Проблемы привода с синхронным электродвигателем

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Дык у него то бочка, а не таблетка...

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
alex-chlm, при всем уважении, Вы недооцениваете производителя. Ziehl - Abegg это довольно таки известная немецкая марка. Данный производитель работает с 1910 года. Немцы они вообще педанты, искренне сомневаюсь что бы при производстве синхронных двигателей они не учли бы воздействия каких то температур… В случае с немцами это вряд ли…

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 617
Асинхронные лебедки Монтанари например ездят в инспекции под тормозом, и даже в нормальной работе в одну сторону тянут, в другую срабатывает перегрузка по току.
А на такой немецкой лебедке как на картинке была проблема с варистором, шунтирующим тормозную катушку, тормоз не включался.

Оффлайн ToT

  • -> Спасибо: 4
  • *
  • 19
Сегодня поставили частотник на исправный привод и энкодер. Сделали автотюнинг с вращением(троса скинули). В итоге лифт нормально опустился вниз. А при поездке вверх начал ехать с рывками. Появилась ошибка over speed. Попытался опустить кабину в инспекции вниз. Выдал ошибку phasing error. Попытался вверх лифт сорвался вверх. Выходит сам частотник энкодер не понимает?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Выходит это Вы чего-то не понимаете. Очевидно необходимо выяснить работает ли имеющийся частотный преобразователь с конкретным энкодером и какие необходимы настройки для конкретного энкодера.

спасибо


Оффлайн ToT

  • -> Спасибо: 4
  • *
  • 19
Выяснить это как? Недостаточно выбрать соответствующую модель в параметрах и выставить то количество импульсов что указаны на корпусе энкодера?

Оффлайн ToT

  • -> Спасибо: 4
  • *
  • 19
Похоже сегодня нашли проблему! В разъеме энкодера был плохо припаян провод, как выяснилось провод питания (13 пин). Восстановим, опробуем. О результате напишу. Всем спасибо за участие!

спасибо


Оффлайн ToT

  • -> Спасибо: 4
  • *
  • 19
Лифт работает уже сутки. Полет нормальный. Проблема была в проводе.

Оффлайн Evgeniy07

  • -> Спасибо: 6
  • *****
  • 511
Подскажите пожалуйста назначение контактора закорачивающего  обмотки двигателя с постоянными магнитами.

Оффлайн Алекс_Ф

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 61
Если разомкнуть, то может при отпущенных тормозах поехать. Закороченные обмотки дополнительная защита. както так.

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Если разомкнуть, то может при отпущенных тормозах поехать.
- не поехать, а полететь с ускорением свободного падения с последующим срабатыванием ловителей!
Закорачивание обмоток синхронного электродвигателя с постоянными магнитами обеспечивает момент самоторможения. Принцип генератора который сам себя тормозит. При отпускании механического тормоза будет обеспечиваться вращение на небольшой постоянной скорости в сторону момента нагрузки - это также используется при перемещении кабины, эвакуации. 

спасибо