффлайн sistemalift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #122 : Декабрь 17, 2015, 16:24:50 »
Может статор, может еще какие механизмы в машинном (ограничитель скорости, отводной блок и т.д.). Но маловероятно

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #123 : Декабрь 17, 2015, 16:46:38 »
А со статором что может быть?


Оффлайн sistemalift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #124 : Декабрь 17, 2015, 16:57:31 »
Гудеть может после перемотки. Редко, но бывает.  Вряд ли это Ваш случай.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #125 : Декабрь 17, 2015, 18:29:37 »
А Вы про какой мой случай? Я много раз устранял "посторонний шум при работе лебедки", но ни разу не видел, чтоб причиной этого шума, был статор. Правда, "после перемотки" движки, очень редко встречаются :)


Оффлайн sistemalift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #126 : Декабрь 17, 2015, 20:02:34 »
Андрей 163, извините, это не Вы спрашивали, я имел ввиду случай Anatoly. А такой гудящий статор только один раз менял, гул был электрический. Сначала тоже, грешным делом, подумал на подшипник. Поменяли статор на новый, все пропало.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #127 : Декабрь 17, 2015, 20:54:43 »
Да не за что, я так и понял, что Вы перепутали :)


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #128 : Декабрь 18, 2015, 06:09:41 »
В статоре гудеть могут две вещи либо железо, либо обмотка.
Но для этого должно ослабнуть стягивающее крепление пластин железа, либо обмотка должна болтаться.
В теории быть может, но на практике встречается очень редко.

Здесь все таки обмотка поменьше и попроще чем у трасформаторов где гудение встречается достаточно часто.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #129 : Апрель 27, 2017, 16:10:38 »
Еще появились проблемные лебедки. На нескольких новых лебедках находящихся в монтаже лифтов большой люфт в зацеплении червячной пары. Быстроходный вал люфтит примерно на 5,5 градуса. Измерял следующим образом: опустили противовес на буфер, заклинили ломиками КВШ и подвигали штурвал влево – вправо. Точка на нижней образующей штурвала перемещалась относительно неподвижных частей двигателя  примерно на 15 мм. Длина образующей 980 мм. В документации нигде допустимого люфта в паре на новой лебедке не нашел. Кто-нибудь владеет такой информацией? Какая методика измерения люфта на ОТИСе?
Методику измерения люфта не нашли???
А то такая же проблема, а в какую инструкцию монтажников носом ткнуть непонятно

Оффлайн dkflbvbh

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 231
  • > Спасибо: 9
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #130 : Апрель 28, 2017, 06:34:09 »
Поворот червяка в пределах бокового зазора не должен превышать 17 градусов, осевой люфт не допускается
ЩЛЗ 2013 г. Лифт пассажирский РЭ 0601.00.00.000 Приложение Г (обязательное) Работы по техническому обслуживанию лифтового оборудования

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
лебедка 13VTR
« Ответ #131 : Июнь 14, 2017, 22:35:00 »
Здравствуйте Всем! Прошу принять участие, бывалых механиков, в моих изысканиях... На моем обслуживании числится лифт, 1999 года постройки, с лебедкой 13VTR. В прошлом году в лебедке появились "шорохи", затем шумы, а теперь она "рычит"... Ясно что "завыл" один из подшипников. Проблема в том, что у нас нет никакого опыта "общения" с этим видом лебедок. Нет никакой документации, чертежей, инструкций. В нэте только общие сведения. В принципе - разобрать попробуем. Страшно - не собрать обратно правильно. Глобоид штука хитрая... Господа, помогите чем можете: советом, чертежиком, подробной инструкцией...
Заранее благодарен!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет

спасибо


Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #133 : Июнь 16, 2017, 14:00:58 »
Если при разборе окажется, что рычит из за нижнего подшипника, на валу ротора, то после замены подшипника обязательно поменяй масло в редукторе.

спасибо


Оффлайн User Name

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 7
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #134 : Июнь 17, 2017, 23:51:15 »
Важно после замены подшипников обязательно поменять масло в редукторе.