Сигнал аварийной остановки ШУЛМ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Сигнал аварийной остановки ШУЛМ
« : Сентябрь 02, 2015, 18:53:33 »
Ребят у кого нибудь есть подробная схема диспетчеризации панели  шулм ,по моему задействованы реле kv 5 ,10 17,я долго работаю в мослифте,  и до сер пор не могу понять грань между механником и радистом ,не приходит сигнал аварии на диспетчерскую ,механник говорит у меня все реле включаются и расключаются правильно ,радист в своей распайки ставит перемычку сигнал уходит, а  в панель не полезу не моё,в идеале конечно работа совместная ,но вот постоянно как том и джерри,есть ли какое нибудь положение кто чем занимается.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Сигнал аварийной остановки ШУЛМ
« Ответ #1 : Сентябрь 03, 2015, 00:15:06 »
Ну работая наладчиком в Мослифте - нас периодически дёргали по этим вопросам - если подключено правильно, то возможна неисправность одной из плат - основной или платы реле.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Сигнал аварийной остановки ШУЛМ
« Ответ #2 : Сентябрь 03, 2015, 09:57:43 »
Подключение электронных микропроцесорных станций управления по сухим контактам это архаизм конечно. И чем их больше, этих контактов,тем больше возникает проблем вазимоотношений между связистом и механиком. ИМХО , зона ответвественности механика это все что относиться к схеме лифта и все реле и их контакты в т.ч , какие бы они функции не выполняли-основные или информационые. Зона отвественности связиста-все что относится к схеме подключения оборудования диспетчеризации. Спорные вопросы решаются сообща.
Мне непонятно зачем там у вас столько контактов реле задействовано? У Шулка как и у других, есть общий сигнал аварийной остановки лифта и его достаточно для диспетчерской-это контакты 420-421. О их функциональности можно прочитать в руководстве ЕИЛА655114.023 РЭ
Лучше конечно на таких лифтах применять Обь, где все аварийные коды снимаются через последовательный порт.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2015, 10:28:01 от Nerevit »

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Сигнал аварийной остановки ШУЛМ
« Ответ #3 : Сентябрь 03, 2015, 21:29:30 »
Суть проблемы такова ,при открытии дверей шахты сигнал приходит ,отключение блокировки и даже вводного устройства не приходит

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Сигнал аварийной остановки ШУЛМ
« Ответ #4 : Сентябрь 03, 2015, 21:45:42 »
Ну не замыкаются контакты kv5 при отключении по цепи 420-421. Трудно проверить почему?
В варианте где реле на дин-рейке проверяется элементарно на самом реле. В варианте с платой реле проверяется на разъеме и если не работает то реле можно заменить для проверки . Если не работает после замены реле то плату на ремонт.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Сигнал аварийной остановки ШУЛМ
« Ответ #6 : Сентябрь 04, 2015, 07:55:03 »
Она бестолковая.

1.4.13 Выдача сигналов в диспетчерскую
1.4.13.1 При поступлении из диспетчерской сигнала «+ 24 В» по цепи 407 и сиг-нала «– 24 В» по цепи 604 включается реле KV10 и подключаются к диспетчерской цепи громкоговорителя D0 и D2 и микрофона M0, M1, M2, M3, расположенные в кабине лиф-та. Цепь громкоговорителя D1 идет в диспетчерскую без коммутации. Пассажир из ка-бины лифта, нажимая кнопку ВЫЗОВ, посылает сигнал «Вызов» в диспетчерскую по цепям 601, 602.
1.4.13.2 При возникновении неисправностей в работе лифта, которые диагностиру¬ются контроллером, или в режиме «Пожарная опасность» после прихода кабины на основ-ную посадочную остановку и открытия дверей, выключается реле KV5 и по цепям 420, 421 в диспетчерскую поступает сигнал «Диспетчер 1».
После устранения неисправностей лифта и переключения питания шкафа, или после снятия режима «Пожарная опасность» и переключения питания шкафа, реле KV5  включаются и цепи 420, 421 размыкаются.
1.4.13.3 При несанкционированном проникновении в шахту лифта включается ре-ле KV17 (и в диспетчерскую по цепям 422, 423 передается сигнал «Диспетчер 2». Одно-временно с этим отключается реле KV5 и по цепям 420, 421 в диспетчерскую передается сигнал «Диспетчер 1». После устранения причины несанкционированного проникновения в шахту и переключения питания шкафа цепи сигналов «Диспетчер 1», «Диспетчер 2» размыкаются.
1.4.13.4 При механическом застревании («залипании») более двух кнопок вызова или приказа включается реле KV17 и в диспетчерскую по цепям 422, 423 передается сиг-нал «Диспетчер 2». После устранения «залипания» кнопок, цепи сигналов «Диспетчер 1», «Диспетчер 2» размыкаются без переключения питания шкафа.
1.4.13.5 При перегреве двигателя главного привода (через 4 минуты после его возникновения) в диспетчерскую передается сигнал «Диспетчер 2» по цепям 422, 423. Если двигатель остынет, цепи сигнала «Диспетчер 2» размыкаются. Различить тип сиг-налов по цепям 420, 421, а также по цепям 422, 423, можно только проанализировав код аварии в шкафу.


« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2015, 08:13:05 от Nerevit »

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Сигнал аварийной остановки ШУЛМ
« Ответ #7 : Сентябрь 04, 2015, 09:40:53 »
kv 5  отключается ,прозвонили все лапки пропускают ,у нас лифт шулм ,в дно время на шулках пкл 32 были проблемы в платах,не приходили сигналы вот не знаю исправели это или нет

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Сигнал аварийной остановки ШУЛМ
« Ответ #8 : Сентябрь 04, 2015, 14:25:53 »
Ну и прозванивайте все цепи от ножек реле до клемм 420,421.

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Re: Сигнал аварийной остановки ШУЛМ
« Ответ #9 : Сентябрь 04, 2015, 22:01:14 »
Спасибо за помощь ,просто не знал обозначения связных концов ,всё просто ещё раз спасибо