Конкретно по тому что Вы писали
SVKan:
Есть большие сомнения по поводу такой защиты.
Ограничение тока? Это ни о чем. Ток и так жестко задан. Есть напряжение когда чоппер открывается, есть напряжение когда он закрывается. Есть фиксированное сопротивление резистора. Дальше закон Ома в чистом виде.
В приведенном фрагменте инструкции, если в него вникнуть, речь о защите устройства торможения I2t, а на графике функция коэффициента перегрузки по времени. Проверено на практике эта защита работает.
Это просто. Ставим НЗ блок-контакт на пускатель и через него 24 В на вход Енейбл (конт2-8).
Как вариант на худой случай.
А вообще это должна быть независимая система. Тот же ГОСТ требует или два контактора в цепи или один контактор и блокировка выходов частотника все то время когда ему не надо ехать. Так что разработчики станции обязаны это предусматривать.
В случае когда блокировка частотника делается через допконтакт контактора, если этот контактор сварится во включенном состоянии, то блокировки не будет вообще никакой.
Это не как вариант. Сигнал ENABLE во всех частотных преобразователях выполняет функцию безопасности, при его отключении немедленно блокируется работа выходных ключей (IGBT).
1) К системе управления УКЛ, УЛ ЧП EMOTRON должен быть подключен согласно схеме с сигналом разрешения EN (ENABLE). Отсутствие сигала ENABLE полностью блокирует работу частотного преобразователя. Заклинивание пускателя привода в системе управления УКЛ, УЛ при отсутствии команды на движение приведет к отключению вводного автомата независимым расцепителем.
2) В системе управления ШУЛМ цепь разрешения EN последовательно проходит через контакты реле безопасности и дверей. Соответственно срабатывание УБЛ-КПД приведет к немедленной блокировке ЧП.
Это что касается перечитывания.
Про перенапряжение на шине постоянного тока Вы действительно писали, но в отличие я ясно излагаю, что-бы всем было понятно.
Все частотные преобразователи оснащены контролем шины постоянного тока. В генераторном режиме электродвигателя, при неисправности тормозного резистора, напряжение на шине постоянного тока будет увеличиваться. При превышении порога в 750V произойдет отключение ЧП с ошибкой "OVERVOLTAGE" (перенапряжение). Для примера лифт с ЧП ArtDrive успевает проехать менее метра без резистора.
Все указанные защиты совсем таки никак не гарантируют, что с резистором ничего не случится. Они только могут проконтролировать что правильно подобранный резистор не получит слишком много за один присест. Если резистор подобран не правильно, или если он просто приказал долго жить по каким либо другим причинам, а не от того что получил за одну поездку слишком большую дозу, то такие защиты никак не помогут...
Да, это так и что из этого следует? Ваши рекомендации, решения?
Следует из этого только то, что мощность тормозного резистора должна соответствовать отводимой мощности в генераторном режиме. Противовес не должен быть перегружен, а длинна пути замедления должен соответствовать скорости лифта. А то, например, как было с тем же EMOTRON: лифт 1000 кг 1,6 м/с, а шунт на кабине короткий - путь замедления максимум 1800мм. Не все производители считают необходимым устанавливать в блок резисторов датчик перегрева (термопрерыватель). По этому поводу можно устроить митинг, написать производителю, но если уж это кого-то так беспокоит - купить и поставить датчик перегрева самому. В любом случае, ошибка ЧП по превышению напряжения на шине постоянного тока остановит лифт.
Не только отечественные производители, но и итальянцы, например, экономят на мощности тормозных резисторов, нет датчиков перегрева. Перегорел - поменяли, ничего экстраординарного не происходит.