Автор Тема: Информационно-диспетчерские системы  (Прочитано 29405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #60 : Декабрь 09, 2014, 21:32:41 »
Хочется предупредить! Выбирая производителя оборудования, вы выбираете на долгий период.
1. Системы различных производителей, впоследствии плохо стыкуются (или доставляют очень много хлопот при попытке их объединить)
Как то неверно сказано. Я бы сказал по -другому: они совсем не стыкуются, только Обь может использовать блоки КДК. В остальном стыковка на уровне монитора компьютера а иногда даже и компы разные.

Оффлайн Илона Сергеевна

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #61 : Февраль 06, 2017, 17:21:36 »
Здравствуйте друзья! У кого есть какая нибудь литература по налаживанию дисптчерской связи на лифтах (OTIS)???

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #62 : Февраль 06, 2017, 17:52:20 »
А какую связь Вы имеете ввиду?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #63 : Февраль 06, 2017, 19:47:30 »
Занятный вопрос.
Литература по налаживанию ДС есть на сайте каждого производителя оборудования ДС и  называется "инструкция по монтажу" и "руководство по эксплуатации". Список производителей ДС с сылками на сайты можно посмотреть  тут

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #64 : Февраль 20, 2017, 22:41:04 »
Здравствуйте. Вопрос немного не по теме: есть такие одс , где диспетчеров непонятно откуда набирают и очень много ложных заявок. Например придержала уборщица дверь и сигнал проскочилпришел на пульт. Механик сорвался и поехал на этот лифт. И так  очень часто. Есть ли какое нибудь положение об одс,где описана работа диспетчера или они правильно поступают? Понятно что они перестраховываются, типа лучше пусть сходит проверит, но это очень часто .

Устал редактировать. Вы же хотите что бы вам ответили, а для этого нужно хотя бы уважать тех кто будет читать.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2017, 08:56:14 от Nerevit »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #65 : Февраль 21, 2017, 08:34:29 »
Нет такого положения, т.к это зависит  в большей степени не от диспетчера, а от типа системы диагностики, правильности этой диагностики (правильного подключения и правильной настройки лифтового блока) и правильной работы лифта. Если диагностика с лифта снимается по контрольным точкам , а лифт работает не так как нужно, допустим ремень ослаблен на приводе ДК, плохо отрегулированы ДШ и т.п., то естественно что это приводит к отклонениям от правильного алгоритма и регистрациии этих отклонений блоком с передачей сообщения диспетчеру.
Если сигналы снимаются через порт то такие случаи практически исключены т.к отклонения в работе разруливает сама система упарвления.
   Конкретно по приведенному примеру с уборщицей-лифт должен реверсировать до тех пор пока не освободят двери. Система диспетеризации при превышении определенного числа реверсов  (допустим у ОБИ это 10) сообщит диспетчеру что двери реверсируют и задача диспетчера выяснить почему. Т.е она должна опросить кабину по ГГС и в случае если людей нет, а лифт реверсирует из-за неиправности или другой проблемы, отправить туда аварийного механика. Эта ситуация типична, для всех систем управления в т.ч и диагностируемых через порт.
Другое дело что если дверь придержали и лифт некорректно отработал открытие или реверс -произошла задержка сигнала РОД, допустим из-за проскальзывания ремня, в таком случае любая система диагностики зафиксирует аварийную ситуацию (т.е отклонение от правильного алгоритма  работы лифта) и выдаст сообщение именно аварийное при котором диспетчер уже безоговорочно отправляет механика.  Чтобы такого не было нужно поддерживать лифт в нормальном состоянии. Ну или настроить лифтовый блок на другие тайминги , если это  допустим (чисто теоретически) какая-то особенность данной системы управления.


« Последнее редактирование: Февраль 21, 2017, 08:57:33 от Nerevit »

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #66 : Февраль 21, 2017, 13:38:02 »
Вопрос взаимодействия диспетчера с электромехаником, с пользователями лифта очень важен. Но он нигде в НПА не прописан. Нет и в руководствах по экспрлуатации как лифтов  так и диспетчерских систем. И другая проблема, руководства по эксплуатации диспетчерских систем везде написаны безобразно, формально, для галочки. Практически везде пустые разделы по техническому обслуживанию. Это серьезный пробел

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #67 : Февраль 21, 2017, 15:17:26 »
А что мешает создать грамотную инструкцию???
У меня их было две, первая должностная где всякие должна/не должна и прочее блаблабла и вторая производственная (сам делал) где расписано как включить/выключить ПК, как пользоваться программой, какие экстренные заявки, а какие и подождут и взаимодействие с механиками.
Вот уж сколько лет не возникает конфликтов ни с какой стороны, что одних не туда послали, а другие не передали.
Но тут одна загвоздка - мозг напрягать нужно )))) А ведь куда проще спросить нет ли у кого такой?

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #68 : Февраль 21, 2017, 15:27:40 »
Один мозг хорошо, а два  - лучше. Все так и живут, своим умом.
По этой логике и законы в стране не нужны...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #69 : Февраль 21, 2017, 15:32:18 »
Производственная инструкция описывает рабочий процесс и привязываются к конкретному техпроцессу или оборудованию, с которым работник будет работать. Это понятно. Как можно описать в производственной инструкции взаимоотношения работников, или диспетчера и пассажира, в различных ситуациях? Это просто невозможно всё описать....

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Информационно-диспетчерские системы
« Ответ #70 : Февраль 21, 2017, 17:00:40 »
Один мозг хорошо, а два  - лучше. Все так и живут, своим умом.
По этой логике и законы в стране не нужны...
А зачем своим ? Все уже придумано до нас, нужно взять несколько и сделать под свои нужды и специфику работы