Автор Тема: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия  (Прочитано 15477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #105 : Октября 26, 2016, 20:15:55 »
Гвиор, А вы знаете распиновку этого разъема чтобы сделать переходник на СОМ? LCA1 нужен и для ВоМо и для подключения компа.  Я лично запускал СМС4+ с ВоМо через переходник LCA1.

Оффлайн Гвиор

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
    • Начальник участка
    • Липецк
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #106 : Октября 27, 2016, 07:53:55 »
Может вы и правы. Буржуи говорят что не нужен. Но я выясню обязательно!!!! Они очень медленные но инфу дают исчерпывающую. Я так понял что они поставляют Bomo уже с переходником под СМС4+. Обычный кабель с одной стороны COM порт с другой разъём под СМС4+. Если не секрет тяжело запускается? Все жалуются что программное обеспечение специально ставят старых версий, что бы потом приехать и обновить. Это правда?

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #107 : Октября 27, 2016, 08:18:42 »
Гвиор, Обновлять не было необходимости. По поводу запуска -  раз на раз, самый первый лифт запустился проще простого, а с некоторыми пришлось помучиться. LCA1 - это не просто провод, а коробка разъемами которая блокируется через определенный промежуток времени.

Оффлайн Гвиор

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
    • Начальник участка
    • Липецк
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #108 : Октября 27, 2016, 08:27:15 »
Ясно. Спасибо за инфу! Буржуи почему то говорят что он не нужен. Может нам в Россию поставляют специально  с ключом доступа, своего рода защита. Буду выяснять дальше.

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #109 : Октября 24, 2017, 12:06:17 »
Доброго времени суток!
Есть необходимость подключить выход пожарной сигнализации к станции (CMC4).  Инструкций нет, схемы в нечитаемом виде!
Помогите!

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #110 : Октября 25, 2017, 05:43:23 »
qwerty, этажные платы какие?

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #111 : Октября 27, 2017, 10:09:18 »
На вызывных этажных панелях, только кнопки вызова и индикация направления вызова. Подключены к шахтной шине (5 проводов),  с помощью маленькой платы (без каких либо радио элементов): CN1,  CN2 - в разрыв шины и разьем X2 (6 проводов)  отвод на вызывную панель.

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #112 : Октября 27, 2017, 14:13:53 »
qwerty, эти платы называются BPP. сигнал пожар подключается в эту плату к разъему Х1:1 и 4 пин. NO контакт, при пожаре замыкается. Подключать к самой верхней плате. 

спасибо


Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #113 : Октября 30, 2017, 13:48:51 »
Константин,  спасибо! На платах в шахте есть разъемы CN1, CN2 и X2 (X1 - нет). Разберу вызывную этажную панель, поищу на ней X1. Отпишусь!

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #114 : Октября 31, 2017, 09:43:21 »
qwerty, У Вас в шахте это просто тройник, сигнал пожара подключается именно в этажную плату (она у Вас в посту вызова), есть еще этажные платы которые устанавливаются в шахте, а в посту вызова просто кнопки.

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #115 : Ноября 01, 2017, 13:24:35 »
Добрался до этажной платы в вызывной панели (плата BPP 2664.65 MOD 333333). На этой плате много не занятых разъемов, в том числе и X1. Замкнул на разъеме X1 1й и 4й пин - нет никакой реакции. На этих ПИНах есть постоянное напряжение 27В.
Возможно необходимо конфигурировать вход пожарной сигнализации (включать, определять вход)??

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #116 : Ноября 02, 2017, 06:57:11 »
qwerty,
X1. Firemen connector
4 pin AMP male connector p2.54mm.
The connector has the following signals:
· Input for Firemen key connection with +24V. Activation is by close contact.
· Fire sensor in put. Fire condition when sensor activates +24V input voltage.
· Firemen output. Incompliance with EN81-73.

Вы пробовали именно на самой верхней этажной плате?
Возможно в программе лифта испанцы забыли про эту функцию 

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #117 : Ноября 09, 2017, 11:47:57 »
Константин, спасибо еще раз!
Да, пробовал именно на самой верхней этажной плате. Буду искать альтернативный вариант.

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #118 : Августа 07, 2018, 14:36:58 »
Доброго времени суток!

Лифт тот же - synergy; ucm cmc-4.
Нужен мануал для THYSSEN test tool (TH-1) на английском (ну в крайнем случае на испанском), описание ошибок.
Можете поделиться!?
Без инструкции, нашел следующее:
F1=Averia actual (догадываюсь,  текущие ошибки):
    Ft128: Maniobra ha recibido orden de parada inmediata
F3 = Pila de averias (думаю, накопленный лог ошибок):
    156, 158, 128, 065, 044, 253.
------
Буду благодарен любой помощи...

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #119 : Августа 08, 2018, 09:47:35 »
Вы лучше расскажите что с лифтом происходит. От вашего списка ошибок толку не будет