Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Да я уже нашел-там есть, это новый. Но почему- то еще один http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/210709/Ruk2009.pdf

ЕИЛА это документация на лифт, а ИЖТП - документация на шкаф (станцию)
Получается что эти ИЖТП и ЕИЛА Руководства по эксплуатации дублируют друг-друга??? И нафига спрашвается?? Помоему это просто разных производителей документы. ИЖТП знаю вроде Чебоксары. А ЕИЛА -электропривод т.е. разработчик
« Последнее редактирование: Январь 24, 2010, 00:53:21 от Nerevit »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Получается что эти ИЖТП и ЕИЛА Руководства по эксплуатации дублируют друг-друга??? И нафига спрашвается?? Помоему это просто разных производителей документы. ИЖТП знаю вроде Чебоксары.

Кое что дублируется, а нафига - это вопрос к разработчику



Еще раз повторяю: ЕИЛА - лифт, ИЖТП - станция
« Последнее редактирование: Январь 24, 2010, 00:57:37 от vlad »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Получается что эти ИЖТП и ЕИЛА Руководства по эксплуатации дублируют друг-друга??? И нафига спрашвается?? Помоему это просто разных производителей документы. ИЖТП знаю вроде Чебоксары.

Кое что дублируется, а нафига - это вопрос к разработчику


Ну правильно, получается что ИЖТП-доки на шкаф (станцию) от производителя т.е Чебоксары, а ЕИЛА- на систему управления от разработчика и лифт в комплексе. Понятно.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2010, 14:01:49 от Evgeniy07 »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Ну правильно, получается что ИЖТП-доки на шкаф (станцию) от производителя т.е Чебоксары, а ЕИЛА- на систему управления от разработчика и лифт в комплексе. Понятно.

И ту, иту разрабатывал Ишханов. Так по ЕСКД положено. С одной и той же ЕИЛА могут быть разные ИЖТП: регулируемый, нерегулируемый, реле на плате, реле на дин-рейке...

Принадлежность к заводу можно определить из структуры условного обозначения шкафа:

« Последнее редактирование: Январь 24, 2010, 02:08:40 от vlad »

Оффлайн lion

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
 доброго времени суток!!!спасайте уже три недели такая проблема!!!вылазит 58 ошибка но не постоянно а время от времени!!!причину найти не могу!!!лифт больничный!!!щербинка!!!двери распашные!!!спасите с ШУЛМ можно сказать толком не работал!!!

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Превышение контрольного времени при закрытии замков дверей шахты (замки не закрылись в течение 2 с после включения реле KV9)

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.htm
раздел по ШУЛ(М), в том числе и по грузовым

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/210709/kodG.doc
коды аварий

Вобщем, в двух словах, заедают замки ДШ или отводка. Лезем в шахту и ...... двери. :)
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2010, 08:27:09 от Evgeniy07 »

Оффлайн Михалыч

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 117
  • Глаза боятся,- руки делают.
Nerevit

Да, именно она самая. Это для ПКЛ-17, а для ПКЛ-32 должны быть 290 и 291.

И! :o ошибся, писал на память, но возраст! ;D
Не 299, а 297! Ай Сори!
Итого: Для ПКЛ-17 297, 285, 286, а
для ПКЛ-32 297, 290, 291.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2010, 18:42:46 от Evgeniy07 »
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
...НО открыл схему и матрицу, увидел, что подключать надо не туда. 285 это 290, а 286 это 291. А в альбоме схем вообще оба провода подписаны 290. Опечатка, а неприятно.
Это не опечатка , это халатность, обычная. наша....
В документации ШУЛМов тоже косяки встречаются. Вчера искал по оглавлению пункт про диспетчеризацию в руководстве, а там в оглавлении одни параграфы, а по факту -другие, да еще два одинаковых впридачу :'( :o :'(
Просто некоторые пропускают такие мелочи, а некоторые считают что они вообще не важны. А из вот таких мелочей и состоит жизнь.....и порою эти мелочи так могут запудрить голову, что будешь долго вспоминать в адрес их создателей нехорошие слова. :(
Как говориться-вот поэтому мы не немцы. :)
« Последнее редактирование: Январь 26, 2010, 18:20:50 от Nerevit »

Оффлайн giidra

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 34
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #623 : Февраль 02, 2010, 21:07:17 »
Проблема с ШУЛК: При нажатии на кнопку приказа 1 этажа и удержании её дольше 1 секунды включаются приказы 8,7,6,2,1 этажей. Замена платы управления ничего не изменила. Где собака зарыта?

