ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Хитрый какой-то выход AO1(DO). Поставил сопротивление в цепи светодиода ключа 1.3 кОм. Ток выхода оставил в заводских установках 20 мА. Напряжение при этом на выходе составило 12.5 В, т.е. ток через светодиод ключа где-то 8мА. Всё работает. Если это токовый выход, то сопротивление вообще можно не ставить, ограничить ток где-то 15 мА и все. Однако экспериментировать боязно.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Да обычный стандартный аналоговый выход.

Стандартом является:
- выход по напряжению 0-10В (как вариант может быть -10+10В)
- выход по току 0-20мА (чаще используется 4-20мА)

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337

Кто встречался с такой ошибкой?
Как-то лечится, или ЧП в ремонт?

Оффлайн st_black

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 7
Здравствуйте уважаемые господа эксперты. Подскажите пожалуйста как убить ошибку ObF, чп ATV71LD17N4Z, КМЗ, 500 кг, 0,5 м/с? Возникает при переходе с большой скорости на малую. Заранее благодарен.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
st_black,
Шибко быстро замедлиться хочешь. Не тянет он так быстро замедлять. Поплавнее надо. Либо резистор тормозной не тянет по сопротивлению...

Оффлайн st_black

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 7
Вы правы. Сегодня утром решил прозвонить резистор а там бесконечность. Рассверлил заклепки, вскрыл, а там незащищенные провода обжаты и прикручены. Сделал как положено и лифт поехал. Так что, надо заводские соединения проверять!?

Оффлайн Александр Колосов

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 18
После несколько дней работы ,снова встал,на станции 45 ,а вот на ЧП не SCF1 а tjf, двигатель визуально не перегреваться .есть ли какая то связь у этих двух ошибок ,или это что то другое,может ли быть виной  IGBT.

Неделю назад начала 45-ая выскакивать на УКЛ с Altivar 71L в связке. Сначала реже, потом уже по 3 раза в день. Люди застревали, Обь показывала у диспетчера 45-ю ошибку авария по УКСЛ, но т.к. привод регулируемый, то естественно ошибка 45 означала другое. Каждый раз, когда приезжала аварийка на освобождение, ошибки уже не было и застрявшие сами покидали кабину. Стали думать каким образом лифт восстанавливался. С напарником инженером пришли на лифт и чудо произошло. При нас встал лифт, на плате 45-ая, на частотнике tjf. Перегрев модуля igbt. Понять не можем как перегрев, ведь вентиляторы включаются, всё вроде хорошо. Потом через какое-то время видно остывает и ошибка уходит. Двигатель холодный. Пробовали гонять лифт туда сюда на любых скоростях и не вылазит уже ошибка.
Решили вскрыть посмотреть что там с термопастой на igbt модуле. На таких же частотниках помнится еле отрывали этот модуль, как на клее сидел. А тут просто легко снялся и увидели, что термопаста ток на треть покрывает его засохшая. Лифту лет 5 уже, видно уже подходила эта мазафака, зимой ещё ездил, а с потеплением стал вставать. Зачистили, заменили термопасту. Сегодня вот поставили назад. Будем наблюдать. Хотя может и не в этом дело было.

На том же доме года полтора назад сгорели с разницей в 2 месяца два альтивара на таких же УКЛах. На одном igbt модуль совсем уж расплавился и дым валил, там и платы частотника пострадали. НА втором только модуль приказал долго жить, решили восстановить и заказать семикрон. 2600р. против 6-10 в России :'(

Цитировать
Будем наблюдать.
не помогло O_o
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2018, 14:13:31 от Александр Колосов »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Терморезистор может быть плохой или плохо пропаян. У меня Эмотрон дурил по перегреву, оказалась холодная пайка терморезистора.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В Altivar 71 Lift используются IGBT сборки Semicron со встроенным терморезистором. 

Оффлайн Александр Колосов

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 18
В Altivar 71 Lift используются IGBT сборки Semicron со встроенным терморезистором.
на другой подъезд перекинули частотник и таже самая ошибка повторилась. Сняли все крышки ещё раз, добрались до igbt модуля, померили на двух контактах терморезистора сопротивление, показал 1 КОм =25 градусов судя по описанию. При работе вентиляторы включаются, всё охлаждается. Но ошибка явно ложная, потому что сегдня когда ставили на другой подъезд частотник, то после установки уже на третьем прогоне с одного конца в другой он встал по ошибке перегрева, хотя вентиляторы ещё даже не запускались, чтобы хоть какое-то тепло убрать. Перезапустили всё. Начали гонять снова и он спокойно ездил во всех режимах.
Завтра попробуем вынуть igbt модуль и пересадить на другой частотник. Есть один идентичный без igbt модуля, который когда-то сгорел на этом же доме. Не понятно всё же, то ли контакт терморезистора пропадает и возникает обрыв, вызывая ошибку перегрева, то ли сама цепь измерения сопротивления где-то в частотнике барахлит.

Оффлайн torfe

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Какая сейчас система управления лифтом лучше подходит atv71 lift?

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
А вам зачем?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
В Altivar 71 Lift используются IGBT сборки Semicron со встроенным терморезистором. 
Ну, само понятие "сборка" подразумевает: выпрямитель, 6 ключей с обратными диодами, ключ тормозного резистора для сжигания ЭДС при торможении, ну и контроль температуры терморезистором. Как бы стандарт. Только термоконтакт с пластиной и соответствие параметров конкретного терморезистора согласно нелинейному графику и есть вопрос.

Оффлайн torfe

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Жилой дом 16 этажей.

Оффлайн torfe

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Можно УКЛ использовать или он уже устарел? Какие системы сейчас используются? Какая предпочтительней?
Существуют ли дополнительные платы к ПЧ, заменяющие систему управления лифтом? :)