Созданием этой темы хочу поднять интересный вопрос:как может сгореть двигатель на электронной станции?С релейками всё понятно,но ведь есть случаи сгорания двигателей и на ОТИСах,УЛ,УКЛ,где присутствует целый букет защит.Кое-какие наблюдения по этому поводу имеются.
Случай 1.ОТИС.
Никаких перемычек,все защиты были задействованы.Но,при срабатывании токового реле(ВТ) и термопары в обмотке двигателя,лифт должен дотянуть до точной,и открыть дверь.Реле J (контроль фаз) срабатывает только на перефазировку,или полное отсутствие фазы.Если есть хотя бы 40 В на пропавшей фазе,про него можно забыть.Остаётся временная защита.Но я так понял,что при частом пропадании фазы(моргании),она обнуляется.
И действительно,в этом случае причиной сгорания двигателя явилось искрение одной фазы в щитовой заказчика.
Случай 2.УЛ
Движёк горел синим пламенем.Монтажники в процессе монтажа его спалили,потом втихушку перемотали,но позистор при перемотке не поставили.Прошло полгода,и в результате интенсивных ремонтов,когда лифт используется в качестве строительного подъёмника,он от перегрева просто загорелся.
У кого есть ещё наработки по данной теме,прошу в студию.