Ошибка Е4, лифты свежие (конец 2017г). Комплектовала Щербинка.
Виноват СПК. Регулировке почти не подлежит... чтобы срабатывал - нужно двигать вплотную, но при этом в движении кратковременно рвет блокировку.
Так же опишу парочку косяков:
1. не подключают 3-ку (24в) на грузовзвес с заводской стороны... (там сидит провод 442), а вот про перемычку 442-3 в пучке приказного контроллера часто забывают.
2. на 50 налаженных лифтах на серой фишке от грузовзвеса (та, что уже в жимбокс вставляется) провода зажаты под шкуру...
3. в приказнике отключена фишка на плате аварийного освещения (выдает ошибку А6), поэтому не включается на ней реле 110%.
4. часто забывают или путают провода от этой платы до платы с диодами (встаем на кабину и рвется 110%, меняем фишки местами, но при этом орет перегруз в кабине) - вывод: помогает поменять провода с левой стороны этой платы - выход 15 и выход 110.
5. в монтажных схемах на частотник абб забыли указать перемычку 24в - di5. (9-11 контакты на синих клемниках). При этом пускатели включаются, но лифт не едет...
6. на 40 процентах лифтов забыли в экодрайв залить стандартную программу (стоит не тот двигатель, или не та станция управления - как следствие 59 ошибка). Просто вставлять в экодрайв усну - та еще радость...
7. в шкафу не протянуто ничего (и это не следствие транспортировки - это узбекская болезнь - нет сил в руках)
8. в шкафу и жимбоксе часто перепутаны кембрики... вешали то что было =)))))
9. ЗИП - что такое ЗИП?
только 1 кнопка и больше ничего (запасайтесь предохранителями на 2 и 4 ампера)
10. то ли не указаны, толи монтажники все ленивые, но НИГДЕ не стоят перемычки 3-3р, (-L)-(-LP), 12-12', 213-(213-1)
Вроде все описал... Если что вспомню - добавлю...
Думаю пригодится, т.к. программа по заменам переходная в 2018 год...