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #624 : Февраль 03, 2010, 15:22:11 »
giidra, пожал-та уточните, какой шулк - 17 или 32, групповой/одиночка, когда появилась неисправность? А если просто 0,2 сек нажать? Есть зависимость от места нахождения кабины?
Весьма похоже, что в матрице есть пробитый диод.
 
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #625 : Февраль 16, 2010, 23:50:18 »
Цитировать
В версий (505.3Е), увеличено время удержания пускателя (КМ3), после наложением тормоза до полной остановки. При этом тормоз не успевает наложиться и происходит откат. Особенно это заметно на лифтах с кинематикой расположения машинного помещения внизу.
Для устранение этого эффекта рекомендуется увеличивать время в параметре 33Е (время наложение тормоза) примерно до 1.25 с (мах 3.0 с). И параметр 33F (ожидание перед временем торможения) до 0.44 с. (мах - 3.0 с.)
При увеличений времени этих параметров может быть ошибка по Ч.П.(отсутствие двигателя). Тогда нужно с шагом (0,04с) уменьшать установленное время в параметре 33Е. Также возникновение ошибки может из-за установленной перемычки (612-613 - Enable.)
P.S. В новых версиях Ч.П. выключено  «Векторное торможение» и «Летящий пуск» параметр 31А и 33А.

А ещё на глаза попалась забавная схемка подключеноя OMRON L7 к ШУЛМ, причём вполне конкретная - по-ходу вполне реальный план ЩЛЗ-надо будет уточнить....
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2010, 00:02:12 от Наладчик »

Оффлайн giidra

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 34
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #626 : Февраль 17, 2010, 13:26:44 »
giidra, пожал-та уточните, какой шулк - 17 или 32, групповой/одиночка, когда появилась неисправность? А если просто 0,2 сек нажать? Есть зависимость от места нахождения кабины?
Весьма похоже, что в матрице есть пробитый диод.
шулк - одиночка, полностью шулк1-ж1-а-2-2-2-ухл4-нэ
дополнительно выяснилось, что при нажати и передерживании одной из кнопок вызовов 8, 7, 6, 2 этажей  регистрируются вызова всей этой группы...чушь какая- то :(
раньше на этом лифте подвесник подрывало, залатали...может скрытая травма сказывается.. ???

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #627 : Февраль 17, 2010, 17:50:05 »
Характерная ситуация, очевидно проблема с вызывным/ приказным столбцом первой зоны, что то его засаживает. Земля, пробой диода, транзистора. Сканер матрицы или осциллограф помогут решить проблему.
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2010, 08:14:02 от Evgeniy07 »

Оффлайн Михалыч

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 117
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #628 : Февраль 18, 2010, 18:22:50 »
ошибка 93 фатальная! 3 платы за 3 месяца! В меню ПАР не пускает. Лечится только заменой часиков-Далласиков! ПКЛ-32 ШУЛК. Платы 2006 года. А что будет через 10 лет? А как проработать 25 лет? У кого есть еще такие проблемы? Не пора ли бить тревогу?!
Был вопрос с перезагрузкой контроллера. Тоже интересно, одни платы хорошо работают, а другие перезапускаются на одном и том же лифте. Нужно подбирать опытным путем.
Опять проблема с разъемами при замене платы, загнулись лепестки в розетках СНО, пришлось паять прямо в машинке. Пока механики пытались вставить вилки в эти розетки СНО, позагибали и вилки!
ШУЛК - это фантастика!
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #629 : Февраль 18, 2010, 18:57:19 »
Михалыч, извини, но в этой теме всё это уже описано. Понимаю, наболело, сам такой, причём из-за мелкофинансовых проблем я две 93 проблемы не могу решить полгода (поставил 2 запаски ПКЛ32-04). И нет запасок больше!
И по перезапускам всё описано.
А мех-и уже не губят разьёмы, им отставлятся за это уже ломает! ;D
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!