DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #405 : Ноябрь 27, 2017, 05:49:23 »
Точка наложения тормоза - это точка на снижении тока двигателя, точка снижения оборотов двигателя, задержка наложения тормоза. Когда все эти пункты будут выполнены, тогда и наложится тормоз.
Точно?
Команда на закрытие тормоза выдается при достижении заданной величины по скорости (думаю смотрится по заданию). Это, судя по всему единственный, параметр определяющий когда именно уйдет команда.
Бывает вариант, что тормоз закрывается при падении тока ниже заданного уровня. Но даже если он есть, то он является условием "или". То есть если ток упадет, то тормоз закроется. Но, если даже ток не упал, а скорость закрытия достигнута, то все равно команда на закрытие тормоза пойдет. А для Данфосса это вроде информационный параметр. То бишь он вообще не должен влиять.
А задержка наложения это вообще слегка корявый перевод искажающий смысл параметра. Это время закрытия механического тормоза. То бишь по сути это время удержания. Отсчитываться начинает когда команда на закрытие уже выдана. Аналогично и "задержка открытия" это задержка уже после выдачи команды на открытие тормоза, частотник в течении этого времени просто не будет набирать скорость дожидаясь пока механика отработает, чтобы не стартовать на тормозах...

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 462
  • Лень - двигатель НТП
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #406 : Ноябрь 27, 2017, 08:31:02 »
Да. С переводом, порой, непонятки. И "по-ихнему" читая чаще заходишь в тупик. Я предполагал, что задержка наложения тормоза нужна для достижения полной остановки, а потом уже и наложение. Для комфортности поездки. Оказывается это нужно для компенсации инерции самой железяки с учётом переходных процессов в катушке тормоза. Дабы не было отката после остановки. Не проще ли было "переводчикам" перевести как быстродействие тормозной системы, например.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #407 : Ноябрь 27, 2017, 15:08:46 »
Ну насчет перевода это вопрос к тем кто переводил и проверял перевод.
В мануале диаграмка нарисована. В плане останова она тоже слегка корявая (сам график), но по ней это время начинает отсчитываться с того момента как сигнал на открытие тормоза снимается...

Оффлайн circon

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 91
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #408 : Январь 23, 2018, 02:44:33 »
Ребята, может у кого такое было? Данфос, первый пуск после сброса на заводские настройки и записи параметров не проходит адаптацию. Вернее на табло рисует что адд началась, а двигатель молчит и проценты на нуле. В чём может быть проблема?

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 462
  • Лень - двигатель НТП
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #409 : Январь 23, 2018, 06:10:36 »
Пускатель между ЧП и двигателем должен быть включен, ток, напряжение, мощность, обороты должны быть прописаны. Для ААД ЧП не должен быть в режиме Аuto. Вот выдержка инструкции:
1. Подсоедините клемму 37 к клемме 12 (FC 302).
2. Подсоедините клемму 27 к клемме 12 или установите для пар. 5-12 значение
«Не используется» (пар. 5-12 (0))
3. Включите ААД, пар. 1-29.
4. Выберите полный или упрощенный режим ААД. Если установлен LC-фильтр, запустите
упрощенный режим ААД или снимите LC-фильтр для выполнения ААД.
5. Нажмите кнопку [OK]. На дисплее появится сообщение «Нажмите [Hand On] для запуска ААД».
6. Нажмите кнопку [Hand on]. Индикатор выполнения операции показывает ход процесса ААД.

На всякий случай: таблиц для памяти настроек в ЧП несколько. Если хотите не потерять имеющиеся настройки, а смена параметров неизбежна, то оставьте таблицу настроек в покое и переключитесь на другую в параметре 0-10. Теперь можно настроить заново, не боясь потери настроек. Номер настроенной таблицы надо запомнить. К ней можно вернуться в любое время.

Оффлайн circon

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 91
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #410 : Январь 23, 2018, 08:54:58 »
Всё так и делал, на двух лифтах АДД прошла нормально а на одном нет. На выходе ЧП вообще нет никакого напряжения, а процесс на табло идёт...

