EMOTRON

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: EMOTRON
« Ответ #30 : Май 19, 2010, 18:33:08 »
Сброс на заводские установки решил проблему. Всплыла еще одна бяка: при остановке лифта на частотнике выскакивает потеря двигателя и после 12 пусков частотник вырубается. Похоже что это происходит от того, что пускатель отключается не от частотника, а от кнопок ревизии и частотник не успевает сбросить ток на двигатель. Как решить эту проблему?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #31 : Май 19, 2010, 18:50:41 »
 Пока лифт работает в монтажном режиме,поставь параметр 33В - торможение выбегом.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #32 : Май 19, 2010, 19:27:14 »
Я понимаю что сообщение промелькнуло и забылось, но попробуй это...
В версий (505.3Е), увеличено время удержания пускателя (КМ3), после наложением тормоза до полной остановки. При этом тормоз не успевает наложиться и происходит откат. Особенно это заметно на лифтах с кинематикой расположения машинного помещения внизу.
Для устранение этого эффекта рекомендуется увеличивать время в параметре 33Е (время наложение тормоза) примерно до 1.25 с (мах 3.0 с). И параметр 33F (ожидание перед временем торможения) до 0.44 с. (мах - 3.0 с.)
При увеличений времени этих параметров может быть ошибка по Ч.П.(отсутствие двигателя). Тогда нужно с шагом (0,04с) уменьшать установленное время в параметре 33Е. Также возникновение ошибки может из-за установленной перемычки (612-613 - Enable.)
P.S. В новых версиях Ч.П. выключено  «Векторное торможение» и «Летящий пуск» параметр 31А и 33А.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: EMOTRON
« Ответ #33 : Май 19, 2010, 19:29:56 »
Пока лифт работает в монтажном режиме,поставь параметр 33В - торможение выбегом.

Это уже проверено, или предположение?

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: EMOTRON
« Ответ #34 : Май 19, 2010, 19:37:27 »
Есть параметр 423 - потеря двигателя.
0-выкл.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #35 : Май 19, 2010, 20:40:23 »
Это уже проверено, или предположение?
Это цитата из новой инструкции.Проверено.
 Рекомендация именно для монтажного режима.
« Последнее редактирование: Май 19, 2010, 20:41:56 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #36 : Май 20, 2010, 16:56:59 »
не знаю как в новой инструкции, но эти параметры были подобраны опытным путём нашим наладчиком вместе с наладчиком "лифткомплекта", по моему так называется фирма поставщик этих ЧП в РФ. Позже может и внесли это в инструкцию -не читал, не знаю :)
« Последнее редактирование: Май 20, 2010, 17:36:20 от Наладчик »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: EMOTRON
« Ответ #37 : Май 20, 2010, 18:09:08 »
Забил сегодня 33В – «выбег» и «потеря двигателя» больше не выскакивает.

Оффлайн EIGOR

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
Re: EMOTRON
« Ответ #38 : Июнь 15, 2010, 16:47:11 »
Cтанция УКЛ стоял АЛТИВАР (здох) меняю на Эмотрон (б.у) VFX40-037. параметры двигателя в бил с шилдика.не могу пройти индефикацию двигателя 228 пишет failed. ??? буду рад помощи.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #39 : Июнь 15, 2010, 17:29:47 »
Индификация для Емотрона особо и не нужна, и так будет работать... Так что это не проблема - в остальном то работает?

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: EMOTRON
« Ответ #40 : Июнь 15, 2010, 17:49:33 »
Индификация для Емотрона особо и не нужна, и так будет работать...
За Емотрон не скажу, а на Алтиваре тюнинг здорово влияет на момент (в сторону увеличения). Сам наблюдал.
Как написано в умной книге с помощью тюнинга корректируется математическая модель управления  с учётом параметров двигателя.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн EIGOR

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
Re: EMOTRON
« Ответ #41 : Июнь 15, 2010, 17:56:24 »
Кинул провода по мимо пускателя км7 все получилось.Направление включается а реле тормоза нет и нет индикации на плате

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #42 : Июнь 15, 2010, 19:41:49 »
Кинул провода по мимо пускателя км7 все получилось. Направление включается а реле тормоза нет и нет индикации на плате
Пускатель KM7 то нужно нажимать вручную при идентификации (автотюнинге).
Провод "015" (КМ7) должен быть подключен к "Enable" Эмотрона. С  ATV58F "015" используется для задания кода скорости.

Оффлайн EIGOR

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
Re: EMOTRON
« Ответ #43 : Июнь 15, 2010, 22:43:49 »
Изначально стоял  ATV58,схему я перекомутировал  под  VFX40-037 Эмотрон станция УКЛ.Этот частотник снят с рабочего лифта, СТАНЦИЯ УЛ лебедка отис .Сейчас получается что, ЧП не включает тормоз.На МП1 И 2  направление  включается в обе стороны.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #44 : Июнь 15, 2010, 23:19:54 »
 Значит чего-то не того накомутировал...Как тебе Эмотрон тормоз включит,если ты релейные выходы не запитал?