Вопросы по УЭЛ

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 33
  • Bruce
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #495 : Июль 08, 2017, 22:54:29 »
"Для тех кто в броне поезде".
Брак
Может кому и пригодится. Особенно тем кто обслуживает УЭЛ и не поймет почему иногда не включается пускатель тормоза)))

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #496 : Июль 09, 2017, 03:22:05 »
Коллеги, проконсультируете, пожалуйста по след. вопросу,т.к с этими лифтами опыта 0.:лифт на монтаже,ПЧ АВВ 355,метровик.При включении питания ошибка А0.Теоретически,в режимах Мп2,Ревизия её не может быть,а оно есть. В режиме МП1 просто требует калибровки.И непонятно с сигналом 012.На плате 2 провода с такой маркировкой. При этом, пускатель тормоза не залипает во время попытки сдвинуться.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 33
  • Bruce
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #497 : Июль 09, 2017, 07:33:12 »
Смотри сообщение выше.
Это везде происходит особенно где замена.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #498 : Июль 09, 2017, 08:25:08 »
Вы про А0 или про ключ? Дело в том, что на плате не включается даже индикация по тормозу. Да и с А0 нет доступа к параметрам.

Разобрались :) Ключи живые.Дело было в 012-ых
« Последнее редактирование: Июль 09, 2017, 12:04:43 от Alex1807 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #499 : Июль 15, 2017, 10:56:56 »
Товарищи ,подскажите подскажите где может крыться причина ,лифт уэл код 44 (С4),появляется не часто ,механник один раз поймал ,при открытых дверях  на 212  осталось напряжение, не подумавши переключил рубильник и всё пропало ,заработало,сбои всё равно продолжаются но причину снова застать не удаётся

Автоматическое объединение сообщений.

этажи разные в основном 14,15,16,всего 22 этажа
« Последнее редактирование: Июль 15, 2017, 11:06:00 от Lift-2014 »

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #500 : Июль 15, 2017, 11:11:14 »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #501 : Июль 15, 2017, 11:38:52 »
это уже видел ,если это искусственное перемыканные,это было бы постоянно 

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #502 : Июль 15, 2017, 11:55:19 »
А про перемычку никто и не говорил. Вы сами указали, что на 212 проводе было напряжение при открытых дверях, вот отсюда и надо плясать. Когда остановится в следующий раз, брать тестер и искать. Других путей здесь нет.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #503 : Июль 15, 2017, 12:14:52 »
да Вы правы ,это один выход ,не всегда можно застать

Оффлайн afh64

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #504 : Сентябрь 14, 2017, 18:20:14 »
Грузовой лифт с переключением режимов внутреннего и наружнего управления. Уирф 467359.051 2017 г.  Вн. Упр. работает нормально. При переключении на Нар. Упр. на плате  показывает НУ, но  в кабине кн Пр. отключаются, а кн. Выз. работают как при внутреннем управлении. Это всё при запуске.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #505 : Сентябрь 14, 2017, 21:13:21 »
afh64, а в чём вопрос то?
Цитировать
При внутреннем управлении командоаппараты для осуществления приказов располагают внутри кабины. При наружном управлении все командоаппараты (как для выполнения приказов, так и для выполнения вызовов) располагают вне кабины на этажных площадках.

Оффлайн afh64

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #506 : Сентябрь 15, 2017, 17:10:36 »
Лифт грузовой с распашными ДШ и раздвижными ДК. В кабине ключ-карта для переключения режимов работы. Внутреннее управление и наружнее. Ключ  работает. 608-503 перемыкает через диод. На плате показывает НУ- ВУ. Всё как положено по инструкции. Но! ВУ( вн.упр) работает в штатном режиме, а НУ(нар. упр.) глючит. Кнопки в приказной панели кабины отключаются, а  вызывные аппараты работают как при ВУ. Есть ещё один один лифт, который ещё в монтаже. Попробовали поменять плату. Результат такой же. Документация на станцию 2011 года, хотя лифт 2017.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2017, 17:44:24 от afh64 »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #507 : Сентябрь 15, 2017, 17:53:08 »
Я читаю что у вас работает так, как в приведенной мною цитате. Что не так?

Оффлайн afh64

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #508 : Сентябрь 15, 2017, 18:56:56 »
Я читаю что у вас работает так, как в приведенной мною цитате. Что не так?
В кабине установлена  панель приказов . На этажных площадках- вызывные аппараты. Если в кабине при помощи ключ-карты лифт переведён в режим наружнее управление, то при закрытых ДК и ДШ лифт должен придти в движение от нажатия кнопки вызова. Но этого не происходит. Кнопки вызова работают в том режиме как и при управлении из кабины( подают сигнал в кабину, что её ожидают на этом этаже). В станции отображается НУ как и положено.

Оффлайн borgez

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 125
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #509 : Сентябрь 21, 2017, 17:15:43 »
Там у тебя про  проводника ничего нигде не сказано? Может там искать)