0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Nerevit от Январь 24, 2010, 00:41:16 Да я уже нашел-там есть, это новый. Но почему- то еще один http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/210709/Ruk2009.pdfЕИЛА это документация на лифт, а ИЖТП - документация на шкаф (станцию)
Да я уже нашел-там есть, это новый. Но почему- то еще один http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/210709/Ruk2009.pdf
Получается что эти ИЖТП и ЕИЛА Руководства по эксплуатации дублируют друг-друга??? И нафига спрашвается?? Помоему это просто разных производителей документы. ИЖТП знаю вроде Чебоксары.
Цитата: Nerevit от Январь 24, 2010, 00:49:01 Получается что эти ИЖТП и ЕИЛА Руководства по эксплуатации дублируют друг-друга??? И нафига спрашвается?? Помоему это просто разных производителей документы. ИЖТП знаю вроде Чебоксары.Кое что дублируется, а нафига - это вопрос к разработчику
Ну правильно, получается что ИЖТП-доки на шкаф (станцию) от производителя т.е Чебоксары, а ЕИЛА- на систему управления от разработчика и лифт в комплексе. Понятно.
...НО открыл схему и матрицу, увидел, что подключать надо не туда. 285 это 290, а 286 это 291. А в альбоме схем вообще оба провода подписаны 290. Опечатка, а неприятно.
В версий (505.3Е), увеличено время удержания пускателя (КМ3), после наложением тормоза до полной остановки. При этом тормоз не успевает наложиться и происходит откат. Особенно это заметно на лифтах с кинематикой расположения машинного помещения внизу.Для устранение этого эффекта рекомендуется увеличивать время в параметре 33Е (время наложение тормоза) примерно до 1.25 с (мах 3.0 с). И параметр 33F (ожидание перед временем торможения) до 0.44 с. (мах - 3.0 с.)При увеличений времени этих параметров может быть ошибка по Ч.П.(отсутствие двигателя). Тогда нужно с шагом (0,04с) уменьшать установленное время в параметре 33Е. Также возникновение ошибки может из-за установленной перемычки (612-613 - Enable.)P.S. В новых версиях Ч.П. выключено «Векторное торможение» и «Летящий пуск» параметр 31А и 33А.
giidra, пожал-та уточните, какой шулк - 17 или 32, групповой/одиночка, когда появилась неисправность? А если просто 0,2 сек нажать? Есть зависимость от места нахождения кабины?Весьма похоже, что в матрице есть пробитый диод.