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 462
  • Лень - двигатель НТП
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #411 : Январь 23, 2018, 15:26:23 »
И обмотки двигателя с клеммника станции звонятся?

Оффлайн circon

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 91
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #412 : Январь 24, 2018, 03:22:08 »
Вчера обнаружил вместо одной из фаз на двигатель идёт земля. Переподключил, проверил параметры-всё правильно. Запустил АДД прошла нормально. Почему не писал ошибку не понятно. Чудеса... Спасибо Вам за участие.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 462
  • Лень - двигатель НТП
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #413 : Январь 24, 2018, 07:34:32 »
Что зовём мы чудесами? То, что накосячим сами!

Оффлайн Макнамара Чип

  • -> Спасибо: 0
  • 1
    • краны данфосс цена
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #414 : Март 12, 2018, 17:10:10 »
Добрый день уважаемые форумчане! Несколько лет читаю ваш форум, и вот пришла моя очередь просить у вас помощи и совета. Активировал параметр 0-60 ( пароль главного меню ), и понял что совершил большую глупость, т.к. про пароли  ни в одном мануале, бумагах с настройками ничего нет.....
Итого, может кто знает, идет там какой-то стандартный пароль или под каждый частотник свой?
Лифт стандартная могилёвская 630.

имели ли дело с кранами Данфос???

Оффлайн ozzy

  • -> Спасибо: 3
  • *
  • 5
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #415 : Март 27, 2018, 20:38:56 »
Всем доброго времени. Прошу помощи, имеем частотник Fc-202p45, при пуске АД(45кВт) выдает аварию а14(пробой на землю).При проверке меггером все нормально (другой частотник подкидывали двигатель работает).На проблемный частотник подключал двигатель 1.5кВ все работает.В чем может быть причина? Сброс общий делал, от пыли чистил.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 462
  • Лень - двигатель НТП
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #416 : Март 27, 2018, 21:25:06 »
Мегомметр какое напряжение выдаёт? Возможно, оно недостаточно, поскольку реальной синусоиды ЧП не выдаёт. Синусоида формируется посредством ШИМ при полной амплитуде. С учётом частоты ШИМ и полной амплитуды, напряжение, выдаваемое мегомметром при замерах, должно быть не менее 1000 В.

Оффлайн ozzy

  • -> Спасибо: 3
  • *
  • 5
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #417 : Март 27, 2018, 21:38:51 »
Мегомметр какое напряжение выдаёт? Возможно, оно недостаточно, поскольку реальной синусоиды ЧП не выдаёт. Синусоида формируется посредством ШИМ при полной амплитуде. С учётом частоты ШИМ и полной амплитуды, напряжение, выдаваемое мегомметром при замерах, должно быть не менее 1000 В.
меггометр 1000в , проверял линию к АД , отключив при этом от частотника.

Оффлайн gromyko_a

  • -> Спасибо: 32
  • **
  • 106
    • Вектор технологий
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #418 : Март 29, 2018, 08:08:01 »
зачастую ошибка 14 появляется при неисправности силовой платы ПЧ, формируется исходя из значений токов по фазам и при большом перекосе выдает эту ошибку. Вероятнее всего умер или умирает трансформатор тока на силовой плате или цепи контроля за ним.
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн ozzy

  • -> Спасибо: 3
  • *
  • 5
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #419 : Март 30, 2018, 23:19:29 »
зачастую ошибка 14 появляется при неисправности силовой платы ПЧ, формируется исходя из значений токов по фазам и при большом перекосе выдает эту ошибку. Вероятнее всего умер или умирает трансформатор тока на силовой плате или цепи контроля за ним.
Тоже склоняюсь, что в  трансформаторе  тока проблема. Где то читал на форуме , что в каких-то  версиях частотников стояли неудачные тр-ры тока и они со временем давали сбой.